АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
09.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не более того(

Здравствуйте. Впервые решила написать отзыв об отеле. Мы ранее отдыхали в Belvil( 2015), Ayscha(2017). Впечатления были просто отличные! И вот решили отдохнуть в лучшем( как все заверяли) из этой линейки отелей- Zeygma. Сразу хочу сказать- весь отдых мы вспоминали Аишу!!!

Детская анимация отличная. Днем часто проводились очень интересные представления для детей( магическое шоу, выступления попугаев и т д ). Взрослая тоже ничего, хотя, когда есть с чем сравнивать, то заметны некоторые недочеты. Это все зависит от людей, которые идут в анимацию- от их умения увлекать и развлекать. Вечерняя анимация хорошая. иногда танцы уже надоедало смотреть( но кто-то ж их любит) Было пару очень веселых представлений.С девочками на ресепшене виделись 2 раза- заезжали и выезжали), приветливые. Заселили не сразу. Ждали 14.00 с 10 утра.

Самое большое разочарование для сына( 10 лет) - водные горки далеко. Надо идти по жаре...Приходим, а там никого или пара человек...Скучно..

Уборка в номере- плохая и не зависит от чаевых. Хорошо, хоть полотенца меняли каждый день. И на этом спасибо.

Теперь о еде! Это было разочарованием для меня. Сначала был огромный выбор десертов. Много было вкусных. Но в какой-то момент ассортимент решили сократить...оставили турецкие сладости и пирожные так себе...Не знаю с чем это связано. Может, чтоб слишком хорошо не было каждый день))) Но неделю мы ждали наших любимых пирожных....так и уехали. Блюд ооочень много. Выбор, конечно, огромный. Но… все время присутствует чувство какого-то ограничения, экономии. Мясо вечером мужу выдавали)) Ему приходилось настаивать на добавку)))) То, что невкусное - бери, сколько хочешь! Но блюдо дня ( точнее, вечера) будь добр, ешь мало)))) Это доже курицы касалось....смешно. За 2 недели отдыха стейк лосося был один раз...Другой рыбы много...костлявой какой-то с непонятным названием). И еще! Обедали мы в кафе около бассейна. В главный ресторан не ходили. Пару раз я ходила в Кондитерскую за десертом, т к в кафе не было ничего сладенького. Мне давали с собой и я счастливая шла обедать и потом лакомилась пирожными. В Аише в кафе около бассейна был холодильник со сладостями и проблем таких не возникало. Так вот- в один прекрасный день мне сказали, что с собой брать нельзя!!! т к мусор потом везде)))) и тут мне стало непонятно- есть около бассейнов и на пляже все, что угодно( фри, бургеры, мороженое, пасту и т д ) можно, а пирожное - нет!!!

Лежаки персонал протирал утром тряпочками...В Аише каждый вечер обрабатывали чем-то с распылителя.

Что отлично в этом отеле, так это территория, большие номера, красота вокруг.

Не было б моего такого недовольства, если б не цена этого отеля и "слухи" о том, что он лучший в этой линейке. Наши ожидания не оправдались. Сын до сих пор скучает по Аише...Отель, в целом, хороший, для кто-то будет отличным. Порекомендовать можно, конечно. А если выбирать из Папиллонов, то это, конечно, Аиша!!!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большой номер
  • красивая территория
  • воные горки далеко
  • плохая уборка в номере
  • еда
Добавлено: 28.07.2018 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,

Прежде всего благодарим за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оценить свой отдых в Papillon Zeugma Relaxury. Очень сожалеем что не оправдали Ваше доверие. Мы всегда стараемся усовершенствовать качество предоставляемых услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Ваши комментарии по поводу разнообразия и качества питания, по поводу уборки, будут переданы в соответствующие отделы для принятия немедленных мер по улучшению ситуации. Хочеться верить, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел на высшем уровне и оставил только приятные воспоминания.
С наилучшими пожеланиями,


GuestRelations
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 042
  • Фото: 3
0 Благодарностей