АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
19.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую

Всем добрый день. Отдыхали семьей из 3-х человек: двое взрослых и ребенок 11 лет. Впечатление от отдыха - от Турции такого не ожидала. Не первый раз в этой стране, которая мне очень нравится, отдыхали в отелях 5 и 4. Но этот отель на 4 не тянет совсем. Даже сам персонал отеля кроме природы плюсов этого отеля не видит.

По приезду на ресепшен желают всем приятного отдыха. А по факту получаешь - квест.

На 3 человек дали двухместный номер, в корпусе С на 0этаже: в номере на 3-х человек было: одно банное полотенце, два - для рук. По просьбе принести доп. кровать и постельные принадлежности (полотенец так и не дали).

Напольное покрытие - кафельная ледяная плитка. Горничные номер выморозили кондиционером до 16 градусов так, что в течение суток в номере не просох помытый пол.Не помог даже сквозняк. Ходили по мокрому ледяному полу в обуви. В ванной комнате все стены не высыхали СОВСЕМ. В номере стоял запах сырости.

В номере был электрощиток, с неработающим громко щелкающим, тикающим рэле, на ночь его отключали, так как спать было не возможно. Через пару часов после заселения сломался замок на входной двери, дверь не закрывалась, по нашей просьбе пришел работник отеля - постучал , отремонтировал замок.

На следующий день переселили в другой номер на 4 этаж, номер просторный , сухой , в ванной тоже все ок. Однако, как оказалось в час пик в нем не было горячей воды , из крана шел воздух. Горячая вода была только в 7 утра и 22 вечера. Мылись холодной водой. Кондиционер еле работал, видимо его давно не чистили, под конец отдыха стал издавать странные щелкающие звуки.

А с текстилем видимо у них проблемы : в номере на 3 человек только 2 банных полотенца и 2 полотенца для рук, состояние постельного белья отвратительное , с дырами. Тоже самое с пляжными полотенцами. 2/3 туристов использовали свои полотенца.

В корпусе есть лифт, мы в нем застряли, еле выбрались. Лифт часто не работал.

Еда в ресторане вкусная, турецкая, разнообразная . Много фруктов ,овощей, всегда был гриль,курица, индейка, форель речная, скумбрия, мало выпечки по утрам. Повара работают отлично. Но сервис в ресторане ужасный. Мухи везде (не первый раз в Турции , а мух видим впервые) , мешают есть. Недомытая посуда, при этом менеджер видит это и отставляет посуду на месте, в других отелях если менеджер замечал что турист отставляет грязную посуду - сразу же ее уносил. Отсутствие чайных чашек и недостаточное количество стеклянных бокалов , были только бумажные. В баре никогда не было льда. Вода питьевая в кулерах в лоби и открытой части ресторана. Только вечером бутыли никто не менял, воды не было. В самом ресторане стоит аппарат с хлорированной проточной водой.

Пляж находится на территории отеля Арт бич л хотель, расстояние от Ларисы висты - 1,5 км., доходили за 12-15 минут, на автобусе ехать 2 минуты, который предоставлялся отелем и ходил от отеля с 8ч. до 16ч. с интервалом один час, с пляжа с 8.30, 9.30, 10.30 и т.д до 16.00 ч.

По берегу на природной плите стоит пирс протяженностью примерно метром 50. Вход в море с пирса, с левой или правой стороны. Слева, где водные виды спорта - вход плавный , дно мелкая галька, но на глубине 2-3 огромных волуна, Вход справа от пирса - очень крупная галька. После обеда пляж пустой, туристов нет совсем, лежаки свободные. Видимо туристы ходят на ближе находящиеся пляжи других отелей (Эльдар, Гринвуд) . Море супер, всегда прозрачное , чистое. Полноценного бара не пляже нет. А 25 июля весь вход слева от пирса загородили, притом,что дал указание это сделать 24 июля менеджер отеля Арт бис л хотел (видели как что-то говорил и указывал персоналу ). Однако туристов это не остановило.

В соц сетях пишут - берите с собой позитив и все будет хорошо! Позитива надо очень много....чтобы не обращать внимания на объективно окружающие тебя вещи. Хозяину отеля и менеджменту отеля необходимо учиться гостепреимсту . Желания вернуть в это отель НЕТ. Рекомендовать - тоже.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • еда (работа поваров)
  • природа
  • море
  • номера
  • сервис в ресторане
  • сервис в отеле
  • позиция менеджмента (все пофиг)
  • пляж
Добавлено: 27.07.2018 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прямо, как в фильме " Невезучие" с Пьером Решаром.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 374