АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2851
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Уйвара

Отдыхали в отеле в июле 2018 года. Немного о том, с чем столкнулись. Для меня была бы полезна эта информация, делюсь!

Завтраки 6 евро очень скудные и однообразные: 2 минисосиски приготовленные на гриле, по 3 кусочка помидора и огурца, плавающий в масле пресный омлет, круасан и кофе. Вот с кофе и круасаном забавно: в течении 6 дней за кофе платить не надо была, а потом стали приносить чек. Почему? Без комментариев! В один из дней одной из подруг на завтрак принесли круасан, вторая пришла на 10 минут позже. В ее завтраке круасан уже не было. На вопрос почему? Ответ: так хозяин решил, круасан в завтрак уже не входит. Завтраки оплачивать не рекомендую. Можно покушать разнообразней и бюджетней.

На лестнице между первым и вторым этажом большую часть времени спит собака, большая, на вид добрая, псина. У одной семьи ребенок каждый раз испытывал стресс, так как жутко её боялся, но хозяева это игнорировали. По информации персонала, у хозяев, которые живут на 5 этаже, доберман. Те, кто жил на 4 этаже, под ними, слышали как он по ночам когтями дерет пол. Они думали, что крысы поначалу. Выгуливали его, судя по всему, по ночам, так как все отмечали сильный лай собаки возле отеля по ночам. А вот если постояльцы, туристы, например, хлопали в ладоши, находясь у себя на балконе, их предупреждали, достаточно зло, что шуметь нельзя! При заселении не сразу обнаружили, что не работает кондиционер. Пока поужинали, пока сходили с детьми на пляж, было уже после 24.00( в отели привезли после 22.00). Как не пытались уснуть, при такой духоте и влажности, не удалось. Супруг разыскал хозяина отеля и соглашусь, громко , настаивал на том, что кондиционер должны починить! Пока его чинили, ходили туда-сюда, соседям , понятно, было не комфортно. У них все работало и они хотели спать( трудности у соотечественников на отдыхе у многих не вызывают понимания).

Номер у нас был оплачен в декабре с пометкой "не первый этаж, а как можно выше с приличным видом из окна", отдельной категории "с видом на море или парк" в этом отеле нет.

Поселили нас на первом этаже, окна и терраса которого выходили на задние двери кухни ресторана, который прилегал к отелю. Как только ты раздвигаеш шторы или выходишь на террасу, взглядом упирается в стену, или видишь как очищают грязную посуду, готовят пищу. Поворята и официанты выходят покурить, поговорить, разгружаются продукты, вывешенные на балкон вещи пропитываются запахами кухни.

Здесь на месте и в офисе утверждают, что никакой дополнительной информации, особых запросов по номеру на наши сем'и не было, хотя наш оператор выслала нам скриншот электронного заказа, где вся эта информация была указана. Нам неоднократно рекомендовали подойти к хозяину отеля, подойти к девочкам на месте. Все это делалось многократно и безрезультатно! В такой ситуации , когда косячит какой-то из туроператоров(турфирм)туристам предлагают компенсацию в виде позднего выселения, каких-то экскурсий(это нормальная практика, мы побывали уже в 23 странах), а здесь от нас отмахиваются на всех этапах как от назойливых мух, а "хозяйка" отеля, когда просьба о переселении прозвучала первый раз орала так "отельным гидам", что у них и слов не нашлось, что ответить. Да, отель приятный, в ресторане все аккуратно, вкусно видно, что они стараются, но как только возникла проблема, все гостеприимство как рукой смыло! Когда осталось 4 дня до окончания отдыха, переселили на 2 этаж, муж в это время был на экскурсии в Круе, хотели оставить ему записку, о том, мы в другом номере, хозяйка не разрешила, сняла ее с двери, попросила перевести, согласилась с тем, что текст нормальный, но на двери её оставить нельзя. А ключ от номера только один!

Выселение из отеля в 11.00, а автобус приходит в 16.00, чтобы доставить в аэропорт. Хотели продлить пребывание в номере до 16.00 за дополнительную плату. Отказали с аргументацией: все номера сразу будут убирать. Странный сервис!

Вцлом о поездке: хорошая, не изнуряющая погода, великолепные фрукты, морепродукты и другая еда по адекватным ценам. Но до хорошего туристического сервиса ещё очень далеко, турист - букашка, которой постоянно пытаются указать на то, что он должен слушать, что ему говорит хозяин и следовать этому. А хозяевам далеко не всегда за 'гостеприимной' улыбкой удается скрыть свой истинный облик - диктаторов Ходжу в миниатюре.

Отдельно о принимающей стороне - турфирма Алер. Равнодушны к проблемам туристов, цены на экскурсии неадекватно высокие. Пока мы вели переговоры о нашем переселении, ежедневно лгали представителям нашей турфирмы о том, что предупреждают нас о том, когда переселят, что ведут переговоры с хозяином отеля, а сами ни разу не позвонили, не сообщили ничего. Позвонить на белорусский номер они не могут - у них нет роуминга. Не рекомендую эту компанию для организации отдыха и отдых в стране, на мой взгляд, с таким подходом к сложностям туристов, небезопасен!

Правила хорошего тона-это когда присутствие хозяев отеля, персонала незаметно, здесь же все наоборот, ни один шаг невозможно сделать без их фактического присутствия, надзора и контроля.

Фото туриста отеля

Прочее

Об'явление, которое появилось во время нашего отдыха на информационном стенде отеля.

Плюсы отеля
недалеко отморя
Минусы отеля
указаны выше
Добавлено 28.07.18 13:04 (5 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 01.08.18

Да уж..... сколько людей, столько и мнений. Так везде же пишут, что в Албании до хорошего сервиса еще далеко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)