АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 890
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
10.07.18 - 17.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный отель !

Отдыхаем в Турции уже 10 лет подряд и 2 раза в год , были и в бюджетных 5 и в очень хороших , так вот такой ужасной "5" не встречали ни разу !!!

Начну по порядку , путёвку брали за несколько дней до вылета , регион рассматривали только Кемер , поэтому выбор был невелик , долго думали и по отзывам людей которые были в этом корабле решили на нем остановиться .

Путёвку брали у Анекс Тур , всегда летаем этим туроператором и довольны , задержек рейса не было , летели две семьи 4 взрослых и 4 деток , двое 8 лет и двое 3 лет .

Прилетели в 5 утра , в 7 были уже в отеле , автобус доехал за час , заезжая перед нашим в 3 отеля

Отвратная работа на ресепшн , делают вид , что русский язык не понимают , просили дать номер за доплату хотя бы один , чтоб малыши поспали , отказали , хотя иностранцам за евро все быстро предоставили . Ждали заселение до 13:30

Ответ на ресепшн был один заселение в два по мировому стандарту, но мировых стандартов придерживаются видно только относительно заселения.

Пока ждали заселения наблюдала картину , как у людей ожидающих отъезда укатался малыш в холле , так вот , извините эти какашки провалялись минимум пару часов там , вот такой сервис и уборка отеля . Первый отель , в котором постоянно были грязные лифты , стеклянные , все стекла в пятнах , это ужас .

Номера старенькие , уборка была на 3 , бар даже в день заезда был пополнен только 2 бутылочками воды .Нас в номере было 4 человека полотенца оставляли только два больших , одно для лица и одно для ног , регулярно ходила к гестам , отдел по работе с гостями , чтоб полотенца приносили на 4. Чтоб меняли полотенца я из кидала в ванной на пол , если полотенца будут не на полу их не поменяют , а просто сложат и оставят вам грязные .Уборка пару раз нас обошла стороной .

Кондиционер ужасно шумный был , номер 1175 это первый этаж в хвосте корабля , балкон выходил на улицу и соседний отель Амара Престиж , ресепшн считается 0 этаж .

Столовая , это тихий ужас , при входе постоянная вонь , непонятно чем . Если прийти не к началу стол и тарелки будет найти проблематично , не знаю кто пишет отзывы о хорошей еде , это просто ужас , голодными не были , но чтоб нормально поесть нужно стоять в километровых очередях , в первые в отеле видела очередь за картошкой фри , очередь за любым мясом , в столовой огромный недостаток раздаточных мест , ну сделайте два раздаточных места с грилем и уже станет все проще , понятно очереди специально делаются для того чтоб люди уходили и перебивались чем то другим вот и экономия , я например с двумя детьми не могла стоять в очереди по 30 мин , приходилось искать что то другое чтоб накормить детей , в отделе с холодными закусками всегда была отварная курочка , но беда в том , что она была всегда залита соусом Чили , рыбу можно было взять без очереди ,

За 8 дней была красная рыба на гриле , естественно очередь и мы Ее не ели , индюшку маринуют и выдают за говядину , грязные тарелки попадаются , нужно смотреть внимательно , пакетированного чая нет, фрукты апельсины , яблоки 2-3 вида , арбуз , дыня , персик и нектарин иногда виноград . Все сладости это манка . Впервые в этом отеле на завтраки были панкейки , которые есть не возможно , сверху подгоревшие внутри сырые . Шоколадная паста с большим % пальмового масла , аж воняла рыбьим жиром . Мясо всегда курица и индейка на гриле , два раза какие то колбаски или котлетки ,

В обед так же огромная очередь за супчиком , написано куриная лапша , а в ней плавают кусочки рыбы.

Один раз были раки , которые естественно есть не возможно , но суть в том , что ужин начинается в 7 , в 7:30 раки закончились , и их больше ни кто не докладывал .

Так же было и мидиями в сливочном соусе , их разобрали за двадцать минут и все ... как говорится опоздавшим кости ....

Грязные полы в столовой это прям норма , найти официанта невозможно !!!! Вообщем вина администрации нулевой сервис и нехватка персонала огромная !!!

Дальше бары ..... зная что спиртное не очень мы закупились на всю неделю в дюти фри , но беда оказалась в том , что даже колу и спрайт просто не возможно пить , талере ощущение , что это были просто крашеные сахарные сиропы , в итоге колу для виски мы покупали в супер маркете напротив отеля , бармены все противные пива наливают специально с пеной , впервые вижу неприветливый персонал даже к детям , хотя турки очень любят деток и носятся над ними всегда !

На третий день подошла к бару и была шокирована , когда бармен сказал здравствуйте , что желаете , он и стал нашим другом которому постоянно хотелось давать на чай , имя помойму Мухамед , в общем в отеле видела два приятных бармена , и которые всегда были приветливы и наливали пиво без пены и могли сделать неплохой коктейль , один турок , о котором писала выше и второй казах парень в очках , там вообще много было обслуживающего персонала казахов .

Бар снек возле детской площадки , там можно перекусить , шаурма большая булочка и в ней чайная ложка куриного мяса , мороженное не из козьего молока .

