АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 469
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2018
01.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль, что впечатления о нашем любимом подмосковном отеле полностью испорчены сервисом

В яхонтах отдыхаю 4ый раз. И с каждым разом разочарований все больше...

Последний раз были в отеле с 20.07 по 22.07.

Почему выбираем этот отель из раза в раз? Природа, шикарный бассейн, вкусная еда. Это то, что тут неизменно.

Но сервис в отеле портит все выше упомянутое. И каждый раз он действительно все хуже и хуже!

Персонал озлобленный, слово «клиентоориентированность» им незнакомо в помине. На ресепшн постоянно очереди на регистрацию при заезде, никто тебя тут не поприветствует даже. Если задаёшь вопрос-отвечают с таким лицом и тоном, будто ты не прошенный гость!

А, что можно говорить о персонале на ресепшн, если администратор-Светлана Первая умеет общаться только с претензией, хамит постояльцам, и уж простите, но правда неприятно- видеть администратора отеля с постоянно сальными и грязными волосами!

Что добило в этот раз, после чего, несмотря на плюсы отеля, возвращаться сюда больше не будем и другим больше не посоветуем, - это следущая ситуация:

На второй день пребывания в яхонтах нас с утра разбудил звонок с ресепшн, сообщая, что мы заливаем соседей снизу. Мы пояснили, что у нас все в порядке, и готовы показать наш номер. После проверки нам сообщили, что у нас течёт душевая кабина, и, что к нам придёт мастер заделывать в ней швы, и, что после работы ещё 3 часа нельзя будет мыться и придётся проветривать номер из-за запаха материала. Моему удивлению не было предела, мы приехали сюда на 2 суток, одни из которых, мы должны наблюдать ремонт в номере и потом терпеть запах? На мою просьбу о переселении нас в другой номер, Первая Светлана, сказала, что номеров свободных нет, что есть номер только выше категории, и, что по правилам отеля, они не могут нас туда переселить. На мои возмущения, она хамовато с надменным тоном парировала тем, что неизвестно, кто сломал ещё душевую кабину? Вы можете себе представить, администратор отеля мне предъявляет, что непромазанные швы в душевой кабине, это наша вина?! После долгих выяснений, в конец испорченного настроения, Первая, сказала, что единственное, что она может предложить, - это отложить ремонт и остаться нам в этом номере...

В продолжение рассказа о сервисе в Яхонтах, хочется добавить, что в ресторане официанты не успевают убирать столы, на свободных столах пятна, крошки и грязная посуда.

Что такое комплимент от отеля, в яхонтах теперь тоже не знают.

В этот раз я приехала сюда отмечать свой день рождения и агентство, от которого мы ездили, до моего приезда позвонили в отель и предупредили, о том, что у их гостя-день рождения, но, в яхонтах, конечно, же это проигнорировали. А после той ситуации с душем, когда я оставила жалобу в агенстве, и они им повторно позвонили, вечером принесли 4 кексика. Спасибо, конечно, но дорога ложка к обеду, и не после того, как вам 10 раз позвонили и напомнили и пожаловались на ваше отношение к постоянным клиентам!

Уважаемый директор Яхонты Ногинск - Малин Д.А, у Вас отель в отличном природном курорте, шикарный бассейн и замечательные повара, но все это перечеркивает ваш персонал! И наши знакомые, которые также являются вашими частыми гостями, единогласно говорят, что слова «клиентоориентированность» и «сервис» в Вашем отеле теперь отсутствуют!

Плюсы отеля
природа еда бассейн
Минусы отеля
сервис Администратор
Добавлено 27.07.18 14:55 (3 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 16.08.18

Уважаемая Александра, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями от отдыха! Приятно слышать, что Вам понравился наш отель (территория, питание и бассейн). Нас очень огорчает, что у Вас сложилось нелицеприятное мнение о сервисе и клиентоориентированности - для нас это совсем нетипичный случай. Мы обязательно разберем все указанные ситуации с сотрудниками служб отеля, чтобы впредь наши гости не испытывали неприятных эмоций. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить недочеты и будем очень рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей! С наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы, Яхонты Ногинск.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)