АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас

Доброго всем дня. В декабре по раннему бронированию купила путевку в этот отель. Отдыхать собралась с сыном 7 лет, с подругой ( у нее детки 9 и 2 лет.) Ах, как хотелось в новом отеле пожить!!! К слову сказать цена была очень приятная. Но... Привезли нас из аэропорта совсем в другой отель, точнее даже в апартаменты. Рядом с "Мариной", минут семь хотьбы. Обьяснили, что в "Марине" нет мест, готовы компенсировать моральный ущерб ужином в "Марине". На вопрос о том, как мест нет, ведь мы ещё в декабре за все заплатили, вообще ничего вразумительного не ответили. Нет и не будет. При этом, пока мы разбирались со всем этим на ресепшене, места в отеле нашлись для иностранных граждан (это не русские и не Беларусы, прямо в моём присутствии им выдали ключи от номера, приехали они позже нас). Взяли нас измором. С маленькими детьми, после перелета, голодные, мы стояли на "смерть" часа 4. Больше не смогли. Пришлось заселяться в апартаменты. При этом нам одели браслеты на все включено в "Марине". Так и ходили из одного отеля в другой целыми днями. Имея троих детей на двух взрослых, при этом одному ребенку меньше 2 лет, тяжеловато. Питание в отеле нормальное (привередлива я в еде). Не первый раз в Болгарии, поэтому могу сказать, что кормят не лучше чем в аналогичных отелях. Да, ремонт хороший, столовая, бассейны, шезлонги, лобби-бар. Но за территорией отеля- тихий ужас, даже обрывы не огорожены, непонятные стоки в море, заросли с свалки. Порадоваа анимация. Молодеж из Украины активно занималась детками и иногда взрослыми. На что ещё обратила внимание- в лобби-баре- если ты говоришь на русском языке- тебе в пластиковый стаканчик, а если ты немец- бокал. Это очень коробило. Да, браслеты на все включено смягчили обстановку, но осадок остался ужасный.

  • анимация
  • купив путевку
  • купив путевку буть готов что не будешь жить в этом отеле
Добавлено: 27.07.2018 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Вы так и не выяснили почему отель не дал номер? Сам бронировал номер в этом отеле в январе на август, от вашего случая оторопь берет.
600 евро на 1 взрослого, и 1 ребенка 7 лет, на 10 ночей. Пусть с Вами не случится такое жлобство.
И, кстати, со мной из аэропорта ехало ещё 2 семьи, представьте и сними приключилось такое жлобство.
Полезный отзыв
Пытались, сначала непосредственно в отеле. Там ничего вразумительного нам вообще не сказали, Пытались как-то оправдаться тем, что по раннему бронированию мы брали ВВ (только завтраки), и нас вот так пожалели - Обзор далековато, кафе рядом практически нет, в номере еду хранить категорически запрещено (где ж мы деток кормить будем?!). Вот и подготовили нам такой подарочек - в виде дополнительного питания. Когда я сказала - какое ваше дело, все смолкли. Мы когда брони делали, планировали потом сориентироваться на местности и питание докупить в этом отеле. Ну а туроператор охал и ахал - не может такого быть. Как же так. Стойте на своем и ни на что не соглашайтесь. Но не будем же мы на ресепшене с детьми ночевать. Ну а сами сделали умозаключение следующее. За путевку (я + ребенок) с перелетом, трансфером, завтраками и страховками, я заплатила 600 евро. в начале декабря. Сами мы из Белоруссии. Билет в обе стороны на одного человека стоит приблизительно 250 евро. т.е. проживание в новеньком отеле за десять ночей - 100 евро!?. А продали наши номера немцам во много раз дороже!!! При этом мы не одни так попали, общаясь с мамочками на детской площадке выяснили, что так поступили даже с теми, кто бронировал все включено. Ну общались мы соответственно с рускоговорящими туристами.

Читать полностью на TopHotels
Татьна , я тоже из Беларуси , отдыхала в июне с внуками 10 дней . У нас был куплен полупансион , но нас сразу заселили в Марину. Правда через три дня приехали туристы из России и их тоже заселили в Аквамарин.Был скандал на рецепшене . Но почему люди даже не пишут об этом ??? Наверное их купили этим все включено. Еды много было . Часто оставалась, так как приготовлено не совсем вкусно.А то что получилась накладка с номерами-думаю их действительно перепродали дороже иностранцам...
Вы не пишете 600 евро за сколько дней.
У меня 87 т.р. за 14 ночей на одного, совсем не дешево. И туроператор солидный - Библиоглобус.
Не укладывается в голове ваша история. Жлобство какое-то
Татьяна, а какой был у вас туроператор? Может, это их вина, а не отеля? Мне в августе ехать в этот отель. А теперь стало как-то не по себе от Вашей ситуации...
Да, мне и самой до сих пор не по себе, конечно могу ошибаться, но все же думаю, виноват отель. Я даже представить не могла, что со мной такое может приключиться)))). Поинтересуйтесь у Вашего туроператора этой проблемой, я думаю что они уже в курсе. Надеюсь такое приключение случилось только со мной, и Вас это минует))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если не высказался пока кипит, то можешь потом так и не скажешь. И потом, если очень глубоко засунуть гордость, чувство собственного достоинства и включить здравый смысл, тогда то, вариант, который случился с нами (нам дали браслеты на все включено) по деньгам оказался даже очень ничего. Поэтому Вы правы, покупают. А с другой стороны, для них это все включено, на те семьи, которые они переселили в другие отели, это капля в море, в общем масштабе. С немцев они поимели ого-го))))
Я тоже думаю, что не туроператор виноват. У россиян ведь другие туроператоры, а они попали так же ... В Турции тоже иногда в высокий сезон случаются накладки с номерами...Но людей могут поселить в другой отель максимум на одну ночь, а не на весь срок.
Думаю, что туроператор здесь ни при чем. Ведь у россиян и белорусов разные туроператоры, а пострадали и те , и другие. В Турции тоже бывают накладки с номерами в высокий сезон.Но могут поселить максимум на одну ночь в другой отель.
Очень надеюсь, что нас заселят именно в наш отель. Но туроператора обязательно об этом расспрошу (у нас Ростинг). Мы, кстати, тоже бронировали в конце ноября еще. Правда все включено брали сразу
И наша семья купила тур в этот отель. Вылет 22 августа на на 10 ночей. Туроператор интерсити. Раннее бронирование декабрь... Теперь после такого отзыва даже не знаем как быть...
Как впечатления? Собираемся в этот отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Беларусь
Новополоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 682
  • Фото: 0
0 Благодарностей