АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват:
Фото: 39
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых, для тех кто хочет «пощекотать» себе нервы.

Добрый день, уважаемые отдыхающие, а так же туристы, которые собираются в данный отель.Свой отзыв начну с того, что это сугубо мое личное мнение, которое основано на сравнении с другими отелями, данной ценой категории и класса отеля.( отдых был с 17.07- 26.07)...сегодня 27.07...так что с пылу жару:)

А теперь по порядку:

* данный отдых планировался за два месяца до вылета, соответственно все оплатили и стали по-тиху собирать чемоданы:). Вылет планировался 13.40 (Борисполь- AzurAir-Anex), но как обычно за сутки рейс перенесли на 5 часов позже.Насчет самого перелёта, все шикарно( Boing 767) сделал своё дело...Очень удивило то, что ещё в самолете раздали миграционные карты, заполняй и сразу на паспортный контроль...По прилёту все как обычно, покупка сим карты местной ( Vodafone не рекомендую, так как в отеле с ним у меня были очень траблы). Трансфер до отеля без задоринки.

* Заселение в отель:

А вот теперь самое интересное, нас было 8 человек...2 пары и просто друзья:).Соответственно при заказе тура, указывали что нужны два номера с одной большой кроватью. При заселении дали ключи, носильщик забрал чемоданы и мы пошли( дали 5 корпус), при осмотре номера оказалось( у всех) раздельные кровати, половина светильников не работала...короче возвращаемся на ресепш и просим( пока) поменять номер, так как в ваучере указано одно, а дают другое...в ответ НЕТУ номеров, может только сдвинуть( т.е. Оплативши за 2 месяца путёвку до даты заезды, у Них не оказалось номеров..Нонсенс).

Далее, вообще интересные качели начались, так как мы уже на повышенных тонах разговаривали и требовали встречи с руководством или хотя бы отельным гидом...нам предложили посмотреть номера, которые у них ещё были ( 6-7 корпуса)....но это было вообще страх и ужас...в Итоге пославши их и понявши пока не заплатишь 20-30 баксов за номер, ничего не будет...выбрали номера в 5 корпусе.

* встреча с отельным гидов:

За все время, которое отдыхал в данной стране, пользовался услугами Anex,но после общения с отельным гидом решил пересмотреть туроператора. Встреча, как обычно 2 часа втирания экскурсий, мол такие они хорошие и самые дешёвые!...Далее рассказы мол, если не купите у них Вы не сможете никуда поехать, нету разрешения.Вранье...

Мы решили не брать, т.к. лично я 5 раз в Египте, да и друзья не новички...И тут началось, гид Mohamed Bahtiti, начал бросать наши паспорта, угрожать и пинать мусорную корзину, как футбольный мяч...не понравилось видите мол, ему что Мы ничего не купили....В итоге ещё пол дня испорченного настроения и отдыха, так как он не забирал ваучеры на трансфер обратно...

* питание:

Даже для Египта в данном отеле скудное питание: курица, рыба и говядина - это стандарт( вариантов исполнения не много или гриль, или жаренная)...Овощей хватало..

Я не гурман, я наедался тем что было...но ассортимент видел и по-лучше. Работало два главных ресторана( мы ели во втором), там и кондиционер работал отлично, и на гриле не было пережаренного ничего( спасибо за это двум поварам), плюс за завтрак тут спрашивали , омлет микс или обычный или глазунью...в первом без вариантов, что сделал то и забирай.

И вообще сложилось мнение, что некоторым поварам было плевать на качество жарки( на гриле) продуктов, ведь иногда на тарелку бросали просто угли!

* бары и алкоголь

Вывел в отдельную тему, так как думаю заслуживает внимания. Это первый отель, где мне на просьбу дать 5 бокалов пива, было сказано не больше 4 в одни руки( мол такая концепция отеля)....Это первый отель, где на пляже в баре не было, опять того же пива...

На барах постоянная очередь, запах от немытой стойки и разлитого «шмурдяка» иногда зашкаливал...Зато любой бармен, спокойно говорил 3 бутылки «пойла» и бутылка колы -10 баксов! Т.е. сделали вывод- если не хочешь стоять в очереди и пить тёплую «мочу» купи!

