АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Euphoria Comfort Beach Alanya,Loxia Comfort Beach Alanya (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июле 2018
12.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле.

Отдыхали в июле в данном отеле. По прибытию на ресепшен стали свидетелями медленного заселения вновь прибывших гостей в номера. Ситуация дошла до того, что стеклянные двери главного ресторана были перекрыты кучкой привлекательных чемоданов будущих обывателей отеля, которые ожидая своего заветного часа "заселение", с хмурыми и усталыми лицами проминали старые диваны в душном холле. Но нам повезло, в 2 часа дня нас заселили в хороший номер с просторным балконом и видом на море .Хочется отметить,что территория отеля очень огромная,а лифты,которые доставляли нас на 5 этаж, очень душные и один из них работал с перебоями.

Wi-fi в Армасе - это отдельная и очень больная тема. Расценки на него недешевые, интернет медленный. Решили,что таких денег он совершенно не стоит и ходили в ближайшее кафе попить кофе,где без проблем нам давали пользоваться вай-фаем. Про заход в море могу сказать только то,что мы нашли прекрасное местечко неподалеку от пирса,там всегда купается много народа, тапки для купания даже не пригодились. Питание-это отдельная тема, но очень хорошая и приятная.За вкусную и разнообразную еду, хорошее обслуживание в ресторанах 5+.Я удивляюсь нашим людям ,которые умирали с голода и выли от пищевого однообразия,но, народ,там голодным никогда не останешься.Всегда можно найти покушать что-то новенькое и привычное для себя. Очень радовало разнообразие кондитерских изделий и большой ассортимент. Множество вкусных бисквитов и пирожных по настоящему радовали меня,вот на них я действительно оторвалась.Для меня было чудным поведение самих гостей, которые толкались в столовой, в спешке набирали такой объем еды в тарелки,который не могли осилить, и все остатки пищи в большом количестве шли в отходы, хамили официантам и работникам кухни,которых я могу назвать действительно тружениками.

Уборка в номерах проводилась редко,но метко (с заменой постельного белья). И таких уборок за 10 дней было только 2.Но мы не привереды,нам сошло.

Скажу вам честно, анимация-полный 0. Днем ничего не проводилось, возле бассейна включали громко музыку,во время пауз между мелодиями, из колонок звучали любимые и единственные 4 фразы аниматора " Ок, браво, браво, браво" и на этом все!И все увлечения нашего народа сводились к выпивке за столиками в баре.Вечером организовывали детскую анимацию, которая не отличалась разнообразием,а затем было взрослое шоу,на которое приглашали профессионалов. Первую неделю смотрели с интересом,а уже к концу нашего заезда было понятно,что все эти номера с приглашенными артистами периодически повторяются точь-в точь. Дискотеки не было совсем и это большой минус. Нам предложили съездить в Аланию за 20 долларов ночью в клуб. Я отказалась и искренне не поняла,для чего нужна команда аниматоров, которой лень организовать танцы у себя в отеле.Желающих ездить в Аланию было мало,именно по этой причине народ оставался в баре и пил всю ночь.

Очень не понравилась отельный гид Наташа, которая отдавая ваучер вместо здравствуйте, неприятным тоном спросила у меня"Ну что , на какую экскурсию едете?", услышав в ответ,что на никакую,к слову,отказа я ей очень вежливо, еще больше взбесилась и раздраженным тоном сказала"Что у вас так много времени?".В последующие дни я ее в отеле не видела вообще и все возникшие вопросы решала на ресепшене, а в последний день перед отъездом,когда нужно было узнать информацию о выезде, Наташа как раз находилась на ресепшене и видела меня и слышала,что меня интересует информация об отъезде ,но решила сделать вид,что впервые видит нас и повернулась вообще жопой. Ну и ГИИИДДД,чудный гид, ну и бог с ней,все что нас интересовало мы прекрасно без нее узнавали.

Сам поселок,в котором находится отель,очень хороший,цивильный,местные жители очень доброжелательны, но если соберетесь на экскурсию,знайте, что отель находится далеко и во время каждой экскурсии много времени будет уходить на проезд,а самой экскурсии получите с гулькин нос. Поверьте, в жару 30 градусов это будет очень утомительно и долго и после такого утомительного вояжа захочется не в море купаться, а целый день,а то и два, отсыпаться.

В целом отдых понравился,уезжать не хотелось.Не смотря на минусы и недостатки мы искали только положительные стороны этой поездки и получили большое удовольствие от нее. Честно скажу, что заплатила я за этот тур не как за 5 звезд,а намного меньше, и именно поэтому была готова на многие минусы закрыть глаза.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • место расположения
  • в переходе дежурит охрана и всегда порядок
  • хорошая еда и работа персонала в столовой
  • мало русскоговорящего персонала
  • плохая анимация
  • душно в холле и на этажах
  • опасный лифт
  • сильная слышимость в ванной
  • уборка
Добавлено: 27.07.2018 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas Hotels группы , мы очень сожaлеем и приносим нашы извенения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий и полезную для нас информацию, это очень важно для нас чтобы повысить уровень обслуживания в отеле. Будем очень рады Вас увидеть в следующем году. С уважением администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Katya
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 674
  • Фото: 0
0 Благодарностей