АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2018
19.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы

В связи с проведением чемпионата мира по футболу нас ограничили в отпусках на лето и я сначала планировала провести отпуск на ВОЛГЕ, но погода не радовала и решили ехать на море.Поэтому искали недорогой отель. Выбрали ХРИЗАНТЕМ в Алании.

О " минусах": заселиться в отель нам удалось только через сутки после приезда. Мы приехали в отель часов в 10 утра.Сказали подождите до 14.Ну ладно, стандартная ситуация. Приоделись пошли на пляж.В начале второго пообедали и пошли узнать насчет номера. ОПС!!! номера сегодня не будет.Нас отправляют в отель САНШАЙН( с ужасным пляжем, без интернета и жуткими завтраками).Отправили человек 20 в обшей сложности.На след. день заселились...к11.00.т.е на предоставление забронированного отдыха ушли сутки. В качестве компенсации получили : бесплатное пользование сейфом, бутылку вина и фрукты из ассортимента ресторана.Отельный гид, сообщил, что такие ситуации были , есть и будут.Так что готовьтесь.

Номер: очеееннннь бедненький.Особенно порадовали круглая табуретка обитая кожзамом, раковина покрашенная краской.Ну да ладно.Вода в санузле была и даже с хорошим напором, было мыло, нитки,две бутылочки воды по 0,5 л. Далее воду набирали в баре, не перепятствовали, вот тарелки с едой у людей отбирали, когда пытались вынести из ресторана. Был боковой вид на море.Вот с морем впервые вышла незадача: штормило так, что вышвыривало на берег.Ребенок сильно был напуган ,что его швырнет на плиты.Когда выбирала отель, про море корректно так было написано, что оно "волнуется".Вот обращаю внимание: ни в коем случае не везите сюда маленьких детей.Такого безумного моря нигде более не видела. Волны по 1,5-2 метра в высоту, выкатываются на берег на 5-7 метров, сшибает с ног, волокет по гальке, есть шанс еще и на плиту налететь.Ездили на пляж Дамлаташ-Клеопатра- совсем другое дело: и интенсивность волн меньше, и песок ,и плит нет..Когда волнение на море около отеля стихло смогли ( из 10 дней один раз)рассмотрела, что плиты есть, но они обточены водой и вообщем то достаточно безопасны,утром можно было даже наблюдать один раз рыбок.Море чистейшее( так как желающих плавать в шторм не наблюдалось).Спасатель посвистывал на берегу, когда мы героически пытались все же забраться в воду.На пляже живут 4 бродячие собаки, здесь же испражняются.Но это по всем близлежащим пляжам.Кошки тоже есть бродячие.На пляж идет подземный переход, что очень удобно, но он работает с 8 до 18.Учитывая жару на пляж ходили в 7-9.30 и 17-19, поэтому переходом пользоваться часто не могли, перебегали дорогу.Причина закрытия перехода на мой взгляд, связана с существованием в нем торговых рядов ( жуть полная) .Ну чтобы на ночь все не складывать, просто закрыли и ушли...Пляжные полотенца выдали, сказали, что менять будут через 2 дня.Брали комплект еще с собой, поэтому поменять обратились на 4 день утром.Сказали только в 17.00 (" их стирают").Утром когда, открыли туннель видела тележку с грязными полотенцами от накануне.Забыли постирать? Один комплект?.Плюнула ,постирала сама.Благо дело, по сравнению с другими морскими курортами сохло все замечательно.Бассейн и горки- стандартно.Бассейн прохладный.Персонал расторопный, вежливый, работают слаженно.Но все равно возникают проблемы с посудой и местами в ресторане.Подают яйца в том числе всмятку.Подставок для яиц нет, чайные ложки дефицит.Как есть не известно...

Шумно: дорога, мечеть,дребежащий кондиционер. Приглашали мастера: постучал по кондиционеру- шуметь стал поменьше.

О "плюсах": не забываем, что тур обошелся в 70000 на двоих с перелетом.Логично, предположить, что сервиса пяти звезд никто и не ждет.Понравилось питание.

Завтраки: несколько видов сыров( были вполне приличные), колбаса как всегда в Турции -фууу..Сосиски кстати ничего себе.Не было йогуртов, было какое то кислое молоко комочками...не понравилось. Овощи ( кабачки, цветная капуста, белокочанная, брокколи, бамия, перцы, редис, морковь, помидоры, огурцы...вообщем много всего...) и фрукты ( арбузы, черешня, сливы,апельсины, грейпфруты, яблоки... вкусные... груши, нектарины немного неспелые), вообщем нормально .На завтрак или оладушки еще жарили или глазунью, чередовали.Было, что поесть.Обед не очень богатый.Нормальное птице-рыбное блюдо ( именно не мясное) что то одно и куча полуфабрикатов : наггитсы, сосиски.На ужин принцип тот же, но добавляется еще что то на гриле.В принципе все свежее и вкусное.Повторная обработка замечалась, но рационально.Периодически чего то не хватало, но в принципе через несколько минут появлялись тарелки, удавалось найти вилки, сахар.Грязной посуды не замечено.Анимация стандартная ( не любитель), внимания не привлекала, но и не раздражала. Были перекусы( гамбургеры, сосиски, мороженко).Интернет был в номере и на территории отеля.Можно было даже фильм онлайн посмотреть.

Принцип " цена качество" отелем честно соблюдается.Но управляющему отеля можно было бы устранить какие то мелкие портящие впечатление недостатки и организацию бронирования( ужасно бесит кочевать из отеля в отель с чемоданом на отдыхе- поверьте). Предполагаю, что отель арендует пляж, поэтому там нет ни деревянных настилов , ни нормальных зонтиков(" квест: воткни зонтик в песок сам", поэтому лежаками на пляже не пользовались, растилали подстилку, а когда становилось жарко шли к бассейну под зонтик), ни пирса, ни волнореза. А было бы здорово это иметь.По поводу прочих развлечений: брали экскурсии в Дискавери парк( особого восторга не вызвало) и джип сафари ( ребенку 12 лет понравилось). Посетили местные торговые центры: Аланиум и Метро( пешком минут 15).Особенно шопинг не удался, но кое что купили. Рынок по понедельникам тоже посетили, тоже рядом.

Хотелось бы акцентировать внимание работников отеля о нарушении условий бронирования.Представьте себе, что я сама забронировала отель , например, через БУКИНГ КОМ.А там предоплата не вносится.Приезжаю, а вы мне говорите- езжайте в другой отель на 1-3 дня( а вы это делаете постоянно).Как вы думаете люди к Вам вернутся? НЕТ!!!! а вы пользуетесь, что туроператор уже получил деньги и издеваетесь над людьми.Причина выяснить, что это за фигня с отсутствием мест при брони за 2 месяца.Услышала следующее:1- звонок в КОРАЛ тревел: бронь действует с 9,00???? Какого дня извините? 2- отель: у нас туристы уедут ночью, а ночью мы не имеем право вас заселять...ВЫВОД: продлили пребывание каких то гостей, получив дополнительные деньги, хотя номер освобождается в 12.00 по всем канонам..3- представитель компании: это туристы виноваты, приезжают и остаются.ВООБЩЕМ И ОТЕЛЬ ХРИЗАНТЕМ И КОРАЛ ТРЕВЕЛ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВЫГЛЯДЯТ НЕКРАСИВО!!! Вот и подумаешь в следующий раз связываться с этим или нет...

  • питание цена
  • некрасивый отель
  • плохой пляж часто чего то не хватает
Добавлено: 28.07.2018 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (418) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Анна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 29 067
  • Фото: 6
0 Благодарностей