* Пляж, море и рыбки.

Для любителей постоянного нахождения в море и наблюдениями за рыбками - выбирайте другой отель. Море практически постоянно в волнами( красный флаг), а если и можно окунуться - то будьте готовы почувствовать себя, как шпроты в банке, людей так много, а места мало...Насчёт красот моря - есть что посмотреть.

Номер, уборка, персонал:

Номер выбрали с третьего раза, т.к. искали с большой кроватью, хотя так

и не нашли, пришлось сдвигать...Мебель ушатанная, душевая кабинка - течёт со всех щелей...

Кондиционер работал идеально:).К уборке номера, тоже нету ни каких претензий, парнишка убирал добросовестно, за что был отблагодарён.

А вообще, персонал, как по мне такой- есть приветливые, а есть « понаехали тут, жить не дают».

Анимация - с одной стороны она и есть, а с другой и нету...как-то вяло ребята работают...состав команды арабского происхождения, одна девочка только, Света.....Развлечения стандартные: дартс, йога, аквааэробика и танец живота. Вечером представление в амфитеатре.Дискотека от аниматоров стоит 15 баксов...Hard rock cafe (в Nabq) - не очень(зря потратите деньги), а вот Dolce Vita (в пустыне) заслуживает внимания.

Ну и в конце данного отзыва повторюсь, это мое мнение и оно может отличаться от Вашего. Для себя Мы ( я и друзья) решили, в данный отель ( этой сети) - больше ни ногой!

P.s. Браслеты срезают при сдачи номера, и никого не интересует во сколько у Вас вылет. А так же у одного из друга, из сумки ( была уже в камере хранения) пропали вещи( заметили уже по прилёту домой)..брелки( виде монет) с ключей, а так же ключ от домофона :) Для кого-то это мелочь...а вот для отеля большой Минус.

Всем спасибо и удачного отдыха.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на отель с площадки ресепш

Фото туриста отеля

Прочее

Azur AiR Ukraine Boing 767

Плюсы отеля
большая территория близость к аэрлпорту
Минусы отеля
отношение персонала качество уборки мест питания пляж грязный
Добавлено 27.07.18 17:13 (5 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 28.07.18

Во первых, вы разговаривали на повышенных тонах, какое хотите отношение к вам? Далее гид.... У нас встреча с таким же гидом от анекса прошла за час, и про экскурсии рассказал коротко, самое главное, без лишней воды, кому интересно было, те остались.далее: гриль.... Нам ложили любые кусочки, на которые мы показывали, вообще без проблем, еды хватало, и никто специально "угли" не ложил, ну попался кусочек.... Скажи, "еще" и всё. Идем далее.. Пиво... Может более 4 стаканов и не давали, не знаю, но не вижу проблемы подойти, например, вдвоем, у нас несколько дней на было тоже разливного пива, закончилось, бутылочное было, мы не пили, так как оно было теплым, не успевало охлаждается, пили коктейли, альтернатива есть. Мы жили в 4 м корпусе, у нас номер хороший был, но мы приехали не в номере сидеть, поэтому, не особо парились, какой он будет. Для нас анимация была супер, естественно, все стандартно, как и везде, но ребята-огонь!!! И на диско с ними были-супер.По поводу выселения была возможность поэкспериментировать, оставить чемоданы у друзей и еще отдыхать на территории, у нас вылет должен был быть вечером, но перенесли на утро, и эксперимент не удался.
Может вам парням там и не очень.... Девушкам все же проще...
Хорошо, что сделал акцент на том, что это чисто твое мнение. А вот мы с подругами с удовольствием вернулись бы туда, тем более за такую цену, по цене мы сразу сделали вывод, что это скорее 4ка, знали на что рассчитывать, и нам ооооочень все понравилось, минусов мы не замечали, они есть в куда, везде и для каждого свои, но если ехать с правильным настроем, все будет замечательно. Удачи в будущих поездках)

17:14 22.02.19

Все без перемен в отеле. Еще в 2012 г., после доставки чемодана в номер, обнаружили на нем сорванную железку с логотипом бренда . Как же мелочно - со стороны персонала и неприятно, что испортили дорогую вещь. Получается нужно делать опись своих вещей и фото - печально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (6)