АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 20
Комментариев: 25
Читательский охват: 28641
Фото: 6

Бронзовый статус

2 418
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2018
19.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы

В связи с проведением чемпионата мира по футболу нас ограничили в отпусках на лето и я сначала планировала провести отпуск на ВОЛГЕ, но погода не радовала и решили ехать на море.Поэтому искали недорогой отель. Выбрали ХРИЗАНТЕМ в Алании.

О " минусах": заселиться в отель нам удалось только через сутки после приезда. Мы приехали в отель часов в 10 утра.Сказали подождите до 14.Ну ладно, стандартная ситуация. Приоделись пошли на пляж.В начале второго пообедали и пошли узнать насчет номера. ОПС!!! номера сегодня не будет.Нас отправляют в отель САНШАЙН( с ужасным пляжем, без интернета и жуткими завтраками).Отправили человек 20 в обшей сложности.На след. день заселились...к11.00.т.е на предоставление забронированного отдыха ушли сутки. В качестве компенсации получили : бесплатное пользование сейфом, бутылку вина и фрукты из ассортимента ресторана.Отельный гид, сообщил, что такие ситуации были , есть и будут.Так что готовьтесь.

Номер: очеееннннь бедненький.Особенно порадовали круглая табуретка обитая кожзамом, раковина покрашенная краской.Ну да ладно.Вода в санузле была и даже с хорошим напором, было мыло, нитки,две бутылочки воды по 0,5 л. Далее воду набирали в баре, не перепятствовали, вот тарелки с едой у людей отбирали, когда пытались вынести из ресторана. Был боковой вид на море.Вот с морем впервые вышла незадача: штормило так, что вышвыривало на берег.Ребенок сильно был напуган ,что его швырнет на плиты.Когда выбирала отель, про море корректно так было написано, что оно "волнуется".Вот обращаю внимание: ни в коем случае не везите сюда маленьких детей.Такого безумного моря нигде более не видела. Волны по 1,5-2 метра в высоту, выкатываются на берег на 5-7 метров, сшибает с ног, волокет по гальке, есть шанс еще и на плиту налететь.Ездили на пляж Дамлаташ-Клеопатра- совсем другое дело: и интенсивность волн меньше, и песок ,и плит нет..Когда волнение на море около отеля стихло смогли ( из 10 дней один раз)рассмотрела, что плиты есть, но они обточены водой и вообщем то достаточно безопасны,утром можно было даже наблюдать один раз рыбок.Море чистейшее( так как желающих плавать в шторм не наблюдалось).Спасатель посвистывал на берегу, когда мы героически пытались все же забраться в воду.На пляже живут 4 бродячие собаки, здесь же испражняются.Но это по всем близлежащим пляжам.Кошки тоже есть бродячие.На пляж идет подземный переход, что очень удобно, но он работает с 8 до 18.Учитывая жару на пляж ходили в 7-9.30 и 17-19, поэтому переходом пользоваться часто не могли, перебегали дорогу.Причина закрытия перехода на мой взгляд, связана с существованием в нем торговых рядов ( жуть полная) .Ну чтобы на ночь все не складывать, просто закрыли и ушли...Пляжные полотенца выдали, сказали, что менять будут через 2 дня.Брали комплект еще с собой, поэтому поменять обратились на 4 день утром.Сказали только в 17.00 (" их стирают").Утром когда, открыли туннель видела тележку с грязными полотенцами от накануне.Забыли постирать? Один комплект?.Плюнула ,постирала сама.Благо дело, по сравнению с другими морскими курортами сохло все замечательно.Бассейн и горки- стандартно.Бассейн прохладный.Персонал расторопный, вежливый, работают слаженно.Но все равно возникают проблемы с посудой и местами в ресторане.Подают яйца в том числе всмятку.Подставок для яиц нет, чайные ложки дефицит.Как есть не известно...

