АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2762
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бомжара тур

Если Вам надоела счастливая, веселая, благополучная жизнь, то Вам сюда!!!! Бомжара тур ждёт вас!!! Читала отзывы об отеле перед отъездом и не верила, но приехав туда поняла, что это ещё хуже чем это было описано в отзывах!!!

1.в ход в море - один сплошной булыжник в кратерах,

2. Есть нечего (около 40000 рублей потратили на кафешки и магазин на еду) из еды съедобный только хлеб ?! Помидоры гнильё дают- УЖАС, рис и макароны чудо повар умудряется их так испортить, что их есть не возможно! На обед из мяса фрикадели из сои! Публика меня тоже поразила, стояла очередь перед столовкой, когда открывалась дверь люди бежали с тарелками, ажиотаж был жуткий!!!!

3. На пляже есть вода, но стаканчиков постоянно нет! Зато всегда готовы Вам предложить кукурузу за 1$!

4. Кондиционер в номере по времени с 13-16 и с23-4, при том что жара жуткая!!!

5. На wi-fi тоже можете не рассчитывать даже на ресепшне он пашет с переменным успехом!

6. Номер двухкомнатный и жутко грязный! Холодильник при заезде пришлось мыть (плесень)! В душе плесень, на унитазе крышка ходит ходуном, дали на 4 человек-2 полотенца, мебель древняя!

Я убедилась очередной раз, что скупой платит дважды! На море съездили, а отдохнули ли мы - НЕТ ?

Выбирайте другой отель, не портите себе отдых!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в столовку

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Оголодавшие

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
номер территория вход в море бар на пляже нет вай-фая кондиционер по часам еда отвратительная публика
Добавлено 28.07.18 13:02 (1 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 03.08.18

Здравствуйте!
Хочу дать всем почитать что отвечает ANEX TOUR.
Сожалеем, что Ваш отдых оставил негативные впечатления, тем не менее, по факту заявленных требований вынуждены сообщить следующее.
Все заказанные Турагентом и оплаченные услуги были предоставлены в полном объеме и надлежащим образом, а именно: страховые полисы, организован групповой трансфер аэропорт–отель–аэропорт, предоставлено проживание в заявленном отеле «ASTOR BEACH HOTEL 3*** (Махмутлар)», в номере категории FAMILY ROOM (3+1(2-12,99)), по системе питания AI. Также от Вашего имени были приобретены авиабилеты на чартерные рейсы по маршруту Кемерово – Анталья – Кемерово.
Для выяснения обстоятельств Вашей жалобы, нами был направлен запрос координаторам принимающей компании, сформировавшей для Вас комплекс туруслуг в Турции. Ответственный менеджер принимающей компании направил запрос администрации отеля «ASTOR BEACH HOTEL 3***(Махмутлар)» и прокомментировал ситуацию следующим образом.
Информируем, что в каждой стране существует своя система классификации звездности отелей, поскольку общемировых обязательных стандартов классификации не существует.
Классификацию звездности отелям в Турции присваивает Министерство культуры и туризма Турецкой республики.
Таким образом, у всех отелей в Турции, в том числе у отеля «ASTOR BEACH HOTEL 3***(Махмутлар)» присутствует сертификат звездности, с которым при необходимости туристы могут ознакомиться.
Все требования, которые обычно предъявляются к отелям категории 3*, соблюдены, в том числе качество питания, оборудование номеров, пляжа, территории, а также требования безопасности проживающих. Эти условия определяются и их исполнение контролируется не туристами и туроператором, а принятыми в стране правилами организации обслуживания и требованиями национального законодательства к отелям различной категории.
По сообщению администрации, в отеле действует профессиональная система организации и поддержания чистоты. Уборка, смена белья и полотенец в номерах производится регулярно.
Кроме того, за соблюдением в отеле санитарно-эпидемиологических требований и стандартов осуществляется контроль со стороны уполномоченных государственных органов, которые регулярно проводят проверки. В случае выявления каких-либо нарушений, деятельность отеля была бы приостановлена или прекращена.
В части жалобы на проблемы с кондиционером в Вашем номере сотрудники принимающей компании предоставили следующие комментарии, неисправности расположенного в Вашем номере кондиционера действительно имели место, но были оперативно устранены технической службой отеля при получении Вашего обращения, далее произошел сбой настроек, и ситуация повторилась.
По предоставленным принимающей компанией данным Вам было предложено переселиться в другой номер, но Вы от данного предложения отказались. По какой причине Вами было принято подобное решение нам не известно.

