за последние 30 дней
Неплохой отзыв
Почти весь отдых был замечательным. Сам отель очень зелёный,с интересной архитектурой где можно сделать отличные фото,полежать на лежаке возле бассейна или на гамаке под пальмами,позагорать на пляже возле моря,которое кстати было очень тёплым и ласковым.Еды в столовой было много,не то чтоб очень разнообразно,но вкусно и всем хватало. Номера стандартные для таких отелей-с маленькими мыльцами,шампунями и гелями в мини-баночках и вроде поначалу чистые. Но вот персонал отеля-это беда.В первый же день приезда обратился на ресепшен с просьбой о замене перегоревшей лампочки на новую (возле зеркала в комнате без неё было темно) и отсутствии пододеяльника для одеяла,никто,никто за все 10 дней так не пришёл и не исправил эти недочёты,за время отдыха в номере убрали 2 раза,1 раз-поменяли простыню (и это на кровати без пододеяльника) и полили цветы на балконе,видимо цветы для них были важнее гостя который спит без света и постельных принадлежностей,да пусть так спит,цветочки поважнее будут. Официанты это отдельная тема,у них свои приоритеты кого первым обслуживать,если повезет то вас обслужат,но 8 из 10 что вы всё будете делать сами за исключением открытия пробки на бутылке с водой которую вы сами себе и принесете. А бармены возле бассейна,подхожу спросить воды-нет говорит воды,кончилась,ну ок,разворачиваюсь,делаю за угол два шага,подходит немец и то же просит воды и великий фокус-вода чудесным образом появляется в виде даже двух бутылок и ладно было бы так один раз,европейцам и очередь не очередь,вода и не только есть всегда в отличии от русских. В другой раз подхожу к бару,там бармен стоит и разговаривает по телефону и демонстративно отворачивается от меня и продолжает говорить а его напарник увидев меня еще на подходе и окрикнув проходящего мимо сотрудника начал разговор с ним в упор не замечая меня стоявшего возле стойки.Это только малая часть отношения к вам персонала,ну и фиг бы с ними.Море-прекрасное,погода-отличная,отдых-хороший. Надеюсь кому-то отзыв поможет определиться с выбором. Не болейте,не скучайте,Всем пока-пока
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за оперативно написанный подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Рады,что вам отдых понравился.думаю,что он прошел бы еще лучше,если бы на счет неисправности(неработающая лампочка) в номере вы бы подошли к русскоговорящему сотруднику напротив ресепшен .В крайнем случае к вашему гиду.
По поводу убоки номера :уборкой номера и поливом цветов занимаются совершенно разные службы отеля.
Удивило,что в июле вы накрывались одеялом-это в самый жаркий сезон!!!
Ваши замечания по поводу ресторана и бара нужно было тоже высказать русскоговорящему сотруднику отеля.
Самим брать приборы и напитки в ресторане строго запрещено.Нужно обратиться к метрдотелю,что бы он посадил вас за стол и вас начали обслуживать.Все это можно было решить на месте.
Положенную бутылку воды вам приносят в номер ежедневно.В любом из баров(их в отеле 4) наливают воду на разлив.
Из вашего отзыва ясно,что ваша основная проблема это проблема языка и недостаток информации о том как все функционирует в отеле.Ходили ли вы на инфовстречу с гидом?К русскоговорящему сотруднику не обращались.
Еще раз спасибо за отзыв.Надеемся ,что он поможет потенципльным клиентам сделать правильный выбор и избежать ваших ошибок!Добро пожаловать!
Вы действительно хотите удалить комментарий?