Шумно: дорога, мечеть,дребежащий кондиционер. Приглашали мастера: постучал по кондиционеру- шуметь стал поменьше.

О "плюсах": не забываем, что тур обошелся в 70000 на двоих с перелетом.Логично, предположить, что сервиса пяти звезд никто и не ждет.Понравилось питание.

Завтраки: несколько видов сыров( были вполне приличные), колбаса как всегда в Турции -фууу..Сосиски кстати ничего себе.Не было йогуртов, было какое то кислое молоко комочками...не понравилось. Овощи ( кабачки, цветная капуста, белокочанная, брокколи, бамия, перцы, редис, морковь, помидоры, огурцы...вообщем много всего...) и фрукты ( арбузы, черешня, сливы,апельсины, грейпфруты, яблоки... вкусные... груши, нектарины немного неспелые), вообщем нормально .На завтрак или оладушки еще жарили или глазунью, чередовали.Было, что поесть.Обед не очень богатый.Нормальное птице-рыбное блюдо ( именно не мясное) что то одно и куча полуфабрикатов : наггитсы, сосиски.На ужин принцип тот же, но добавляется еще что то на гриле.В принципе все свежее и вкусное.Повторная обработка замечалась, но рационально.Периодически чего то не хватало, но в принципе через несколько минут появлялись тарелки, удавалось найти вилки, сахар.Грязной посуды не замечено.Анимация стандартная ( не любитель), внимания не привлекала, но и не раздражала. Были перекусы( гамбургеры, сосиски, мороженко).Интернет был в номере и на территории отеля.Можно было даже фильм онлайн посмотреть.

Принцип " цена качество" отелем честно соблюдается.Но управляющему отеля можно было бы устранить какие то мелкие портящие впечатление недостатки и организацию бронирования( ужасно бесит кочевать из отеля в отель с чемоданом на отдыхе- поверьте). Предполагаю, что отель арендует пляж, поэтому там нет ни деревянных настилов , ни нормальных зонтиков(" квест: воткни зонтик в песок сам", поэтому лежаками на пляже не пользовались, растилали подстилку, а когда становилось жарко шли к бассейну под зонтик), ни пирса, ни волнореза. А было бы здорово это иметь.По поводу прочих развлечений: брали экскурсии в Дискавери парк( особого восторга не вызвало) и джип сафари ( ребенку 12 лет понравилось). Посетили местные торговые центры: Аланиум и Метро( пешком минут 15).Особенно шопинг не удался, но кое что купили. Рынок по понедельникам тоже посетили, тоже рядом.

Хотелось бы акцентировать внимание работников отеля о нарушении условий бронирования.Представьте себе, что я сама забронировала отель , например, через БУКИНГ КОМ.А там предоплата не вносится.Приезжаю, а вы мне говорите- езжайте в другой отель на 1-3 дня( а вы это делаете постоянно).Как вы думаете люди к Вам вернутся? НЕТ!!!! а вы пользуетесь, что туроператор уже получил деньги и издеваетесь над людьми.Причина выяснить, что это за фигня с отсутствием мест при брони за 2 месяца.Услышала следующее:1- звонок в КОРАЛ тревел: бронь действует с 9,00???? Какого дня извините? 2- отель: у нас туристы уедут ночью, а ночью мы не имеем право вас заселять...ВЫВОД: продлили пребывание каких то гостей, получив дополнительные деньги, хотя номер освобождается в 12.00 по всем канонам..3- представитель компании: это туристы виноваты, приезжают и остаются.ВООБЩЕМ И ОТЕЛЬ ХРИЗАНТЕМ И КОРАЛ ТРЕВЕЛ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВЫГЛЯДЯТ НЕКРАСИВО!!! Вот и подумаешь в следующий раз связываться с этим или нет...

Плюсы отеля
питание цена
Минусы отеля
некрасивый отель плохой пляж часто чего то не хватает
Добавлено 28.07.18 11:19 (6 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (20)