АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4293 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
15.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование! Перед тем как бронировать - обязательно к прочтению!

Была с сыном 9 лет с 15.07.2018 по 23.07.2018.

Сказать, что я разочарована- это слишком приуменьшить. Такого я не ожидала совсем, особенно от отеля класса 5 звезд. Отдых спасали море и присутствие со мной сына. Буквально во всем создавалось впечатление, что на гостях экономят!! Причем даже в мелочах (качество туалетной бумаги, смена постельного белья, старые дырявые полотенца, дешевые нанятые танцевальные шоу,по сто раз переприготовленная еда и еще масса всего!) Уж простите меня за многословность, но я думаю, что перед тем, как ехать б этот отель, нужно понимать, на что идешь... Прилагаю пару фотографий для подкрепления слов.

Обо всем остальном по порядку:

Начну с плюсов:

+ Аниматоры достаточно спокойные, никого не достают. Кто хочет, может и поиграть в дарт, и позаниматься гимнастикой, Степ-аэробикой. Занимали в меру возможности, потому что например комната для детской анимации - это заплесневелый подвал без окон, куда бы я своего ребенка просто не пустила! Видимо другие подумали так же, поэтому девочки из детской анимации сидели в баре с детками и рисовали. Вечерние шоу, как я писала, очень плохого качества, а те, что аниматоры проводили сами - стандартная программа со стандартными конкурсами (для тех, кто уже бывал в Турции, будут знать заранее, что произойдет) - это мистер и мисс отеля, Танц-шоу + шоу с огнем (где бедные аниматоры себя калечили не щядя - пообжигались), Игра лотто.... Конечно же сами аниматоры не виноваты в скупости хозяев отеля! Поэтому им большой привет и благодарность за то, что хоть что-то делали... Особенно веселым и общительным был шеф анимации - Селим.

+ конкретно для нас было плюсом, что несмотря на прилет ночю, нас заселили тут же и нам не пришлось сидеть с сыном до обеда в холле (чек ин с 14:00), но я видела и других, кто спали на лежаках у бассейна, дожидаясь своего номера.

На этом все плюсы заканчиваются.. К сожалению..

- Поменять пляжные полотенца- это квест с препятствиями! Мало того, что официально тебе заявляют, что менять раз в три дня (!!!) - экономия в стирке полотенец, так еще и не на полотенце, а на карточки, которые можно обменять на следующий день после 8:30 на полотенце. Учитывая то, что уже в 7 утра полотенцами заняты все хорошие места у бассейна, а загорать я хотела с 8:00 утра. пока солнце не слишком жаркое, эти условия абсолютно не подходили. Благодаря своей настойчивости и иногда женским чарам мне удалось менять полотенца чаще и не на карточки. Поэтому будьте настойчивее!

-Бар у бассейна: Работают абсолютно некомпетентные бармэны. Барная стойка вечером вся в алкоголе и мусоре, никто не следит за чистотой. Одной рукой бармэн ест, другой он наливает... На стандартные коктейли тоже не расчитывайте! Их можно заказать за 8€ отдельно. А предлагают они коктейли собственного приготовления, причем из пяти было всего два, так как для остальных не было ингредиентов!!(На фото есть перечень этих самых коктейлей) - экономия и тут!!! Пиво есть всегда, если что. Если Вы гурман хорошего кофе, не едьте сюда! Его тут НЕТ!! Везде автоматы с порошком, есть за 2€ турецкий, но Латте или каппучино вкусный не сделают!

-Сервиса в принципе нет. Ни на баре (бармэн тебя просто не замечает, а болтает с гостями), ни в ресторане. Ресторан не расчитан на полный отель, сесть негде. А если ты дождался столик, то можешь сидеть в свинарнике, потому что до старости будешь ждать, пока очистят стол. Персонал прогуливается важно мимо гразных столов и ничего не делает. Просьбы убрать стол ни к чему не привели. Скатерти не меняют. Тоесть, если поели до этого и наставили пятен, что-то разлили - приятного тебе аппетита за таким столом!

- Еда вся острая, деткам есть нечего, да и мне тоже, поскольку острое я не ем. Сидела на салатах и нашла пару неострых блюд и рыбу. Если Вы не в курсе, то перцем и остротой забивают вкус испорченных продуктов. Если еда уже с кислинкой, это легко исправить перцем:) Так что всем с чувствительным желудком пожалуйста не есть острое!

- Жуткий запах из канализации!!!видимо сэкономили на установках при постройке! Все началось с нашего номера... К вечеру был сильный запах из канализации, на жалобы на ресепшен никто не отреагировал. Потом услышала такой же запах в туалетах по всему отелю и поняла, что проблема не в номере. К утру запах проходит, но к вечеру и ночю просто невозможно!

