АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый отель, без ремонта, с ужасным отношением к русским.

Когда читаешь о нем в интернете, кажется, как все хорошо, но, поверьте, как это далеко от истины.

Когда едешь по Фортуне в трешку, понятно, что чего-то хорошего ждать не приходится, и не хочется много и долго писать о всех неурядицах, как, например, о насекомых в номере или текущем унитазе, я пишу о том, что лично мне испортило отдых.

Отелю больше восьмидесяти лет (узнал из разговора с местными). Ремонт делался лет 30-40 назад. Несколько лет он не эксплуатировался вообще. Соответственно, системы и кондиционирования и подачи воды, канализация в плачевном состоянии. Номера разного уровня, и в какой попадешь... Есть и совсем убитые… Но это было предсказуемо.

Однако, были моменты, которые остались в памяти и основательно подпортили отдых.

Отель не подготовлен к принятию такого количества посетителей.

Кухня. Ну о грязи говорить не буду, этот везде в Тунисе, также как многоразовое использование одноразовой посуды, и повторная подача приборов, только что убранных с другого стола, наверное, есть и в других отелях. Понятно, что качество еды и напитков тоже не очень, тройка все же… При всем при этом, ресторан не справляется с таким количеством посетителей. Вечные очереди за съестным. Иногда пишут, что гости сами создают ажиотаж, но простите, почему я должен сидеть и ждать полчаса подачу продуктов за завтраком, и терять драгоценное время утреннего отдыха?..

Вечером- та же история. Очереди, очереди… НО!!! Очереди, бывают и с драками! В Отеле много «местных», которые лезут без очереди, их обслуживают работники. «Местные» ведут себя очень оскорбительно, постоянно, и поведением, и жестами выражают свое презрение и принижение русскоговорящих гостей. А что они говорят, так это… Благо языка не знаешь! Конфликты из-за постоянного внеочередного обслуживания «местных», доходящие до драк. И, хотя, я знаю поведение наших соотечественников на отдыхе, ТО, чему я был свидетелем здесь, утверждаю, что наши туристы были не виноваты!!! Поверьте, я не преувеличиваю.

Сам был свидетелем оскорбительного разговора о русских (язык-то чуть-чуть понимаю) двух дам- работницы кухни и «местной», устав от которого, сказал этой даме, что у нее есть работа, пока мы тут… Почему все это слушал? Ответ – стоял в очереди.

Пишут о двух ресторанах, но прошу не забывать, что второй- за дополнительную плату, как и многие напитки в баре!

Дальше хочется отметить неприкрытое, откровенное хамство части персонала. Такого, я не ожидал! Я не говорю о проблемах получения кофе в пластиковом стаканчике, благо не пью, а то за алкоголь вообще война была бы. Конфликты были в баре из-за бутылки воды!!! Находясь на отдыхе по системе «все включено», я должен привлекать администрацию к получению бутылки воды!!! Это нормально??? И подобных случаев было каждый день по несколько!!!

Дальше -пляж. Маленький пляж, с убитыми лежаками, которых на всех не хватит по определению.

Приходилось ставить будильник на 5 утра (а по Москве на 3!), чтобы бежать и занять место на пляже. И, повторю- занять не удобный лежак, а просто место на пляже.

Отдельное слово хочется сказать за «ихние» СПА-процедуры.

Я имел неосторожность купить 5 + сеансов массажа, с пилингом и хамамом. Чтобы определиться с покупкой, мне предложили пробный сеанс на 15 минут. Я согласился.

Сразу поставил условие, чтобы они не меняли массажистов, и, чтобы у массажиста были сильные руки, так как не каждый мои 90 кг продавит. Пробный массаж делал парень, и признаюсь, не 15 мин, а, наверное, минут 25-30. Насколько мы оба знали французский, мы поговорили. Занимается массажем 5 лет и т.д. Сделал он неплохо, профессионально, несмотря на мою привередливость, мне понравилось. Я потянул время, поторговался, и на следующий день купил. В первый день был хамам, даже с чаем. Потом после хамама сделали пилинг, делала немолодая женщина, на жутко грязной и вонючей подстилке. Всю ЭТУ процедуру можно назвать одним словом – «ниочем». После «пилинга» тот же парень сделал массаж, и те же 25-30 минут. Ладно.

На следующий день прихожу, опять хамам, и после меня направляют на массаж к этой же даме, которая и «пилинговала». Я спросил, что такая перемена, но получил ответ - тот занят. Ладно. Тут начинает самое интересное.

Какое время эта тетя мяла мне пяточку, причем минут 10. Я не шучу!!! Когда она села на стульчик, я уже не выдержал, и спросил, а что, мы, собственно, делаем… (Хороший массаж сидя на стуле и двумя пальчиками(!)…) Ну конечно, получил порцию визга в ответ, но она начала локтями(!) меня таки «массировать». Потом правда подали чай… ну как-то этот сеанс прошел. На выходе, я сказал, чтобы завтра был опять ТОТ. Он, конечно, пообещал… Но, дальше интереснее…

Прихожу третий раз, (напоминаю, купил курс «5 массажей +1, хамам+пилинг») хамама нет, потому что «босс сказал не включать». Тут я повысил голос, хамам включили, пару заходов, и за мной приходит девочка, которую я вообще первый раз вижу, и, я бы ее сначала отправил помыться, а потом на люди выпустил. Вот тут я реально офигел. Срочно позвал того менеджера в качестве переводчика, потому что они меня все резко перестали понимать. После скандала, уже с моим криком, тот все-таки сделал массаж, чтоб я не выл, возился около часа, сделал мануалку (научился неожиданно). На завтра - опять хамама нет, и ЭТОГО массажиста нет, он работает уже в другом отеле… Супер! Я уже заговорил о возврате части денег. Но тут появился новый мальчик-практикант, он сделал два последние сеанса. Уже и без хамама, и без подарочного сеанса… Вот так. Я уже не хотел скандалить, просто, чтоб не портить себе отдых…

Так что ни ЭТОТ отель, ни его услуги, категорически НЕ рекомендую.

P.S. А работникам турагентств jочень хочу напомнить, что вы продаете не только отдых, но и «человеческий фактор», и все же не стоит в погоне за прибылью продавать путевки туда, где будут унижать достоинство ваших туристов.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • море
  • солнце
  • состояние
  • отношение к гостям
  • хамство персонала
  • отель не готов принять такое количество посетителей
Добавлено: 27.07.2018 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Читала и смеялась над вашей историей))) Хорошо, что мы не пошли ни на какие пилинги и хамам))) О времени вы не правильно написали, если в Тунисе поставить будильник на 5 утра, в Москве будет 7 утра )))
Полезный отзыв
Отзыв класс !!! Все правда и все по факту без эмоций
Спасибо! Хотел предупредить потенциальных гостей. Смотрю, за ЭТОТ отель просят уже и 70 и 80 тыс на те же 10 на двоих... Он того НЕ стоит!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 327
  • Фото: 1
0 Благодарностей