за последние 30 дней
Четвертый раз отдыхаем, рекомендуем.
Здравствуйте!
Отзыв о четвертом по счету пребывании в отеле Sherwood breezes resort. Отдыхаем в Турции только в этом отеле, были в 2009, 2011, 2013 и 2018 году. Были с 8 по 18 июня втроем с ребенком. Последний большой перерыв был связан с рождением сына и позволил, помимо прочего, оценить изменения, произошедшие в отеле после его капитальной реконструкции. Сразу замечу, что от поездки к поездке мы с женой замечали улучшения практически во всем, что касается инфраструктуры отеля и пользования предоставляемыми услугами. Видно, что менеджеры прислушиваются к советам и замечаниям постояльцев, тем более, что мы сами общались с ними и видели, как серьезно воспринимаются предложения по улучшению работы отеля (в принципе, и улучшать то особо нечего, разве что по мелочам). Есть спорные моменты, как то – убрали из номеров ковролин, оставив ламинат. Но лично для меня это скорее преимущество, так как на твердом напольном покрытии явно меньше остается грязи и пыли, и оно легче убирается. Я, кстати, фанат чистоты и ношу с собой бутыльки с 70% спиртом, чтобы протереть руки перед едой, например, если рядом нет возможности их помыть. Так вот, в ресторане официанты после уборки стола и перед тем, как накрывать новые приборы, пшикают из специальной емкости стол и протирают его. Я так понимаю, это дезинфекция, что очень хорошо. Сразу скажу, один раз мы зашли в номер, который убирали после выезда гостей. Так вот, его драили трое горничных, а одна, закрыв створки душа изнутри, стояла там и сверху вниз поливала из душа водой поверхности! Такая уборка номера мне, безусловно, импонирует.
Когда мы были в прошлый раз, на территории отеля было одно девятиэтажное здание и иногда приходилось вставать пораньше, чтобы занять лежаки. Теперь же здания два, очень удачно, кстати, соединенных между собой первым этажом, но лежаков хватает всегда, вообще ни разу не было так, чтобы мы искали место и не нашли. Думаю, дело в том, что перед отелем теперь вместо большого пустыря располагаются три бассейна – два детских (один с горками для маленьких), что позволило разумно распределить массу отдыхающих, хотя их, по моим прикидкам, прибавилось не меньше нескольких сотен человек. Сюда же перенесли «взрослые» горки, которые были модернизированы и вполне отвечают желанию прокатиться здесь, в отеле, а не ехать в аквапарк. На основной территории количество бассейнов осталось прежним, а в верхнем «тихом» бассейне теперь не только не приветствуется шум и прочее, но висит табличка, что вход для лиц моложе 16 лет запрещен, так что там можно даже и подремать у воды.
Питание отличное, описывать смысла не вижу, остановлюсь на нюансах. Еда очень разнообразная, можно поесть в любое время суток. Фреш (свежевыжатый сок) теперь не нужно делать самому, разрезая и выжимая – он всегда стоит в автомате, достаточно нажать кнопку. Куда-то рассосались длинные очереди, которые были в прошлый раз к блюдам на огне. Прекрасная черешня, мед в сотах, диетический уголок. Очень вкусные сладости. Жена сладкое не ест (не любит), но здесь пробовала почти все.
По поводу анимации можно сказать – стало определенно разнообразнее, более насыщенная культурная программа днем: игры, пенные вечеринка на пляже и прямо в бассейне, синхронное плавание, новые водные игры и т.д. Entertainment manager тот же – Эгемен. Отдельный привет его «заму» Бойка, отличный аниматор-администратор – находит общий язык и со взрослыми и с детишками.
Заметное отличие от прошлых поездок – на вечернем шоу в амфитеатре стало гораздо меньше скетчей и представлений с пошлым юмором, теперь большую часть времени выступают приглашенные коллективы с танцевальным или цирковым уклоном. Думаю, для семейного зрителя это то, что надо, хотя иногда и устаивают что-то вроде конкурса «Лучшая пара» или «Миссис Шервуд», куда с детьми идти не стоит.
Хорошо оборудованная детская площадка, детские аниматоры хорошие, много занимаются с ребятами, лепят, рисуют и т.д. Есть классические горки, качели и т.п., как в обычном городском парке.
По территории отеля ходит девушка из гестрелейшн и записывает пожелания гостей и т.п. Очень приятно видеть людей, которые в прошлые приезды были рядовыми сотрудниками, а теперь стали шефами или менеджерами, видно, что администрация не бросается персоналом.
Понравилось общение с Джансу из гестрелейшн, которая всегда готова помочь и выслушать, а ее искренняя, ненатянутая улыбка вполне отражает внутреннюю доброжелательность и приветливость.
Ниже хочу привести некоторые рекомендации, которые могут быть полезны менеджменту отеля.
1. На водных горках может быть стоит увеличить количество двойных баллонов («восьмерок») для катания, а также чаще их подкачивать.
2. На выходе с пляжа было бы неплохо установить еще одну колонку для мытья ног.
3. Детский бассейн (со слоненком посередине) ввиду малого объема воды начинает раньше загрязняться, и в нем стоит чаще производить чистку/смену воды.
4. Совет супруги: выдавать постояльцам фирменные пляжные сумки! В соседнем Дельфине они есть, и это реально полезная вещь. Выдавать их по карточкам, как полотенца. Если понравится, можно было бы купить за символическую плату, скажем в 5 евро, и увезти домой – она бы работала потом как реклама отеля.
5. Уже говорил менеджеру фронт-офиса Mehmet Tirgil (ему отдельное спасибо, кстати) – отличным решением было бы сделать в коридоре дополнительные кнопки лифта метрах в двадцати от самих лифтов: время ожидания лифта в итоге сокращается. В принципе, это можно выполнить и без масштабной реконструкции, сведя к минимуму штробление стен.
ИТОГ. Отель, безусловно, рекомендуем к посещению. Сами же приедем, по возможности, в следующем году еще раз. При этом хотим приехать уже с родителями – впятером. Кстати, познакомились тут с такой же молодой семьей из пос. под Новым Уренгоем, они отдыхали здесь в первый раз и в следующем году хотели бы вернуться сюда и также с пригласить родителей (Серега, Лериса, привет, Вы лучшая пара Шервуда!). Джансу же упоминала о русской семье, которая отдыхает здесь уже в седьмой раз. Не вижу смысла менять прекрасное место отдыха, где действительно отдыхаешь по полной программе, на что-то другое. Тем более отель с каждым разом меняется в лучшую сторону, да и приятно видеть работников отеля, которых встречали тут в предыдущие разы, возвращаешься сюда уже как в семью, что-ли…
PS. Рекомендую приобрести на Али пару недорогих раций, мощностью 2 Вт. У них нет длинной антенны и они очень компактны и совсем недорого стоят. В условиях роуминговой сотовой связи – это просто незаменимая (незаменимая!) вещь в отеле, чрезвычайно удобно с ними, всегда знаешь кто где находится. Отдельно они пригождаются в аэропорту при отлете, когда становится совершенно просто находить друг друга среди тысяч пассажиров.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв и время потраченное на его написание. Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Breezes Resort. Мы очень рады узнать, что гости отеля замечают наши старания по улучшению качества предоставляемых услуг. Над всеми рекомендациями и жалобами ведется очень кропотливая работа. Ведь положительные эмоции гостей- наша самая большая награда. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels