АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июле 2018
15.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Grand Hotel de TURIN лжецы и воры.

Заселялась в отель 15 июля, мне не повезло, на рецепшен дежурил человек на фото.

Этот регистратор как только я появилась (чтобы оставить багаж), ранее 14 часов, времени их заселения, был зол, стал еще более злой, тк отказалась от их трансфера назад в аэропорт за 18 евро (это было первое что он мне предложил сразу по приеду - типа уматывай поскорее=))

Далее, погуляв и устав, я пришла заселяться в отель уже ближе к вечеру. Этот же усатый регистратор сказал, что нужно платить налог, я решила платить налог банковской картой (большая ошибка!) он вырвал карту из рук, прятал ее под стойку, потом вытащил ПЕЙ ПАСС с моей картой, дал ввести пин, вырвал устройсво с картой из рук, спрятал под стол и корчил недовольную мину. Заорал что карта не работает, выкинул мне какой то чек. Карту вернул не с первой моей просьбы!

Я зарядила телефон и получила сразу смс от банка, что налог уплачен, и баланс карты уменьшился на сумму налога. О чем я сказала регистратору. Он продолжал орать, и стал еще выгонять меня на улицу! Требовать платить этот налог еще раз. Я ему сказала что НОМЕР ОПЛАЧЕН ДАВНО и сумма гораздо больше этого налога и я никуда не денусь, и он не имеет права меня выгонять. Он перестал реагировать на какие то слова вообще! Мне пришлось заплатить этот налог 2й раз, карту я ему уже не дала, заплатила наличными. Деньги вырывал из рук!!

Все это продолжалось больше часа.

Этот ужасный человек дал мне ключ, получив деньги дважды ( с КАРТЫ И + НАЛИЧНЫЕ). Поднявшись в комнату, там было душно, я открыла окно и увидела оставленную кем то бутылку (в целом номер не был очень чистый), пошла выставить этот мусор в коридор, в это время захлопнулась дверь с ключом внутри. Мне пришлось идти и просить этого ужасного человека открыть дверь. Но он сказал что придет позже, и сел смотреть телевизор. Пришел минут через 15-20. Я стояла в коридоре, после перелета и дня гуляния по городу.

В смену этого же человека, во время завтрака из номера пропала небольшая сумма денег. Он пялился на меня, во время завтрака,потом выходил куда-то. Не оставляйте ничего ценного на виду!

Я обратилась в агентство, которое мне продало тур с просьбой о помощи, и потом непосредственно в отель, уже вернувшись, но они так и не вернули мне двойную оплату,

Сумма до сих пор заблокирована, в банк написано заявление, так же буду обращаться в МАСТЕРКАРД с просьбой принять меры к махинаторам в этом отеле.Отель ответил агентству, продавшему тур, что я не хотела платить налог! Это наглая ложь! Я не хотела платить налог 2 раза! А сам номер да, был оплачен, но меня выгоняли из него! Так принято во Франции?

Остальные регистраторы производят впечатления нормальных, отдельное спасибо Эммануэлю, добрый и дружелюбный.

Отель на 2-, кровати и подушки как камень, слышно, как соседи чистят дубы=) Завтрак скудный. только холодный, кофе ужасный. Близко 2 станции метро, после 9 вечера ходить в районе страшно.

С моей банковской картой проблем больше не было нигде, только в руках этого регистратора.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • близко метро
  • много
Добавлено: 27.07.2018 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Русская
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 1
0 Благодарностей