Бар , напротив ресепш работает до 12 ночи , но бармен может взять и в 23:50 поставить табличку у вас перед носом закрыто , нас было 8 человек и всегда идя на пляж брали 8 бутылочек воды 0,5 с собой , так вот бармен с таким недовольным лицом отдавал эти бутылки , как будто я у него дома из брала .

Бар на пляже работает с 10-18 , открывался всегда в 10:20 , а вот наблюдала картину когда мальчик подошёл попросил сок , ему бармен сказал все закрыто , а время было 17:50 , я считаю это свинство , особенно по отношению к деткам . Стаканы на пляже бумажные , вино людям наливают горячее , хотя есть бутылки в холодильнике .

Пляж убирается , но из-за нехватки урн , быстро засоряется , море идеальное , тёплое и чистое ! Лежаки были всегда , но мы приходили очень рано .

Общавшись с людьми на пляже поняли , что хвалят отель который напротив корабля Амара престиж говорят еда хорошая , тоже вторая береговая и в одной ценовой категории , и неплохой соседний по пляжу Киликия пэлас, там свежий ремон зимой во всех номерах .

Вернёмся к бассейнам , лежаки всегда заняты , Музыка играет , весело , нооо кишечная инфекция есть , встретили знакомых , которые четыре дня пролежали в номере со всеми вытекающими последствиями ,

Конечно , а чего б не было кишечки , когда очень много арабов , и они не стесняясь сморкаются в бассейн и справляют свою нужду , о чем говорить дальше , так что мы ни разу не купались в бассейне , а были только на море .

Детский бассейн прям воняет затухлой водой , горки работают по часам .

Про взрослые анимации ни чего не могу сказать не ходили , видели пару раз была белая вечеринка и живая музыка на бассейне . Люди танцевали .

Детская анимация и клуб хорошие , деткам нравилось , а для нас это самое главное .

Для меня отель твёрдые 3* не больше .

Огромный минус это сервис , а забыла .... был у ребёнка др , пошла к гестам узнала , в номер даже открытку не приносят , единственное записали и сказали праздничная сервировка в ресторане , в итоге пришли в ресторан ни какой сервировки нет , сами сдвинули два стола и расположились , платное поздравление заказали в мини клубе , ребёнку понравилось .

А ещё забыла , бар который на дискотеке работает с 00:00 до 02:00 зайти туда невозможно , там дикая вонь грязными носками ,

Не рекомендую отель для отдыха с детками , да и вообще не рекомендую ,отель

А и отдельная песня вай фай , в мае был бесплатный , сейчас платный , но дальше главной столовой все не работает (,и подключается не на номер , а на одно устройство

Лина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская анимация море
Минусы отеля
питание сервис персонал уборка
Добавлено 27.07.18 01:49 (7 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 28.07.18

Отдыхали в этом отеле. Отель, питание, море, турки - все нормальные, а вы негативщица

22:47 28.07.18

Я очень рада , что Вам понравилась эта Клоака , все познаётся в сравнении , мне есть с чем сравнивать , и этот отель это далеко не 5* , единственное хорошее там море , но это увы не заслуга отеля !!! За весь период пребывания там , не встретила ни одного довольного туриста , все с кем знакомились , были в шоке от своего выбора .
Негативщица , называйте как хотите мой реальный отзыв !

23:41 28.07.18

Ольга,вы видно работаете в этом отеле ,по этому вам все нравиться!) А мы отдыхали в этой помойке и знаем что говорим и что пишем......

13:36 29.07.18

не первый раз отдыхаю в Турции и отли выбираем 5* примерно одного уровня. Таких очередей за грилем я не видела никогда. администрации по хрену абсолютно. Неужели нельзя два человека на гриль поставить ? Далее в барах за гамбургерами делают его как сонные мухи. Положат три кусочка курицы и булка. Вобщем сервис нулевой. Хотя сама задумка отеля неплохая.В жизни такой кондитерки не гожей не ела. обычно Турцмя славится этим .но тут УЖАС а не пирожные. Печалька .

22:43 28.07.18

Лина, спасибо за отзыв! Полностью согласна под каждым словом! Надеюсь, туристы ещё напишут, тк отзывы где одни «5» которые оставлены ранее, не соответствуют размещению и отдыху на период конец июля! Такая наглость писать, что отель супер и особенно о большой территории и много зелени, кустиков и тд. Какие кустики, цветы и красивые места для фото? Кроме «фона» корабля, бассейна и горок водных ничего нет! Я до сих пор не понимаю кто пишет тут хорошие отзывы...

10:16 30.07.18

Все бы писали реальные отзывы , я так же перед отъездом глянула отзывы хорошие , понятно всегда есть и везде какие то минусы , я вообще не перевереда , но этот отель один сплошной минус .

13:43 29.07.18

Еще о баре на пляже там таже песня очередь и непробиваемый киргиз. которому спешить некуда да при том сервисе неудивительно . что пол отеля отравились И это все было в начале июня. Боюсь предположить что там делается сейчас в жару. Семьям с детьми вообще нельзя ехать при том сервисе. не пишите хвалебных отзывов . нужно писать правду. Администрации отеля нужно обращать внимание на отзывы отдыхающих.

10:14 30.07.18

Полностью согласна , я ошиблась точно киргизы в обслуживающем персонале , а не казахи .
Мне кажется администрации все равно , а вот туроператорам стоит отказаться от продажи туров в эту "5" , или пусть указывают , что это минимум слабая 4

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (1)