АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
10.07.18 - 20.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ОСТОРОЖНО, КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!

В Турции отдыхали впервые. До этого ездили несколько раз в Стамбул по работе. Наши каникулы начались 10 июля 2018 года. Нас заселили в family room. Сразу же выяснилась проблема с кондиционером. Позвали специалиста, пришел мин через 20-30, покрутил-повертел, заработало. Надо добавить, они потом в течение 3х дней потом сами приходили, стучали, хотели чинить кондиционер, на что я говорила, что все ок, проблема решена.

В номере неудобно расположены розетки, от слова вообще. Одна распологалась в углу около балконной двери, вторая та, которая питает холодильник, сейф и телек (телек выдернули), и еще одна за диваном в углу для торшера. Т.е. нет привычных «по бокам от кровати». Сам отель представляет собой огромную общагу, слышимость великолепная. Горничные приходили абы когда. Когда в 11, когда в 12, но обычно в 15, что неудобно, тк детвора спит.

Территория у отеля зеленая, красивая, ухоженная. В этом плюс и все.

На следующий день после приезда мы должны были встретиться с отельным гидом. Параллельно решили выяснить, как обстоят дела с wi-fi. Как выяснили - интернет в отеле везде платный. На 3 недели стоит 44$ на одно устройство. При этом интернет безлимитный, можно пользоваться как в отеле, так и на пляже. Нам интернет был необходим для работы и для общения с близкими. Поэтому подключили его. Но с этим мы столкнулись впервые, чтобы банально на ресепшн интернет был платный. Где бы ни были, куда бы не приезжали, интернет на лобби всегда Бесплатный.

Далее началась черная полоса каникул - заболел старший сын. Классика ОКИ - рвота, диарея, хорошо без температуры. Как это случается у всех детей, симптоматика возникла неожиданно. С утра все было ок, после дневного сна встал и понеслось...В один из таких моментов был испачкан диван. Мы позвонили на ресепшн, позвали горничную, нам ответили 5 минут. И эти 5 минут мы слышали на протяжении 1,5 часов. Потом служащий пришел, забрал грязное белье, по моей просьбе принес сменное (причем так интересно, принес только простынь, хотя мы говорили о полном постельном комплекте), и на просьбу почистить диван он развел руками, пожал плечами и сказал, что ни у него ни в отеле таких средств нет. Мне не лень, взяла тряпку, хоз мыло, отчистила сама.

Сразу добавлю, мы не ходили в бассейн, мы просто не успели, сын заболел 12го. Только пляж, ресторан, номер. Я дама чистоплотная, с собой всегда хоз мыло, санитайзер, гигантская аптечка и куча прибамбасов для гигиены. Питание для малышки свое, руки после туалета всегда моем. Грешу, что инфекцию парень нашел или в море/на пляже или в ресторане. На пляже бродит огромный плешивый пес, видимо местный, тк персонал с water sport его приманивал постоянно.

Ресторан располагается неудобно и с моей точки зрения неправильно. Идя на пляж или обратно, человек практически всегда минует ресторан. Не раз видела, как товарищи держа матрасы/круги под одной подмышкой, берут еду порой свободной рукой, не пользуясь специальным прибором. Над блюдами видела мух. Около столов в ресторане крутятся дети, хотя по определению до 10 лет детям обычно доступ к столам запрещен и в уважающих себя отелях за этим правилом следят. Еду (в частности овощи) в блюдах не меняют, и даже не перемешивают. Во время обеда обратила внимание, что в одном из блюд с капустой лежит долька свеклы (видимо кто-то набирал и уронил). На следующий день на завтраке я вижу в этом же блюде с капустой эту же свеклу. Для меня в отеле питание не самое главное, но мне после этого стало не по себе.

