АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6400 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в июле 2018
17.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пегас- обманывает

Начну с того, что тур я брала не горящий, заблаговременно, понадеявшись на то, что Пегас давно находится на туристическом рынке и должен был себя зарекомендовать, я приобрела тур во Вьетнам. На 14 дней были только комбинированные предложения Нячанг- 10 дней и Фантхьет 4 дня (всего 14 дней и 14 ночей), в связи с переносом рейса на пол дня тур мой сократился еще на целый день, тут стоит пояснить, что при заказе тура и подписании договора с Пегасом, условия поездки были следующими: прибытие во Вьетнам 08 числа в 07:00, а из-за переноса рейса я оказала в отеле в 20:00, значительная разница для отдыха на море, независимо от того, что они считают ночи. Первый отель Ла мер, имеющий 2 звезды, не вызвал нареканий,там конечно были небольшие недостатки, но именно небольшие, правда за номер на 6 этаже вместо 3 этажа мне пришлось доплатить. Гид Пегаса, встретивший нас на следующий день, ничего интересного не рассказал, встреча была необходима для того, чтобы предостеречь туристов от покупки экскурсий на улице и продать свои экскурсии в несколько раз дороже, меня этот вопрос не коснулся, я приобрела экскурсии заранее в зарекомендовавшей себя фирме. Тем туристам, кто отказался брать экскурсии Пегаса, она ответила нервно и резко в контексте вроде того: «не хотите платить, идите уже куда хотите». Далее мой отдых в Нячанге проходил на отлично, пока не подошло время второй части тура и переезд в Фантхьет. Замечу, что Пегас не предупреждает своих клиентов о том, что во Вьетнаме не сезон, сезон купания только в Нячанге, а во Фантхьете дожди. Приехав в отель Муйне бутик резорт ( он же Нам Хай), у которого 3 звезды заявлено, я пришла в ужас,желание было сбежать, меня поселили в номер Делюкс на 9 этаже, хотя в ваучере было указано Супериор и изначально мне дали ключ от номера на 2 этаже, но почему-то быстро поменяли, радоваться я не спешила, зайдя в номер первое что я увидела это комок чужих волос на полу, далее на обеих кроватях грязное белье в желтых и коричневых пятнах, такие же полотенца в ванной, везде ползают муравьи, в общем обстановка на минус 3 звезды. По моей просьбе заменить белье, персонал меня удивил, они перевернули пододеяльники и заменили одну наволочку. В этом отеле я разговаривала с женщиной пенсионного возраста, которую Пегас отправил в этот отель на 12 дней! Не предупредив, что в этом городе сезон дождей, волна на берегу большая и плавать нельзя. Хотя закон обязывает туроператора и турагента предупреждать туристов об условиях. В общем вторая часть моего тура заслуживает того, чтобы написать об этом везде и предостеречь тех, кто планирует отдых с Пегасом, не покупать у них туры, а тем более в отель Муйне бутик резорт (Нам хай) во Фантхьете.

П.с. Фото прикладываю.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • нет
  • грязь
  • грязь везде
Добавлено: 27.07.2018 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Анна, скажите, а что за закон такой? Очень интересно!
Очень плохо что турагент спрашивает про закон, который регулирует его деятельность. «Об основах туристской деятельности в РФ».
Полезный отзыв
Зачем Вы портите рейтинг отелю, если претензии к тур оператору Пегас? Так пишите на сайте Пегаса, а не в описании к отелю свои претензии!
Вот именно - в основном претензии к туроператору, зачем здесь-то их писать? На счет погоды - могли бы и сами ознакомиться куда едете и в какое время, только ленивый не полазит в интернете и не перепроверит сто раз сезон-не сезон и в каком отеле будет жить. Тем более, как вы пишите, брали путевку заранее - времени было предостаточно для достойного выбора
В своем отзыве я написала про Пегас и конкретно описала, что меня не устроило в данном отеле, если вы, уважаемые комментаторы, переживаете за рейтинг данного заведения, то никто не мешает вам его поднять.
Чартерные рейсы могут переносить как хотят и когда хотят. До суток.
Вам могут даже аэропорт прилёта и вылета поменять. Без каких-либо компенсаций. От этого никто не застрахован. Внимательно читайте договор. Там это всегда есть.
На то эти рейсы и чартерные. Если не нравится- есть регулярные, но они намного дороже. Намного.

Турагентство несет ответственность ТОЛЬКО за то, что правильно забронировал тур в нужный отель и внес корректные данные.
К слову, туроператор напрямую физикам не продает, он всегда реализует тур продукт через агентства. И не важно что там написано "пегас туристик" или ООО "ромашка ". Это в любом случае агентство, а агентство либо купило франшизу либо нет. И агент несет только ту ответственность, что я описала выше.

Про то куда вы летите, всегда надо узнавать самим.

Много лет летала как турист и всегда заранее узнавала погоду, читала отзывы, потом сама стала турагентом и теперь заранее предупреждаю туристов.
Но есть одно правило, который реально только ленивый не знает с мая по октябрь в Азии, Кубе,Доминикане НЕ СЕЗОН и путевки всегда дешевле, чем в сезон.
Полезный отзыв
Я согласна, что отзыв больше претензия к работе туроператора и турагента. Но меня удивили комментарии турагентов! Мы обязаны предупреждать туристов о рисках, о переносе рейсов, проговаривать все это и не один раз. О погодных условиях тоже обязаны предупреждать, при подборе тура выяснять потребности клиента и если ему нужен пляжный отдых в июле во Вьетнаме, так уж это никак не Фантьет. Это просто впаривание тура, и многие так и работают , лишь бы продать . Везде человеческий фактор. Мы плотно работаем с Пегас Туристик и я не считаю его плохим туроператором, как написала Анна и призывает не брать у них туры. Это не правильно. Они выполняют свои обязанности в рамках договора, но бывают форсмажоры, и не добросовестные менеджеры, желающие любой ценой заработать. Сколько я раз отправляла туристов Через Пегас, ни разу нареканий не было, просто все обговариваем на берегу, все возможные риски и люди готовы ко всему. У нас отдыхали туристы в сезон в этом отеле, да он бюджетный и они это знали, живностей в номере не было, потому что был сезон, а они больше вылазят когда влажность повышена. Потом всегда можно за денежку договориться о переселении. Так что Анна вам просто не повезло, кто то халатно отнесся к уборке, кто то не предупредил о дождях. Совет найдите своего менеджера, с кем будет комфортно общаться, кто честно расскажет о плюсах и минусах. Кому захочется доверять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Норильск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 400
  • Фото: 20
0 Благодарностей