- Хамство работников. Я не из тех, кто хамит первый, но терпеть хамское отношение не стану. Всего перечислять не буду, но пример приведу. В последний вечер мы с сыном уезжали в ночь в аэропорт. Проголодались и пошло поесть вечерний суп. Был суп и хлеб. Попросил сын немного масла для хлеба- спасибо принесли. А я попросила чай.. Вернее кипяток, чтобы заварить себе пакетик чая. Последовал ответ от работника ресторана: "вы здесь суп есть, а не чай пить, кипятка нет!".... Занавес!

- Немного про пляж... Туалета нет- уже писали. Шатл ходит, как хочет. Мы его видели редко (экономия бензина), нас подвозил вагончик другого отеля! Что возмутило: Мороженое, которое дают в отеле бесплатно, то же самое на пляже продают за деньги!!! Идите на пляж пожалуйста сытыми, потому что поесть можно Гёзлеме (начинка сыр или картошка - все стоит на жаре весь день без охлаждения или сладкий выриант- сыпят какао и оно растворяется в а ля шоколад...) а еще предлагают бутерброды с сыром и колбасой, которые тоже весь день лежат без холодильника!!! Так что если вы наедаетесь фруктами (яблоки и сливы), то приятного!

-Отсутствие территории! Ни зелени, ни травы. Учитывая отсутствие детской анимации, это могло бы немного спасти положение, соорудив игровую площадку на травке, но все заасфальтировано!

В конце что хочу сказать.. Если бы в ГР работал кто-то, я наверняка обратилась бы туда, а так пошла напрямую к топ-менеджеру. Тот сделал удивленный вид по моим пунктам, сказал, как ему важно все исправить.. на том и расстались.. После разговора не поменялось ничего!!!

Когда я читаю негативные отзывы, я часто думаю, что просто человек такой, придирчивый или запросы у него странные.. Но я спешу уверить, что я совсем не избалована, я просто понимаю, ЧТО должен представлять собой отель 5 звезд даже в Турции. Если посмотреть мои прошлые отзывы, то увидите, что я больше хвалю, чем ругаю. Но если хвалить нечего, люди должны знать, за что они платят деньги! Не делайте ошибку, не портите себе отдых!

На этом все! Всем, кто дочитал до конца, особенное уважение:))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 27.07.2018 15:29 6 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В своей ценовой категории прекрасный отель Очень переживала когда поехала, так как ранее с ребёнком ездила в более дорогие отели с детским рестораном. Но в Лагуне бич все было отлично. Были и мясо, и рыба, и спагетти без соусов и приправ ( по другому мой ребёнок не ест) виды фруктов не считала, мои туристы потом сказали что более 10. Территория отеля точно как на фото. Ни прибавлено, ни убавлено. Гест релейшен есть, ее небольшая стойка прямо напротив ресепшен. После того как мы переночевали первую ночь, мы поняли, что Детская Кровать для нашего сына не подходит по размеру. Перед тем как идти на пляж, сообщили об этом на ресепшен. Когда вернулись перед обедом в номер, кровать была заменена. Подробный мой отзыв об отеле в моем Инстаграм diana_tour102
А я полностью согласна на счет сервиса.На Русских( в том числе и тех кто приехал из Германии )в этом отеле персонал смотрит как на г... Извините,но другое слово сложно подобрать.Все как-будто выпрашиваешь.Уборка в номерах никакая !Чьи то волосы и пыль пролежали на полу в ванной все 12 дней нашего пребывания.Чаевые не помогли.Мини бар водой пополняли всего 2 раза,фантой один.Для детей-ничего кроме вечернего мини-диско.Мы были в октябре прошлого года)и к тому времени дневных детских аниматоров уже не было, хотя детей было много.В вонючем подвале (они его называют детский клуб) делать нечего ,он всегда пустой.Про бар у бассейна +1000 !Все именно так и даже хуже!Пиво наливают с видом великого одолжения.Особенно один из барменов.Чаевые тоже не изменили ситуацию.В ресторане официанты тебя не видят принципиально,обслуживают только пожилых немцев.Кто знает только Русский язык -вообще беда) Персонал не говорит и не понимает наш язык.В общем сам отель очень приятный, новый, светлый.Море ,пляж тоже супер.Но такое отношение персонала все портит, к сожалению.Чувствуешь себя не гостем ,а приживалкой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
MarinaXazan
Германия
Кельн
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 041
  • Фото: 5
0 Благодарностей