за последние 30 дней
Мнимые 5*
Всем добрый день! Мы с женой много путешествовали, на самом деле мы не привередливые туристы и проживали в разных категориях отелей как 3* так и 5*, но отзыв об отеле решили оставить впервые, так как были мягко сказать очень разочарованы. В своем отзыве я кратко опишу только отель так как курорт (Мармарис) на самом не плохой. Итак в отель мы прибыли около двух часов ночи, на ресепшене необходимо было заполнить анкеты после всех формальностей нас заселили в отель на втором на этаже. Номер небольшой одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать, телевизор очень маленький, холодильник который ничего не охлаждает (вроде как есть). Сплит система, один шкаф, две тумбочки, сейф (платный). Состояние номера оставляет желать худшего (пятна и трещины на потолке), штукатурка с потолка осыпается и жена переживала что бы она нам не свалилась на голову, так как крошилась прям над кроватью. Вид с балкона на подсобное хозяйство гостинице и на улицу (под балконом оборудован какой то навес на котором с момента заселения и до выезда валялся использованный презерватив, видимо выброшенный с этажей выше, как понимаете настроения не поднимала картина с балкона). Под номером видимо находилась кухня потому что бесконечно было слышно как гремят посуда и кастрюли. Wi-Fi только на респешене, в номерах только за дополнительную плату, если потеряешь браслет, который дают при заселении штраф 50$, испачкаешь полотенце тоже штраф в общем много разных штрафов, причем о этих штрафах мы узнали от нашего гида, на ресепшене об этом не сказали ни слова. На ресепшене по русски никто не разговаривает и не понимает (звали какого то парня по имени Сердар который немного разговарил по русски, но его почти никогда не было на месте, также звали женщину из спа она тоже немного понимала). Утюгов в отеле нет, есть прачечная но мы два дня просили (за деньги) чтобы жене погладили платья так они ничего и не сделали хотя и обещали что придет горничная и погладит вещи, в итоге заплатили гиду деньги что бы он принес в отель утюг на день чтобы мы погладили вещи. Как я отмечал ранее мы много где путешествовали, но с ПРОПАЖЕЙ ВЕЩЕЙ столкнулись впервые в Турции в этом "5*" отеле (конуре). На бассейне в нашем отеле у нас "пропали" личные вещи (полотенце, очки, головные уборы), после пропажи обратились с претензией на ресепшен отеля (так как там есть везде видео наблюдение), сотрудники отеля пообещали просмотреть записи в моем присутствии в 5 вечера, но когда я пришел в назначенное время их никого не было, на ресепшене сказали что все ушли домой, на следующий день они сказали что посмотрели и сказали что там ничего не видно)))) В общем отношении на ресепшене отвратительное (ни разу не чем не помогли делают вид что не понимают ничего). Вся анимация (очень скучная и однообразная) на турецком языке (отдыхают в отеле в основном турки и британцы). Вечером каждый день детская дискотека и все пожалуй. Из хорошего отмечу только пищу. В целом отель очень не понравился, отношение со стороны персонала, особенно на ресепшене, также пропажа вещей о которой я писал, состояние и оборудование номером. Этот отель минимум 3*!!!! Это ужасно и возмутительно что такие отели впаривают людям как 5*!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Желаю всем, чтобы никто не попадал в такие ситуации.
Всем хорошего отдыха!