На 4й день заболела младшая дочь. Все то же+температура. Благо я договорилась перед отъездом с нашим педиатром быть на связи. И мы вытянули их обоих без больницы. Мы хотели вызвать врача, на что в страховой нам ответили, что данный отель не предусматривает посещение больных в отеле. Вызываете скорую и вперед в больницу. А в местную больницу после местного отеля с детьми мне совсем не хотелось. Хвала энтерофурилу+регидрону+смекте+нурофену и кое каким местным препаратам и на 3 день болезни сын сказал «хочу есть» и «поехали ка домой».

Добавлю, что мы не первый раз отдыхаем с детьми. Были и в Греции и на Кипре, ездили в северную Европу, но нигде подобных проблем не возникало.

Кстати, болели дети не одни. Видела как другого ребенка рвало на выходе из ресторана. И очередь к отельному врачу, перед нами было 3е детей. Натолкнулась на группу этого отеля вконтакте. Очень много сообщений о кишечной инфекции.

Я просто поражена тому, за что стоят 4ре звезды. Кто их присвоил? Ребята, тройки в Испании, не на курорте, а в рабочем городке, значительно лучше, уютнее, чище. Здесь же качество уборки, сервис, обслуживание, просто КАРАУЛ!

На Косе в 4х звёздочном отеле на стенах висят санитайзеры, персонал настойчиво сам капнет тебе диз средством на ладони, проследит, чтобы дети не крутились около столов. Всегда чисто, всегда уберут.

В ресторане персонал не копошится вообще. Убирают тарелки только по просьбе, пока не укажешь пальцем. Не раз немки конфликтовали с официантами. Мне не лень, поели, отнесу сама. Однажды попросила заменить вилку с ножом, они пожали плечами и не поняли, что я от них хочу. Просила на английском.

Мы должны были улетать 29го июля, но в связи с тем, что дети не выздоровели и старшему снова стало нехорошо, мы решили менять билеты и улетели 20го июля.20 июля встали в 4 утра, вышли на балкон и почувствовали стойкий запах канализации. По прилету домой детей осмотрел педиатр. 21 июля взяли необходимые анализы и вуаля - у обоих выявлен САЛЬМОНЕЛЛЕЗ группа С. Слава Богу инфекция не в такой остро форме, которая требует госпитализации. Назначено долгое и довольно дорогостоящее лечение, которое мы сейчас проходим все вместе, тк мы с мужем контактируем с детьми.

Если вы хотите тихого отдыха, неважно вдвоем с любимым или с детишками, без унц-унц по ночам, без бесконечного марафона поедания одних и тех же блюд, с постоянной однотипной культурно-массовой программой, без вони, без опасности что-то подцепить, то это точно не сюда.

Что можно добавить, пожалуй то, что в этот отель мы точно больше не приедем. И точно никому не порекомендуем. Мне не раз доводилось слышать, что отдых в Турции портится, качество сервиса снижается. Не знаю, сравнивать не с чем. Но факт, что каникулы испорчены однозначен. Искренне сожалею, что выбор пал на Турцию в этом году, тк были очень неплохие предложения в Греции.