17:42 03.08.18

Дополнительно сообщаем, что на нашем сайте www.anextour.com в открытом доступе размещена информация о том, что применяемый в данном отеле центральный кондиционер работает в определенное время. С данной информацией Вас обязан был ознакомить турагент в соответствии с условиями договора, заключенного между турагентом и турооператором.
Сотрудники принимающей компании категорически отрицают Ваши утверждения о том, что в отеле присутствовали перебои в электроснабжении. Доказательств обратного представлено не было, в связи с чем, прокомментировать претензию более детально в этой части мы лишены возможности.
Руководство отеля категорически отрицает Ваши утверждения о том, что питание в отеле не соответствует типу питания AI.
По информации, предоставленной администрацией отеля «ASTOR BEACH HOTEL 3***(Махмутлар)», ассортимент в меню ресторана разнообразен и соответствует требованиям, предъявляемым к составлению меню отелей категории 3*, а также заявленной концепции AI.
Мы вполне допускаем, что некоторые аспекты организуемого в отеле обслуживания могут не отвечать Вашим личным субъективным ожиданиям от отдыха. Однако, как правило, это не означает, что Вам предоставлялись некачественные услуги, отличные от принятых в Турции стандартов.
Дополнительно сообщаем, что гиды являются сотрудниками принимающей компании, которая координирует их работу.
Тем не менее, информацию о гидах, изложенную в претензии, мы передали принимающей компании, для выяснения объективности жалобы. При признании её таковой к сотрудникам будут применены соответствующие санкции.
Обращаем внимание, что Вы могли отказаться от дальнейшего использования туруслуг в случае каких-либо неудобств, если таковые действительно имели место быть, и потребовать возмещения убытков в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Однако, попыток досрочно прервать тур Вами не предпринималось, весь комплекс услуг, предусмотренный данным турпродуктом (вылет, размещение, трансфер, и т.д.) был предоставлен, которым Вы полностью воспользовались.
Дополнительно сообщаем, предоставленные Вами фотоматериалы оценены нами критически. Так, в частности, большая часть снимков лишена четкого признака, позволяющего с точностью установить, что фотографии сделаны на территории отеля «ASTOR BEACH HOTEL 3***(Махмутлар)», именно в период Вашего отдыха, в связи с чем невозможно установить в какой именно период и кем были сделаны предоставленные снимки. В связи с этим, мы не можем принять материалы, не заверенные подписью уполномоченного сотрудника отеля или гидом в качестве объективного доказательства неудовлетворительного состояния отеля. Признать указанные фотоматериалы как подтверждение нарушения Ваших прав мы так же не можем.
Резюмируя вышеизложенное, учитывая, что туроператор надлежащим образом исполнил взятые на себя обязательства по предоставлению туристам услуг, оснований для каких-либо выплат и компенсаций не находим.

Генеральный директор Муромова Я.С.

22:50 03.10.18

Нам на нашу претензию Анекс Тур ответил практически тоже самое, что и туристу Алексею из Новосибирска:

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
Сожалеем, что Ваш отдых оставил негативные впечатления, тем не менее, готовы сообщить следующее.
Все заказанные и оплаченные услуги были предоставлены туристам в полном объеме и надлежащим образом: страховые полисы, организован трансфер аэропорт–отель–аэропорт, предоставлено проживание в заявленном отеле ASTOR BEACH HOTEL 3 *** (Махмутлар), тип питания AI. Также от имени туристов были приобретены авиабилеты на чартерные рейсы по маршруту Москва-Аланья-Москва.
Нами был направлен запрос иностранному туроператору, сформировавшему для туристов комплекс туруслуг в Турецкой Республике. Ответственный менеджер иностранного туроператора направил запрос администрации отеля и прокомментировал ситуацию следующим образом.
Туристам для проживания был предоставлен номер категории STANDARD ROOM (DBL), что полностью соответствует условиям бронирования.
Все требования, которые обычно предъявляются к отелям категории 3*, соблюдены, в том числе качество питания, оборудование номеров, пляжа, территории, а также требования безопасности проживающих. Эти условия определяются и их исполнение контролируется не туристами, а принятыми в стране правилами организации обслуживания и требованиями национального законодательства к отелям различной категории.
В отеле установлена централизованная система кондиционеров, работающих в соответствии с установленным графиком. При заключении договора турагент должен донести всю существенную информацию до сведения туристов, кроме того данная информация содержится в открытом доступе на официальном сайте туроператора www.anextour.com.
Ассортимент в меню ресторана разнообразен и соответствует требованиям, предъявляемым к составлению меню отелей категории 3*. Качество питания также отвечает всем необходимым стандартам.
В отеле действует профессиональная система организации и поддержания чистоты, уборка в номерах проводится ежедневно. Смена белья и полотенец производится в соответствии с утвержденным графиком, а именно 2 раза в неделю. Кроме того, за соблюдением в отеле санитарно-эпидемиологических требований и стандартов осуществляется контроль со стороны уполномоченных органов, которые регулярно проводят проверки. В случае выявления каких-либо нарушений, деятельность отеля была бы приостановлена или прекращена.
В Турецкой Республике в общественных местах (ресторанах, кафе и проч.) не предусмотрено разделение на зоны для курящих и не курящих посетителей.
Согласно информации администрации отеля, кошки в Турции привиты муниципальными службами, в компетенцию администрации отеля надзор за животными не входит, данную функцию осуществляет соответствующий муниципалитет, таким образом, животные не представляют опасности для отдыхающих.
Мы вполне допускаем, что некоторые аспекты организуемого в отеле обслуживания могут не отвечать личным субъективным ожиданиям клиентов от отдыха. Однако, как правило, это не означает, что им предоставлялись некачественные услуги, отличные от принятых в Турецкой Республике стандартов.
Кроме того, туристы могли отказаться от дальнейшего использования туруслуг в случае каких-либо неудобств, если таковые действительно имели место быть, и потребовать возмещения убытков в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Однако, туристы попыток досрочно прервать тур не предпринимали.
Туроператор предоставил услуги, четко в соответствии с бронированием и оплатой. Вся существенная информация о потребительских свойствах турпродукта содержится на официальном сайте туроператора www.anextour.com.
Резюмируя вышеизложенное, учитывая, что туроператор надлежащим образом исполнил взятые на себя обязательства по предоставлению услуг, оснований для каких-либо выплат и компенсаций не находим.

Генеральный директор Шамырканов А.Б.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)