АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Гладиатор, это не отель, не гостиница и даже не дом...

Отель Гладиатор, это не отель, не гостиница и даже не дом терпимости, это нечто среднее между европейским уровнем отхожего места каменного века и бывшим публичным домом. Теперь от эмоций к конкретным фактам. (сразу акцентирую ваше внимание что все что описано ниже касается не одного номера, а всех номеров и отражает мнение всех участников нашей группы в 48 человек) Ездили через турфирму Навигатор-тур на рождественские праздники. Номер при первом взгляде просто ужасал:

1. Холод неимоверный, вся гостиница отапливается трубами, ни одного радиатора. При просьбе дать обогреватель, администратор сообщила, что все обогреватели уже розданы. Пришлось щели в окне затыкать подручными средствами. Кондиционеры отсутствуют во все номерах любого уровня. Телевизоры есть только в люкс номерах, но они показывают всего две программы, которые из-за помех смотреть невозможно.

2. Жуткая грязь в номерах, пол грязный, полотенца простыни все в пятнах. Нам в первый раз дали полотенце в кровяных пятнах. На просьбу заменить администратор заявила что, новых полотенец нет, и они будут только завтра, а это не кровь а «какая-то ржавчина и она просто не отмывается» но в целом полотенце чистое. За три дня нашего пребывания номер ни разу не убирали и мусор не выносили.

3. Мебель в номере – производство Советского союза после Великой Отечественной Войны, совершенно грязный диван на котором характерные пятна, для номеров на несколько часов, что бы на нем сидеть пришлось постелить опять же грязные их полотенца, которыми вытираться мы не решились, благо мы взяли свои из дома.

4. Кухня – ну описывать не буду, попробуйте сами, если хотите рискнуть, но я впервые узнал что рыба копченая – это жаренная рыба с копченой колбасой (!!!!!) Но по одному фактору кухня действительно европейского уровня – по ценам (причем очень высокого ценового европейского уровня )

5. Самое главная неприятность, это отношение персонала к клиентам это «гостиницы» хамство на каждом шагу, администраторы вместо того что бы решать проблемы клиентом на каждом шагу вступали в перепалку с участниками нашей экскурсионной группы.

Подытожу столько хамства, грязи и холода я не встречал ни в одной гостинице, под конец директор гостиницы (достаточно молодой человек) пообещал набить морду нашему гиду дословно заявив «что тебя найдут и все равно ко мне привезут» (гид надо сказать сделал все, что бы как-то сгладить проблемы экскурсантов). Так что, если вы хотите полного экстрима и подхватить что-то после грязных полотенец, простыней и диванов, а также возможной «разборки по понятиям» в случае вашего недовольства то милости просим в Гладиатор, на бои клиентов с администрацией.

Добавлено 08.01.10 01:40 (2 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв