за последние 30 дней
Хороший отель, но не более того(
Здравствуйте. Впервые решила написать отзыв об отеле. Мы ранее отдыхали в Belvil( 2015), Ayscha(2017). Впечатления были просто отличные! И вот решили отдохнуть в лучшем( как все заверяли) из этой линейки отелей- Zeygma. Сразу хочу сказать- весь отдых мы вспоминали Аишу!!!
Детская анимация отличная. Днем часто проводились очень интересные представления для детей( магическое шоу, выступления попугаев и т д ). Взрослая тоже ничего, хотя, когда есть с чем сравнивать, то заметны некоторые недочеты. Это все зависит от людей, которые идут в анимацию- от их умения увлекать и развлекать. Вечерняя анимация хорошая. иногда танцы уже надоедало смотреть( но кто-то ж их любит) Было пару очень веселых представлений.С девочками на ресепшене виделись 2 раза- заезжали и выезжали), приветливые. Заселили не сразу. Ждали 14.00 с 10 утра.
Самое большое разочарование для сына( 10 лет) - водные горки далеко. Надо идти по жаре...Приходим, а там никого или пара человек...Скучно..
Уборка в номере- плохая и не зависит от чаевых. Хорошо, хоть полотенца меняли каждый день. И на этом спасибо.
Теперь о еде! Это было разочарованием для меня. Сначала был огромный выбор десертов. Много было вкусных. Но в какой-то момент ассортимент решили сократить...оставили турецкие сладости и пирожные так себе...Не знаю с чем это связано. Может, чтоб слишком хорошо не было каждый день))) Но неделю мы ждали наших любимых пирожных....так и уехали. Блюд ооочень много. Выбор, конечно, огромный. Но… все время присутствует чувство какого-то ограничения, экономии. Мясо вечером мужу выдавали)) Ему приходилось настаивать на добавку)))) То, что невкусное - бери, сколько хочешь! Но блюдо дня ( точнее, вечера) будь добр, ешь мало)))) Это доже курицы касалось....смешно. За 2 недели отдыха стейк лосося был один раз...Другой рыбы много...костлявой какой-то с непонятным названием). И еще! Обедали мы в кафе около бассейна. В главный ресторан не ходили. Пару раз я ходила в Кондитерскую за десертом, т к в кафе не было ничего сладенького. Мне давали с собой и я счастливая шла обедать и потом лакомилась пирожными. В Аише в кафе около бассейна был холодильник со сладостями и проблем таких не возникало. Так вот- в один прекрасный день мне сказали, что с собой брать нельзя!!! т к мусор потом везде)))) и тут мне стало непонятно- есть около бассейнов и на пляже все, что угодно( фри, бургеры, мороженое, пасту и т д ) можно, а пирожное - нет!!!
Лежаки персонал протирал утром тряпочками...В Аише каждый вечер обрабатывали чем-то с распылителя.
Что отлично в этом отеле, так это территория, большие номера, красота вокруг.
Не было б моего такого недовольства, если б не цена этого отеля и "слухи" о том, что он лучший в этой линейке. Наши ожидания не оправдались. Сын до сих пор скучает по Аише...Отель, в целом, хороший, для кто-то будет отличным. Порекомендовать можно, конечно. А если выбирать из Папиллонов, то это, конечно, Аиша!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оценить свой отдых в Papillon Zeugma Relaxury. Очень сожалеем что не оправдали Ваше доверие. Мы всегда стараемся усовершенствовать качество предоставляемых услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Ваши комментарии по поводу разнообразия и качества питания, по поводу уборки, будут переданы в соответствующие отделы для принятия немедленных мер по улучшению ситуации. Хочеться верить, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел на высшем уровне и оставил только приятные воспоминания.
С наилучшими пожеланиями,
GuestRelations
Вы действительно хотите удалить комментарий?