за последние 30 дней
Сделала видео-обзор отдыха, вот ссылка...
Сделала видео-обзор отдыха, вот ссылка: https://youtu.be/QZ76Cke8n_c
Отдыхали в «Bon Repos» с мамой и младшей сестрой (10 лет) с 17.07.18 по 26.07.18. Замечательный отпуск! Нам как людям, повидавшим пока ещё не слишком много стран, понравилось буквально всё в этом городке и в отеле в частности. Вся семья в восторге.
Первым делом хочу отметить основные моменты из предыдущих отзывов, которых лично мы не обнаружили (как отрицательные, так и положительные):
1. «Шампанское и мороженое». У нас были оплачены только завтраки и ужины, и, возможно, по этой причине мы не нашли ни того, ни другого. Либо просто не разобрались, где можно это взять (хотя всю столовую знали наизусть). Но нам и без них хватало вкусняшек :) На завтрак – большой выбор слоек, круассанов и пончиков, на ужин – пирожных и кремообразных десертов в стаканчиках (может быть, это и было мороженое, просто необычное).
2. «Еда однообразная, холодная, маленький выбор». Я так понимаю, подобные отзывы поступают от людей, на счету у которых уже куча отелей с различным количеством звёзд. Но у «Bon Repos» их всего лишь три, и обойдя половину Калельи, рассмотрев отели, которые предлагало нам агенство, мы сочли его наилучшим в соотношении «цена-качество». Что касается еды, то даже у нас – семьи, которая старается следить за весом – непроизвольно получалось наедаться до отвала. Замечательные блюда на любой вкус, которые восполнялись поварами почти сразу же после того, как пустели подносы.
3. «Маленькие номера». Нам места более чем хватало. Хотя при мне на ресепшене семья довольно полных людей жаловалась на то, что их «заселили в какую-то конуру». Либо им так показалось из-за собственных габаритов, либо нам просто повезло с номером (подарили персоналу при заселении небольшой национальный сувенир). Кстати, жили мы в комнате 224 (отсчёт начинается с нуля, так что это третий этаж). Солнце в наши окна светило только с утра, а с балкона открывался вид на бассейн.
4. «Непослушный душ». Температура регулируется отлично, у нас дома рычаг куда более чувствителен.
5. «Вонь». Ничего у нас не воняло, но, возможно, это опять же особенности номеров.
6. «Официанты долго убираются». В ресторане пустые тарелки исчезали со столов ещё до конца трапезы. Да, возможно, около бассейна их убирали не сразу, но чистые столики найти можно было всегда.
7. «У бассейна не хватает шезлонгов». Даже в обед, когда в бассейне плескалось максимальное количество народа, пустые шезлонги лежали стопками, бери не хочу.
8. «На балконах нет столиков». У нас был. А вот бельевую верёвку нужно захватить с собой.
9. «До моря далеко, идти 10 минут». Даже с моей неторопливой сестрой доходили от отеля до пляжа за 6 минут, я засекала. Одна я вообще добегала минуты за 4.
10. «На пляжах мало людей». Вот здесь не соглашусь, у воды места было не слишком много, хотя и никто друг на друге не лежал, парочку пустых участков отыскать можно было всегда.
В общем и целом, было восхитительно! Всегда улыбчивый персонал (среди которого две русскоговорящие девушки на ресепшене и пара аниматоров), чистые номера и отель, приятный интерьер. Сам городок тоже чудесный – можно найти всё, что только нужно для полноценного отдыха; люди дружелюбные, никто не пристаёт (после Египта для меня, девушки 20 лет, это сыграло огромную роль – гуляла одна с расслабленными булками), с базовым уровнем английского могла узнать всё необходимое. Таким образом, Калелья понравилась мне даже больше необъятной деловой Барселоны (ездила туда электричкой, но это уже совсем другая история).
В отеле мы обнаружили лишь пару минусов:
- За пульт от кондиционера даёшь в залог 20 евро, их потом возвращают. А вот за сейф платишь безвозвратно и довольно весомую сумму, да ещё и в залог даёшь. Так что ценности приходилось таскать с собой на пляж.
- Вечерами, вплоть до двух часов ночи люди довольно громко «отдыхают» у бассейна и в барах на улицах (но с закрытым балконом звуки хорошо приглушаются). И если в соседних номерах кто-то шумит, слышно. Засыпать было сложновато первые дни, потом привыкли.
- Уборку в номерах проводили в разное время – то под конец завтрака, то уже в обед. Мы старались во время уборки в номере не находиться, поэтому иногда не знали, стоит ли нам уже подниматься в номер или же побыть около бассейна. Пару раз сидели вне номера зря. А у уборщицы спросить ничего не могли – знала только испанский.
Однако эти минусы полностью перекрылись огромным количеством плюсов.
Всей семьёй говорим «большое спасибо» отелю за чудесный отдых :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за подробный отзыв.
Можно уточнить были ли каши на завтрак?
и на пляже песочек или все-таки мелкая галечка (судя по видео)?
Заранее спасибо.
Каш на завтрак я, если честно, не помню, не видела... Но были хлопья с молоком, которые насыпаешь и наливаешь самостоятельно сколько нужно.
На пляже, я бы сказала, всё-таки очень мелкая галька.
В центре Калельи есть ж/д станция, от отеля пешком до неё идти минут 20. Оттуда на электричке удобно добираться в любой город вдоль побережья. Лично я была только в Барселоне (1 час 10 минут езды), про Порт Авентуру почти ничего не знаю, но читала, что до него можно добраться двумя поездами с пересадкой в Барселоне.