АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Suite Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
09.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ИСПЫТАНИЕ - ИМЯ ОТЕЛЮ НАДО ТАКОЕ!!!ПОПРОБУЙ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!

Отдыхали в Труции много раз, но чтобы такого и с такими последствиями, не было никогда. Отель под названием - Irem Side Family Club – стоит переименовать в отель – Попробуй остаться в Живых. Сейчас по факту с чем можно судится, о каких непредоставленных услугах, заявленных на сайтах и тур. операторами, а прелюдии и эмоции и человеческие факторы в описании дальше.

Данный отель оценивает себя как отель 4 звезды, понятно, что эконом, но всё таки. В описании отеля написано :

1. Море 500 м. от отеля, на самом деле расстояние было измерено шагомером – 1200 м. ( несоответствие )

2. До моря туристам предоставляется трансфер несколько раз в день ( на момент нашего пребывания автобус буханка была арестована полицией и трансфера не было) ( несоответствие )

3. Было заявлено, что на территории отеля есть мини клуб для детей – на самом деле мини клуба нет, есть здание предназначено для мини клуба, но внутри разбросаны матрасы и чемоданы персонала, они там проживают ( фото, видео есть ) ( несоответствие )

4. Есть детское меню - столы для детского меню есть, а вот еды на этих столах нет никакой, отсутствие детского меню ( несоответствие )

5. В номере мини-бар (только вода, пополнение ежедневно) – В номере не то что есть мини бар с водой – этого нет ( даже бойлеры с водой не пополнялись у бара в кафе ) ( несоответствие )

6. Ванные, кухонные принадлежности – НЕТ ( нам выдали на 5 день пребывания на 5-х человек три полотенца ) ( Несоответствие )

7. Софт-анимация на русском языке бесплатно – НЕТ ( две песни спели и разошлись ) ( Несоответствие )

8. Турецкая ночь (1 раз в неделю) бесплатно – НЕ было и не платно и не бесплатно ( Несоответствие )

9. Турецкая баня, сауна, парная бесплатно – НЕТ, на территории отеля есть типо хамам, но платно ( несоответствие )

10. Тренажерный зал бесплатно – НЕТ ( несоответствие )

11. тв- уголок, амфитеатр бесплатно – НЕТ ( несоответствие )

12. аэробика, стрельба из лука бесплатно – НЕТ ( несоответствие )

13. 3 бара – НЕТ ( несоответствие )

14. основной ресторан: крытая секция рассчитана на 100 чел., открытая секция на 250 чел. – НЕТ ( крытая секция человек 30 и открытая секция человек 100 – люди были вынуждены ждать стулья и столы по пол часа ( несоответствие)

15. Детские стулья, услуги няни – НЕТ ( несоответствие )

Приехали в отель утром, нам сразу предложили позавтракать, и войдя в так называемую столовую, подойдя к овощам, рядом стоящий мужчина с голым торсом и грязными ногтями, без перчаток перекладывал руками так называемый сыр из одного подноса в другой – это был обслуживающий персонал. Завтракать перехотелось. Из предложенного было – сыр, огурцы, помидоры, булка – которая лежит буханкой и каждый турист отрезает кусочек сам. Туристы видя наши лица подходили и говорили, со временем привыкнете. Решили попить кофе у бара и напоить детей чаем – кружек не оказалось. Намыли одноразовые стаканчики. Дети купались в бассейне, мы осмотрели территорию, которая на самом деле очень красивая, если привести в порядок, растут лимоны, апельсины, мандарины, инжир, и территория сама большая, НО везде грязь. Мы стали бить тревогу, искать нашего гида Anextour и на что был ответ – мне некогда, у меня таких недовольных как вы весь отель. Заселение в 14.00 – нас заселили в 18.00 и то благодаря нашему представителю тур.фирмы где мы покупали путёвку, девушка Наталья с нами была всегда на связи и по - человечески нам помогала и переживала всем сердцем. Нам дали номер, остальные люди человек 8 остались на рецепшене до ночи!!! Приезжала несколько раз полиция! Мы подошли опять к представителю Anextour с просьбой поменять нам отель или предпринять какие то меры, так как у нас три ребёнка, один из них малыш и помочь нам как то найти правильное решение, на что Богдан представитель Anextour нам дал свой номер телефона и сказал - найдёте новый отель себе САМИ, тогда посмотрим. На связь больше представитель Anex tour не вышел. В вайбер была небольшая переписка, про то, что он не обязан нам ничего искать. ( скриншоты переписки есть, в дело приложено)

Помощи оказано нам не было и нам пришлось остаться в отеле, в который практически приходили только ночевать.

Номер за 9 суток нам не убрали не разу, забыли ключ в номере, открывали нам его 5 часов, так как дополнительных ключей у них нет. Персонал без униформы совсем, готовят без перчаток, не понять кто и чем занимается. Если повар парень лет 18 с утра и грязными ногами и руками и в мятом халате на голый торс жарит блины и в 9 утра закрывает столовую и в этом же виде везёт людей в грязном автобусе на море ( потом и автобус арестовали так как лет 20 этому автобусу и документов нет ) и после поездки в этом же виде готовит полуфабрикаты руками без перчаток. Когда первых два дня автобус мы застали, туда помещаются человек 30, директор отеля повёз туристов на море из них было детей 10, и на руль посадил своего ребенка и рядом где коробка передач второго своего ребенка. Правила безопасности нет никакой и уважения к людям тоже. Чуть не попали в аварию из-за невнимательности и на следующий день приехала полиция и арестовала автобус буханка. ( видео подтверждение есть )

На обед, на ужин такая же история – тарелок нет, кружек нет. ( видео подтверждение есть )

На просьбу дать тарелку ребёнку и покормить малыша своей едой, махали головой. На все остальные просьбы тоже. Девушка туристка варила куриный суп большую кастрюлю и кормила угощала детей. ( Спасибо, Лиля )

Нет не одного человека, кто там был доволен.

Истрачено вдвойне больше, чтобы прокормить где то детей.

И страшнейшая АНТИСАНИТОРИЯ!!! Везде волосы, грязь,песок, курят, ГРИБОК ИНФЕКЦИЯ! На фоне чего за два дня до отъезда у ребёнка не болевшим бронхиальной астмой два года, случился сильный приступ, помощь оказали туристы!!! Ребёнок отхаркивался и высмаркивался непонятной оранжевой слизью, по приезду домой, доктора сказали такое видят впервые!!! В результате ребёнок на антибиотиках, на дорогостоящих гормональных лекарствах, несколько визитов к пульмонологам и промывание и чистка дыхательных путей в течении недели. И это всё на фоне ГРИБКА И АНТИСАНИТОРИИ! Каждодневное катание на процедуры и испорченное настроение, отпуск, ущерб здоровью,трата лишних финансовых средств. ( все документы тоже есть ). Мы вернулись с каторги тревог!

Добавлено: 27.07.2018 16:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей