за последние 30 дней
Grand Hotel de TURIN лжецы и воры.
Заселялась в отель 15 июля, мне не повезло, на рецепшен дежурил человек на фото.
Этот регистратор как только я появилась (чтобы оставить багаж), ранее 14 часов, времени их заселения, был зол, стал еще более злой, тк отказалась от их трансфера назад в аэропорт за 18 евро (это было первое что он мне предложил сразу по приеду - типа уматывай поскорее=))
Далее, погуляв и устав, я пришла заселяться в отель уже ближе к вечеру. Этот же усатый регистратор сказал, что нужно платить налог, я решила платить налог банковской картой (большая ошибка!) он вырвал карту из рук, прятал ее под стойку, потом вытащил ПЕЙ ПАСС с моей картой, дал ввести пин, вырвал устройсво с картой из рук, спрятал под стол и корчил недовольную мину. Заорал что карта не работает, выкинул мне какой то чек. Карту вернул не с первой моей просьбы!
Я зарядила телефон и получила сразу смс от банка, что налог уплачен, и баланс карты уменьшился на сумму налога. О чем я сказала регистратору. Он продолжал орать, и стал еще выгонять меня на улицу! Требовать платить этот налог еще раз. Я ему сказала что НОМЕР ОПЛАЧЕН ДАВНО и сумма гораздо больше этого налога и я никуда не денусь, и он не имеет права меня выгонять. Он перестал реагировать на какие то слова вообще! Мне пришлось заплатить этот налог 2й раз, карту я ему уже не дала, заплатила наличными. Деньги вырывал из рук!!
Все это продолжалось больше часа.
Этот ужасный человек дал мне ключ, получив деньги дважды ( с КАРТЫ И + НАЛИЧНЫЕ). Поднявшись в комнату, там было душно, я открыла окно и увидела оставленную кем то бутылку (в целом номер не был очень чистый), пошла выставить этот мусор в коридор, в это время захлопнулась дверь с ключом внутри. Мне пришлось идти и просить этого ужасного человека открыть дверь. Но он сказал что придет позже, и сел смотреть телевизор. Пришел минут через 15-20. Я стояла в коридоре, после перелета и дня гуляния по городу.
В смену этого же человека, во время завтрака из номера пропала небольшая сумма денег. Он пялился на меня, во время завтрака,потом выходил куда-то. Не оставляйте ничего ценного на виду!
Я обратилась в агентство, которое мне продало тур с просьбой о помощи, и потом непосредственно в отель, уже вернувшись, но они так и не вернули мне двойную оплату,
Сумма до сих пор заблокирована, в банк написано заявление, так же буду обращаться в МАСТЕРКАРД с просьбой принять меры к махинаторам в этом отеле.Отель ответил агентству, продавшему тур, что я не хотела платить налог! Это наглая ложь! Я не хотела платить налог 2 раза! А сам номер да, был оплачен, но меня выгоняли из него! Так принято во Франции?
Остальные регистраторы производят впечатления нормальных, отдельное спасибо Эммануэлю, добрый и дружелюбный.
Отель на 2-, кровати и подушки как камень, слышно, как соседи чистят дубы=) Завтрак скудный. только холодный, кофе ужасный. Близко 2 станции метро, после 9 вечера ходить в районе страшно.
С моей банковской картой проблем больше не было нигде, только в руках этого регистратора.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?