АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
16.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не более, чем 3* с питанием на 1*

Более прижимистого отношения к ведению дела, наверно, еще не встречала.

При имеющихся плюсах в этот отель никогда не вернусь и никому его не посоветую.

Мы не обжоры и отдыхаем активно, но к питанию относимся не как к последнему по значимости пункту. А оно в Синатре просто ужасное, без преувеличений.

Даже не представляю кто писал в отзывах, что оно хорошее - наверно, тот, кто слаще морковки ничего не пробовал..Удивлена, т.к. смотрела отзывы прежде, чем остановиться на выборе этого отеля.

Номера, обслуживание номеров нормальное. Без фанатизма, но сойдет. Из душевой кабины вода всегда вытекает на пол и течет в доп. сливное отверстие возле унитаза. Пол мокрый, ножное полотенце тоже. Воду надо долго сливать, чтобы стала теплой. Из гиг. средств только мыло возле раковины и гель в душе.

Номер маленький, но поместиться можно. Шкаф нереально узкий, вешалки не помещаются и их мало.

Wi-Fi совсем слабый и непостоянный, даже в лобби и зоне рецепшн.

Еще одна статья экономии на туристах в отеле это заселение в первую ночь в другой отель категории дешевого хостела. При нас большинство туристов не получали свой номер сразу по прибытию.

Да, и в зоне рецепшн, как и в лобби-баре стоит духота, на кондиционере сэкономили. И это 4*.

Пляж хороший, лежаков хватало, полотенца за отдельную плату.

У Синатры нет пляжного бара, где можно взять напитки и фрукты. Завидовали соседним отелям, у соседнего 4* был такой бар. Жадная Синатра и здесь отличилась. Туалетов, уша и кабинок у нее тоже нет, но на пляже можно пользоваться любыми, не запрещают.

Анимации нет совсем (хотя для нас это, скорее, плюс был). Один раз был вечер с танцами, официанты потанцевали нам, повеселили чуток)) Аниматор, пожилой дядька, который что-то спел пару раз и потом поставил музыку, чтоб сами танцевали и себя развлекали)

В этот вечер был "пир желудка")))) дали мелкую речную форель размером с салаку и какие-то отбивные из неопределенного мяса. Мясо не в виде фарша или гуляша было первый и последний раз )

Вино, если не придираться, сойдет для запить ужин. Пиво не пробовали, напитки типа цевита отвратные, кофе очень плохой. Понравился чай из пакетиков - яблочный, липовый и т.д.

Официанты в ресторане вежливые. Их слишком много, тарелки убирают вовремя, ходят медленно, изображая атмосферу дорого ресторана) Напитки не подают, только грязную посуду со столов убирают. Зачем их там так много я не поняла, можно уменьшить количество в 2 раза и эти деньги потратить на улучшение питания, которое в этом отеле откровенно слабое звено.

Масло с травами налито обычное, рафинированное!! И это в Турции, где растут свои оливки. Овощи и фрукты невкусные, часто недозрелые, выбор минимален.

Большая часть блюд какие-то намесы из вчерашних и позавчерашних блюд, заправленные майонезом или йогуртом. Просто безотходное производство..

Каждый день давали из одного и того же на вкус фарша, но слепленные в разных формах, мясные биточки. То круглые, то прямоугольные, то в виде шариков - в этом и заключалось разнообразие) Еда скудная, невкусная по большей части. Просто неуважение к своим гостям. Даже не думала, что такое питание в Турции бывает. Оно не соответствует даже 2*. Плюс к этому очень плохо мылась посуда. Тарелки жирные, иногда с кусочками присохшей зелени, на чашках встречала губную помаду. Есть из этой посуды было неприятно.

Рецепшн : неприятнейший тип Осман, гнать таких надо. Такие сотрудники только добавляют негатива. Но должен быть и противовес) Им был другой администратор - Адем. Респект и уважуха, как говорится) Замечательный парень, успехов ему.

Плюсами отеля я бы назвала почти полное отсутствие детей, довольно близкое расположение к морю ( хотя не 200-300 м, а 400-450 будет), отель достаточно тихий.

Сам поселок небольшой, но виды живописные - вокруг горы и это красиво. Море чистое, теплое , росто замечательное море - ради него и стоило сюда ехать.

Торговли жутко много, пока не привыкнешь и не научишься фильтровать, раздражает.

Если выйти из отеля и пойти по улице прямо, чтобы отель оставался за спиной, то там будет 3 магазина подряд, самый дальний и большой - Мигрос. Ассортимент так себе, но покупать на торговых улицах туристической зоны не торопитесь. Что касается чая, кофе, оливковое масло, различные ореховые урбечи, оливки и прочая, то в магазинах дешевле почти в 2 раза. Там же, возле Мигроса, по средам приезжает рынок. На рынке тоже все можно купить дешевле, гораздо, и выбор есть.

За 3, 5 лиры и за 15 минут можно доехать в Кемер - там есть Вайкики и еще пару бюджетных сетевых магазинов, кому интересно. Долмуши(маршрутки) ходят каждые 15 минут и до 23.40 точно можно гулять по Кемеру.

Экскурсии стоит брать у местных операторов - дешевле и значительно.

Прокат авто 40 $ в сутки ( хендай акцент). Бензин около 1,3 - 1.5 $ .

В Фаселис советую съездить самостоятельно, маршрутка подвозит к кпп и забирает за 3.5 лиры с человека. Вход 20 лир. Кто готов на пешую(очень увлекательную и с потрсающими видами) прогулку, около 6-8 км, платить не будет, т.к зайдет со стороны моря.

В общем и целом нам понравилось, Турция стоит внимания, как место отдыха и туризма. Но следующий раз это будет точно не Синатра))

Всем хорошего отдыха!

  • тихо
  • мало детей
  • неплохое расположение
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 27.07.2018 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вы пишете о своих впечатлениях об отеле. Имеете право. Но.... зачем о других людях писать неуважительно? Вы, я так понимаю, морковку не любите. И ладно. А другие любят. И тоже ничего.У каждого свой вкус и свои претензии. Поэтому пишите,пожалуйста, о себе, не оскорбляя при этом других. А за отзыв в целом спасибо!
Ирина, без нравоучений никак?)
Вы модератор? Нет? Тогда всего хорошего! :)
Полезный отзыв
в Фазелис лучше сходить пешком, удивительной красоты тропа)
Складывается впечатление, что автор был не в настроении. Странно, что прочитав отзывы, Вас так возмутили именно те недочеты, о которых и писали люди до Вас: про слабый wi-fi, плохой кофе, отсуствитвие анимации, отсутствие душа и бара на пляже, маленькие номера... Зачем же Вы выбрали такой плохой (по белорусским меркам) отель? Торговля в курортной зоне....вот это новость! Неожиданно! Бывает же такое! Отправились бы в степи. Отель не идеален, но такой низкой оценки он не заслуживает. Все чисто, из еды была курица и индейка, наггетсы (кроме тех Ваших злополучных биточков), тушёные и свежие овощи, трубочки с творогом, на завтрак пекли оладушки, супы и каши, вкусное сладкое. Да, каждый день курица и индейка в различных интерпретациях, но все сочное и вкусное. Конечно, если искать майонезную мешанину, то есть нечего, что уж тут спорить.
А я и не собиралась Вам читать нравоучения. Скажу проще: не надо растопыривать пальцы и пускать сопли пузырями.Цена на путевки в отель соответствует качеству.Не нравится, тогда поищите в Белоруссии лучше и дешевле. А еще лучше и( бесплатнее !)- сидите дома.
Пишу , потому что только что вернулась из Турции и отдыхала я в этом отеле.И поверьте мне, что я, живя в Калининграде, поездила по Европе не мало! И знаю, и понимаю, что значит хорошая кухня, питание, сервис.И за все это надо платить немаленькую сумму. А такие , как вы , понаедут в нормальные , не очень дорогие, отели , и начинают из себя корчить князьев голубых кровей. Дома вы как питаетесь?Тогда копите большую сумму денег и поезжайте на них отдыхать в соответствующие ДОРОГИЕ отели, и. если вам там подадут картошку с селедкой, вот тогда и пишите в отзывах о том, как вас там плохо накормили....Морковку любимую не подали!
Мы отдыхали в 2012 в этом отеле. Я не знаю, сколько сейчас стоит отель, но место классное и на этом и выигрывают. Море прекрасное. Отель прилично за не дорого, но мы платили хорошую цену. Я не верю в отзывы с упоминанием имен обслуги. А автору верю. Впечатления 2018 года ещё хуже моих 2012, это нормально, даже лакшери отели испортились. ВЕРЮ!!!
Комменатор ALLa CH, уважаемая , на ТопХотеле я с 2017 года, а путешествую я с 2005...Это для общего сведения.И знаю Европу очень хорошо, в отличие от тебя,знающей Турцию и Египет по лежакам и развлекающимся с тобой обслуживающим персоналом.Так что не напрягайся...
Полезный отзыв
Комментатор Ирина, не стыдно?
В профиле нет и отзывов, только по Синатре 2017, какая Европа? У друга на сеновале в Польше?
Для комментатора ALLaCH! Тебе, хамло, не удивлюсь, бесспорно, было удобней в гости ходить на лежаки к турецко-египетским друганам...Это насчет сеновала. И еще быть на ТопХотеле с 2017 года, не значит не быть в Европе...Логика у тебя прямая, как палка.
После прочтения отзыва можно сделать вывод, что в Турции Вы впервые)) забавно)
В Турции проблемы с говядиной и бараниной, она дорогая, в отелях ее никогда нет! А в этом отеле еда отличная!)
Полностью согласна с Вами, Полина! Просто Одуревшей ALLaCH для того, чтобы ходить в гости на лежак к турецкому другу, видать, нужны были силы...А на одной индейке в гости не находишься. Вот на говядине и баранине....можно и не к одному другу сходить...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
IlonMask
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 689
  • Фото: 0
0 Благодарностей