АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
05.07.18 - 16.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдых понравился

Доброго времени суток!!!

Прилетели вечером, поэтому заселили сразу после ужина. Сразу дали абсолютно нормальный номер без дискотек (о которых много пишут) и прочих неудобств. Персонал отзывчивый, общение ,в основном, на французском и арабском языках, с английским хуже, но это не страшно. Читала перед отпуском, что к русским какое-то особое неприязненное отношение. Это абсолютная неправда! Отношение либо нейтральное, либо очень приветливое. В общем, как вы к ним, так и к вам, нация не играет роли.

В самом отеле чисто, но ремонта не было довольно давно, поэтому нет 100% ощущения чистоты. Горничные стараются, все протирают, убирают каждое утро и в течение дня. 2 динара горничной в номере и он будет блестеть.

В ресторане еда хорошая, на каждый прием пищи повара готовят в зале. Завтрак – блинчики и яичница, обед и ужин – мясо различное и рыба, картошка фри, много фруктов и овощей Но невероятно медленное обслуживание в баре. Но это нельзя назвать минусом, просто тунисцы медлительны по жизни. Они никогда и никуда не торопятся. Меня, как жительницу мегаполиса, это ужасно раздражает, но сделать ничего нельзя, они так живут.

Пляж чистый, приятный мягкий белый песочек, шезлонгов всегда хватает. Море очень мелкое, поплавать можно только у буйков. Медуз не было вообще, рыбки плавают, морские звездочки и крабики.

Сам по себе отель небольшой, лично мне не хватило территории, где погулять.

Но самый большой плюс этого отеля (для соотечественников в том числе) это молодой человек по имени Амин. Ребята это просто подарок судьбы. Он прекрасно владеет русским языком, помогает с решением любых проблем быстро, качественно и безвозмездно. Нам очень не повезло с гидом Богданом, которого невозможно было найти во второй половине дня. Амин в зоне ресепшн находиться практически круглосуточно. К нему можно обратиться с любым вопросом касательно возникшей проблемы, и вопрос будет решен. По мимо этого с ним просто приятно общаться (когда у него появляется свободная минутка) - воспитан, корректен, с хорошим чувством юмора. Амину отдельное, огромное спасибо!!!!

В целом, впечатления от отдыха отличные.

Добавлено: 27.07.2018 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 209
  • Фото: 0
0 Благодарностей