Отдых целиком зависит от вашего настроя!
Милые туристы! В первую очередь, хотим сказать, что ваш отдых целиком и полностью зависит от вашего позитивного настроя!
Мы отдыхали в разгар сезона в отеле 3*. Соответственно, возможные трудности нами были ожидаемы. Почитав отзывы об отеле, мы были готовы к наихудшему. Но...
При заселении с нами были доброжелательны, вежливы, грубого слова за все 10 дней отдыха от сотрудников отеля мы не слышали.
За неимением свободного 2-местного номера, в положенный час заселения (14:00) нам был предоставлен номер в ближайшем отеле с оформлением необходимых документов. На следующий день, как было обещано менеджерами, в 11:00 мы были заселены в свой отель в освободившийся 3-местный номер.
Номер небольшой, убран. Постельное бельё и полотенца свежие, сантехника, кондиционер и телевизор в рабочем состоянии.
Через некоторое время нас ПОПРОСИЛИ переселиться из 3-местного в 2-х местный номер, т.к. приехала семья из 3-х человек. Уточним, не "потребовали", а "попросили"! (Мы вправе были отказаться). Но мы согласились на переселение. И опять же, номер нам предоставили не хуже, чем первый. Утром произошла поломка кондиционера, о чем было сказано Ибрагиму, который нашу просьбу проигнорировал. Мы обратились к менеджеру Джану, благодаря которому проблема была устранена в течении часа.
На территории отеля много зелени, что, несомненно, создаёт уют. Бассейны (для взрослых и детей) чистые. На наших глазах каждый вечер их чистили и хлорировали. С наступлением темноты включалась иллюминация.
Работал бар, в котором можно было бесплатно попробовать местные спиртные и безалкогольные напитки, вполне приятные на вкус. Бармен Хасан всегда приветливый, встречает улыбкой. Ему отдельный привет с наилучшими пожеланиями.
Также в общем доступе есть питьевая бутылированная вода, которую поставляют по мере необходимости (бутылки с заводской крышкой, а не из-под крана, как тут пишут).
Питание в отеле однообразное, но голодными мы ни разу не оставались. При температуре +45, дорогие туристы, есть тяжелую пищу не особо хочется.
У отеля есть 2 пляжа с бесплатными лежаками. До пляжа в бухточке можно дойти за 10 минут, на второй-организован трансфер 4 раза в день (если идти пешком - примерно 30 минут). Желающие могут посетить городской пляж. Дорога занимает 10-15 минут. На этом пляже много местных жителей.
Покупая турпутёвки, мы были предупреждены о том, что отель не предоставляет анимационные услуги. Однако, за время пребывания в нем, менеджерами отеля Раем и Джаном были организованы такие бесплатные развлечения, как ночная прогулка на корабле с пенной вечеринкой (2 раза за 10 дней), посещение местных ночных клубов Aura и Kristall.
Надо отметить, что организация данных мероприятий, была на должном уровне. Осуществлялся трансфер туда и обратно, менеджеры лично присутствовали и контролировали ход данных мероприятий, устраняя возникающие проблемы.
Многие пишут нелицеприятные отзывы о сотрудниках, типа "немытие турки", " хамло" (и т.д.). Мы с подобным не столкнулись.
Турки - приветливые, доброжелательные и гостеприимные люди. Менеджеры Джан и Рай делают все возможное, чтобы гостям отеля было приятно и комфортно!
Несмотря на имеющиеся минусы, мы своим отдыхом остались довольны! В Кемер мы вернёмся в следующем году!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}