АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
30.05.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Де люксом и не пахнет !!!!

При заселении персонал ресепшен запросил 100€ , чаевых в 30$было мало ( хот в других отелях и 50 лир считаются за деньги и все вопросы решались на отлично ! Вид на стройку ни как не радовал ( пыль шум с утра до позднего вечера , хотя нам ещё немног повезло , жандармы наши какие-то неполадки на стройке и во время нашего пребывания , а это не мало 21 день дней 14 она не работала . Детям 11—14 лет в отеле будет скучно ( в анимацию не берут , только с 18 лет , в мини кллубе уже поздно . Короче подросткам заняться не чем . Бассейны очень маленький , впрочем кака и сама территория , да ее вообще нет ( выход ну улицу , бассейн и сразу лестница ( бедные людм с колясками ) спуск к пляжу , который очень маленький ( не куда ногу поставить !!!!) Спасение пирс ‘ но и здесь засада ( построен не правильно вся грязь с моря была возле него , нет прохода для воды на всём протяжении камни и все что плыло по морю было у пирса ( запах жуть )!!!!! Кухня однообразная и не вкусная ( очереди за едой , битая и грязная посуда ) не заполнилось ничего из ассортимента ресторана ( единственное баранина , да и та только в турецкую ночь ,,,, скудновато и с баром ( вино порошковое , алкоголь местного производства ,,, соко нет , толко аппаратные разбовлялки ! Порадовал Айран . Персонал относится лучше к иностранцам — это факт !!! Хотя не понятно почему ???? Уборка номера на 5 ( единственный плюс где не жаль было давать чаевые ) горничная всегда мила и приветлива ! Остальное оставляет желать лучшего !!! Научите официантов и барменов , не хамить и не грубить гостям ! Очень жаль потраченного времени и денег ! Отель ни как не тянет на Де Люкс !!! Жаль !!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.07.2018 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Дорогая Оксана,
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный о нашем отеле.
Пожалуйста, не вводите в заблуждение людей, которые читают этот отзыв. По резервации у Вас был вид на город, Вам предоставили номер с видом на море и стройку, 100 Евро это доплата на номер повышенной категории, то есть за вид на море. За чаевые мы не повышаем категорию номера, по отношению к другим гостям, которые оплатили полную стоимость вида на море, это было бы нечестно.
По закону Турции в летний туристический сезон стройка замораживается. Интересно, с чего Вы взяли, что "жандармы нашли какие-то неполадки"? Жандармы часто ездят к замороженной стройке, чтобы проверять, не ведутся ли какие-либо работы.
Деский клуб принимает детей до 12 лет.
Площадь отеля 12 000м квадратных метров, площадь открытого бассейна 700 квадратных метров, перед тем как приехать в отель, Вы могли бы узнать эту информацию, которая прописана во всех источниках.
По поводу питания, то в течение недели мы стараемся подавать все виды мяса, рыбы, птицы, устраиваем рыбный день и турецкую ночь. По поводу вкусовых предпочтений, то это все индивидуально, у нас огромное количество гостей и отзывов, которые пишут обратное.
Вино не порошкое, пиво турецкое Эфес, в лобби баре пакетированные соки, в главном ресторане на завтрак свежевыжатые.
По поводу официантов и барменов, то в таких случаях Вы могли бы обратиться на стойку гест релейшн.
Нам жаль, что вы не остались довольными Вашим отдыхом.Желаем Вам приятного дня.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Здравствуйте ! Никто в заблуждение никого не вводит , я написало как было на самом деле , остальное дело каждого вам исправлять свои недочеты : а туристам верить или нет тоже их право , но де люкс это не про ваш отель ,,,, и ещё , если пожалуешься на стоку гестреоейшен , то потом неизвестно чем это может закончится для туриста ! Вспомните в прошлом году случай с русским туристом ,,, Всего вам хорошего !
Доброго времени! Подскажите в какое время дают мороженое в отеле? И еще вопросик у нас ребенок просит горки в бассейне подскажите они есть в отеле? спасибо заранее за ответ!
Уважаемая Оксана,
То, что произошло в прошлом году это драка между гостями. Не понимаем, при чем тут ситуация прошлого года и какие истинные цели Вы преследуете?
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Возможно и не Делюкс, но по качеству - как хорошая европейская пятерка типа Алдемара. Про соки - бред, пакетированные в баре и свежевыжатые утром. Про алкоголь не скажу, не пью, да и езжу не бухать, а загорать и купаться. Про пожаловаться на что-то на ресепшн - да вообще без проблем - у меня там сломался ершик, спустился, пожаловался, поднялся в номер - стоит уже новый! Сперли полотенце с лежака - подошел на ресепшн, ребята !!!извинились!!!!, выдали новую карту.