Приедем ли еще в Турцию, не знаю.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • зеленая территория
  • сервис
  • опасность заражения инфекцией
  • питание
  • номер
  • запахи
Добавлено: 28.07.2018 01:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Сочувствую Вам и могу подтвердить то, что написано в Вашем отзыве. Сегодня наконец-то вернулись домой из этого же отеля, отдых также испорчен. Были там две недели с детьми. Из этих двух недель только первые четыре дня все были здоровы. на пятый день заболел младший ребенок - рвота, диарея, небольшая температура, мы с женой тоже мучались с животами. В бассейне принципиально не купались, так как опасаемся различных вирусов. Купались только в море и вот тебе. Вы не были на мостике через речку, которая впадает в море возле пляжа Мирамаре Квин? Там еще плавают черепахи (наверное мутанты, потому-что не понятно как они выживают в этой воде). Так вот, вода в речке под мостиком сине-серого цвета канализационных стоков. Особенно по утрам, заходя в море четко ощутимо зловоние канализации. А утром открыв балконную дверь, эта вонь проникала в номер. Так вот одна из возможных причин эпидемии кишечной инфекции в отеле - канализационные стоки в море прямо на пляже Мирамаре Бич и Квин. Ну как тут не заболеть? Уверен, что администрация отеля знает о том, что с речной водой нечистоты сбрасываются в море, где плавают их клиенты, которые заплатили не малые деньги, летели за тысячи километров, чтобы поплавать в их дерьме. Надеюсь наказание их настигнет! Советую всем при выборе отеля на турецком побережье, внимательно изучить месторасположение пляжа, чтобы вблизи (как минимум в десяти км) не было никаких рек и речушек, впадающих в море. Хотя, если такое безобразие там творится, канализация может сбрасываться и по трубе... В общем мое мнение об отдыхе на турецком побережье резко негативное. Вряд ли еще раз поедем на море в Турцию. А завтра дружно идем на прием к врачам в поликлинику.
Добрый вечер! Благодарю за комментарий! Обязательно проверьтесь на сальмонеллу и других микробов, потому что сальмонелла не только у нас. Мне вконтакте еще одна пострадавшая от этой болячки написала. Вам повезло, вы 4ре дня отдохнули, мы только 2. До мостика не дошли, не успели попросту, из-за болезни детей не до прогулок было. Но наличие речки меня напрягло еще в момент оформления путевки, хоть нас и заверял менеджер в турфирме, что речка чистейшая, как слеза девственницы. Впредь будет мне важным уроком - никаких речек, ручейков и прочее вокруг пляжа. И снова убедилась, что в больших отелях толком не отдохнешь с детьми, надо ехать подальше от тусовок в маленькие отельчики. Учитывая наличие вокруг огромных сельхозугодий, можно предположить, что в эту речку стекают удобрения или что там еще, кроме того надо брать в расчет несметное количество отелей вокруг. Запах с моря меня напряг еще в первый день, сказала мужу, он сказал, что мне наверное показалось. Также, 20 июля рано утром, когда ехали в аэропорт, на всем протяжении дороги до аэропорта откровенно "попахивало". К слову добавлю, что администрация отеля знает о болезни, бродящей в отеле, потому что в тот день, когда я почти 2 часа ждала горничную и звонила им и приходила на ресепшн, с просьбой почистить диван, у меня спросили - ребенку что ли плохо? Хотя я не говорила ни слова о том, почему диван испачкан и вообще что случилось. А вы врача не вызывали? В больницу не обращались? Мы пытались, звонили в страховую, на что нам так и сказали, что врачи в этот отель не приходят, хотите лечиться вызываете скорую и бегом в больницу. Сегодня уже 1е августа и мы только сейчас приходим в себя. К детям возвращается аппетит, симптоматика медленно, но уходит. Обидно, что оставшееся лето и без того долгожданное в нашем регионе попросту испорчено.
Ирина, мы обращались к врачу по страховке. Трижды ездили к нему на такси. Дважды ребенку делали капельницу! Купили в аптеке назначенные этим врачом антибиотик и другие лекарства. В результате, после второй капельницы рвота и понос прекратились, но аппетит пропал напрочь! Ребенок несколько дней не ел ничего. Исхудал ужас как. Перед отъездом опять возобновился понос и еще заболела старшая. В общем было не весело. Сейчас, уже дома, слава Богу, дети восстанавливаются и приходят в норму. Ждем результаты анализов из поликлиники.
Детаора только только сейчас стала приходить в себя. Доктор разрешил привычный стол.
Вам скорейшего выздоровления!
Мы были в июне в отеле DREAM WORLD AQUA RESORT & SPA 5*, наш пляж был с другой стороны речки. Та же история - на 3,4 день все по очереди подцепили кишечную инфекцию, получается, что это не от бассейнов, а из моря, т.к. эта речка течет от очистных сооружений.
Согласна, что проблема видимо в море и реке. К слову добавлю, что только сейчас мы полностью восстановились после этих «каникул».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина Андриященко
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 919
  • Фото: 11
0 Благодарностей