АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С семьей в июне 2018
29.06.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдыхали в Бароне с 29 июня по 11 июля 2018 г. Прилетели...

Отдыхали в Бароне с 29 июня по 11 июля 2018 г. Прилетели с Шарм с задержкой, встретил нас Нефер тур, привезли в отель в 11 ночи, гид сказал нас накормят в ресторане, либо принесут ужин в номер. Нас было 23 человека. Около 40 минут ждали размещения, у нас было 6 номеров. В итоге нас раскидали по всему отелю. Мне попался номер 108 с видом на море, на первом этаже вход с улицы, около 25 кв.м. Остальным друзьям 2-3 этажи с видом на дорогу, каждый номер около 40 кв.м.

В номере нас ждало разочарование на столике было засервированно 4 тарелки, в каждой по 3 маленькой булочки, точно такие которые дают в самолете, начинка в булочках: ломтик обветренного сыра, ветчина и курица, ни салата, ни овощей не было. Из фруктов было 3 зеленых яблока, на 4 человека.

На третьй день мы решили переехать в другой отель, так как Барон никак не соответствовал отелю премиум класса. На что главный управляющий отеля после долгих переговоров, предложил исправить все что нас не устраивало. Нас переселили в номера находящиеся подряд с видом на море, ежедневно в 3 часа дня приносили свежий фреш в номера, предоставили мягкие комнатные тапочки, любые напитки были бесплатными. Чаевые оставленные хаускиперам, все дни лежали не тронутами, постель меняли через день, номер вылизывали, девушка из гэст рилейшн даже пару раз звонила, интересовалось все ли нам нравится. Отель был заполнен максимум на 30-35%, так как лежаков и свободных столов в любое время было достаточно.

Питание. Завтрак, обед, ужин все дни одно и тоже. Иногда на процентов 5 меню менялось, а так ежедневно ставили все как в предыдущий день, в той же последовательности. На завтрак всегда было 6 видов фреша. Аля карт предлагал 5 ресторанов: морепродукты - заслуживает звезду мишлена, итальянский - просто ужасен, так как все закуски и салаты заранее приготовлены и заморожены, после подачи все было водянистое, индийский на любителя, египетский был вкусный, в барбекю ресторан мы не ходили.

В баре у бассейна готовили с 12.30 вкусные бургеры и пиццу. Напитки местного производства на любителя, остальное как везде, меня правда возмутило что мохито безалкогольный был платный, но после переговоров с главным менеджером, он стал бесплатным.

Пляж чистый, много лежаков, песок чистый, вход пологий, вода средней температуры. Пирс абсолютно необорудованный, узкая дорожка выложена из соединенных 4 бочек, пока идешь может нехило качать, металлические прутья и канатная веревка по периметру пирса, местами была развалена, что было небезопасным. на самом пирсе ни зонтиков, ни лежаков, кроме 8 бочек, на которых люди оставляли свои вещи и грязное ведро рядом со спасателем, где оставляли очки и кепки.

Риф очень красивый, множество рыб, кораллов, скаты и т.д. В основном заходили с пирса.

Спа зона была как лабиринт, хамам 1,5 метра на 2 метра, максимум 3 человека, предварительная запись, влажность хорошая, минус полотенец, ни воды не было, зона отдыха находилось на проходе и всего 2 лежака. в фитнес зал не ходила.

Анимация нулевая. ходили 2 раза на мини диско максимум 8-10 детей, из них 7 наших. Детский клуб 35-40 кв.м. для малышей думаю было бы тесно.

При заезде давали каждому по книжке с ваучерами: бесплатная, 30 минутный антистресс массаж, услуги прачечной, игра в теннис, и что то еще. Я воспользовалась прачкой, постирали все идеально, сложили все красиво в упаковочные пакеты, водили детей на стрижку, тоже хорошо подстригли. Из всех нас первая на массаж пошла я, предварительно нужно записаться в спа центре, записалась пришла, девушка массажист встретила меня, начало делать и через 10 минут заявляет мне финиш. На ресепшне я сказала почему в ваучере 30 минут написано, а на деле 10 минут, на что они извинились и на второй день записали повторно. На сей раз другая девушка доделала 20 минут массажа и как комплимент маску на лицо.

Особо хочется отметить менеджера Мухаммеда в основном ресторане Синай, очень внимательный и улыбчивый.

Ни смотря ни на что отдых удался, но в следующий раз, я бы не выбрала этот отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • вода
  • мало людей
  • вредный персонал
  • не соотвствует заявленному статусу
Добавлено: 27.07.2018 14:42
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! А далеко от отеля до рифа?
Уважаемый Евгений,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Сообщаю вам, что на территории находится пластмассовый пантон 150м.

Татьяна
Гест Релейшен
Уважаемая Таисия,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Спасибо что Вы решили поделиться своими впечатлениями о нашем солнечном Baron Resort. Однако, возможно Вы ошибочно опубликовали свой отзыв на ложный отель, поскольку мы не смогли найти какие-либо данные о Вашей резервации и заселении.

С наилучшими пожеланиями,
Мухамед Али
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таисия
Казахстан
Талдыкорган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 308
  • Фото: 2
0 Благодарностей