Оксана! Как это вы не вводите в заблуждение, когда так оно и есть!!! Когда читаешь ваш первый отзыв, то кажется, какой ужас! "Персонал ресепшн при заселении просит 100 евро"!!! Но потом увиливаете от ответа за свои слова, типа"люди сами решают чему верить и что выбирать". Напридумывали про стройку с жандармами! Про невкусную кухню. Можно подумать, вам должны были одни устрицы с шампанским подавать. Мы также были в этом отеле в июле 2018. Да, вино не самое лучшее. Но и не худшее. Пиво хорошее. Но уж насчёт кухни - докапаться не к чему. Я не знаю, что нужно есть у себя дома, чтоб не понравилась кухня данного отеля. Просто не забывайте: чем выше задираете свой нос, тем больше видно ваши козявки.
Мне не зачем никого вводить в заблуждение . Не в моих интересах . Если вы считаете , что еда в ресторане разнообразная и вкусная , то это ваше право . Я написала своё мнение. По поводу стройки и жандармов , это не выдумка , так было в начале июня . Поэтому я просила поменять номер , за его замену объявили 100€. Соки должны быть везде пакетированые , а не толко в лобби баре , кто из детей туда пойдёт днём или утром ? Я написала все как было и это мое мнение , никому из друзей м знакомых не посоветую этот отель .
Вы скорей всего про 100 евриков не поняли, что вам на ресепшене сказали. 100 евро - это официальная доплата за номер с видом на море. Никаких чаевых они за это не берут. Вам наоборот, дали номер с видом на море, вместо номера с видом на город. Из-за стройки такие номера сейчас предлагают без доплаты. Мы тоже жили в таком номере и очень довольны, что достался бесплатно номер с видом на море. На счет шума и пыли от стройки вообще не понятно. Там все поливают из шлангов. Ни одной пылинки я там не видел. А шум от дороги нисколько не меньше шума от стройки. К томуже при нас, весной, они работали практически всегда до ужина. Так что мы эту стройку практически не замечали, а вот красивые закаты оценили. Насчет питания все на вашей совести. Я даже представить не могу, что вы дома едите. Мамочки с колясками спокойно выходили на пляж через ворота с боку, от которых к пляжу ведет дорога.
у нас тоже был номер угловой - частично на море, частично на стройку - но строители там работали очень тихо - только шпаклевали, плитку клали и т.п.
От дороги шума поболе было - турки же без своих любимых "би-би-фа-фа" не могут ездить, но даже его не замечал - в номере днем мы бывали только, чтобы переодеться, сполоснуться под душем.
Приезжайте , накормим , мы народ донской , гостеприимный ! Сразу поймёте какае отличие , от Делюкс !!!
Полезный отзыв
Оксана, спасибо за честный отзыв. Это довольно странный отель. В нем много недостатков, но вместо их признания и работы над их исправлением, руководство отеля будет обвинять в необъективности. Отель действительно не тянет на Deluxe. Но назвать его совсем плохим тоже нельзя. Поэтому, если бы убрать Deluxe из названия отеля (чтобы не вводить в заблуждение от завышенных ожиданий), то исчезла бы и большая часть отрицательных отзывов. Как компенсация за усилия по искусственному накручиванию рейтинга. Не обращайте внимания, что за любую критику в адрес ЭТОГО отеля на Вас тотчас же набросится толпа его хамоватых защитников, почитателей и воздыхателей. Не имеющих понятия о культуре общения и уважении к собеседнику. Здесь это норма. Удачи и хорошего отдыха в других отелях.
Спасибо за приглашение. Как говорится пути Господни неисповедимы, так что вдруг придется воспользоваться вашим предложением :)
А вообще соглашусь, что питание в Турции ухудшилось за последнее время, достаточно посмотреть старые фотки ресторана той-же азуры. Но ведь Турция не избежала мирового кризиса, поэтому все-же надо сравнивать нынешние времена, а не то, что раньше было. Например, в том году в достаточно дорогой 4* нас кормили достаточно скромно, а в этом году на совместной экскурсии люди из 4* жаловались на то, что им мясо вообще не дают. Это при том, что в Азуре на обедах и ужин ежедневно было 3-4 блюда из мяса, 3-4 блюда из рыбы.
В сентябре прошлого года мы с семьёй и друзьями отдыхали в Azure. Нам понравилось абсолютно всё - отель, номер, питание, SPA (ходили с мужем на курс массажа), пляж. К минусу я бы отнесла бар, но мы ради этого туда не ехали. В этом году забронировали заранее опять на сентябрь с семьёй и друзьями.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана Ульянова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 003
  • Фото: 0
1 Благодарность