АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
10.07.18 - 17.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отель !

Отдыхаем в Турции уже 10 лет подряд и 2 раза в год , были и в бюджетных 5 и в очень хороших , так вот такой ужасной "5" не встречали ни разу !!!

Начну по порядку , путёвку брали за несколько дней до вылета , регион рассматривали только Кемер , поэтому выбор был невелик , долго думали и по отзывам людей которые были в этом корабле решили на нем остановиться .

Путёвку брали у Анекс Тур , всегда летаем этим туроператором и довольны , задержек рейса не было , летели две семьи 4 взрослых и 4 деток , двое 8 лет и двое 3 лет .

Прилетели в 5 утра , в 7 были уже в отеле , автобус доехал за час , заезжая перед нашим в 3 отеля

Отвратная работа на ресепшн , делают вид , что русский язык не понимают , просили дать номер за доплату хотя бы один , чтоб малыши поспали , отказали , хотя иностранцам за евро все быстро предоставили . Ждали заселение до 13:30

Ответ на ресепшн был один заселение в два по мировому стандарту, но мировых стандартов придерживаются видно только относительно заселения.

Пока ждали заселения наблюдала картину , как у людей ожидающих отъезда укатался малыш в холле , так вот , извините эти какашки провалялись минимум пару часов там , вот такой сервис и уборка отеля . Первый отель , в котором постоянно были грязные лифты , стеклянные , все стекла в пятнах , это ужас .

Номера старенькие , уборка была на 3 , бар даже в день заезда был пополнен только 2 бутылочками воды .Нас в номере было 4 человека полотенца оставляли только два больших , одно для лица и одно для ног , регулярно ходила к гестам , отдел по работе с гостями , чтоб полотенца приносили на 4. Чтоб меняли полотенца я из кидала в ванной на пол , если полотенца будут не на полу их не поменяют , а просто сложат и оставят вам грязные .Уборка пару раз нас обошла стороной .

Кондиционер ужасно шумный был , номер 1175 это первый этаж в хвосте корабля , балкон выходил на улицу и соседний отель Амара Престиж , ресепшн считается 0 этаж .

Столовая , это тихий ужас , при входе постоянная вонь , непонятно чем . Если прийти не к началу стол и тарелки будет найти проблематично , не знаю кто пишет отзывы о хорошей еде , это просто ужас , голодными не были , но чтоб нормально поесть нужно стоять в километровых очередях , в первые в отеле видела очередь за картошкой фри , очередь за любым мясом , в столовой огромный недостаток раздаточных мест , ну сделайте два раздаточных места с грилем и уже станет все проще , понятно очереди специально делаются для того чтоб люди уходили и перебивались чем то другим вот и экономия , я например с двумя детьми не могла стоять в очереди по 30 мин , приходилось искать что то другое чтоб накормить детей , в отделе с холодными закусками всегда была отварная курочка , но беда в том , что она была всегда залита соусом Чили , рыбу можно было взять без очереди ,

За 8 дней была красная рыба на гриле , естественно очередь и мы Ее не ели , индюшку маринуют и выдают за говядину , грязные тарелки попадаются , нужно смотреть внимательно , пакетированного чая нет, фрукты апельсины , яблоки 2-3 вида , арбуз , дыня , персик и нектарин иногда виноград . Все сладости это манка . Впервые в этом отеле на завтраки были панкейки , которые есть не возможно , сверху подгоревшие внутри сырые . Шоколадная паста с большим % пальмового масла , аж воняла рыбьим жиром . Мясо всегда курица и индейка на гриле , два раза какие то колбаски или котлетки ,

В обед так же огромная очередь за супчиком , написано куриная лапша , а в ней плавают кусочки рыбы.

Один раз были раки , которые естественно есть не возможно , но суть в том , что ужин начинается в 7 , в 7:30 раки закончились , и их больше ни кто не докладывал .

Так же было и мидиями в сливочном соусе , их разобрали за двадцать минут и все ... как говорится опоздавшим кости ....

Грязные полы в столовой это прям норма , найти официанта невозможно !!!! Вообщем вина администрации нулевой сервис и нехватка персонала огромная !!!

Дальше бары ..... зная что спиртное не очень мы закупились на всю неделю в дюти фри , но беда оказалась в том , что даже колу и спрайт просто не возможно пить , талере ощущение , что это были просто крашеные сахарные сиропы , в итоге колу для виски мы покупали в супер маркете напротив отеля , бармены все противные пива наливают специально с пеной , впервые вижу неприветливый персонал даже к детям , хотя турки очень любят деток и носятся над ними всегда !

На третий день подошла к бару и была шокирована , когда бармен сказал здравствуйте , что желаете , он и стал нашим другом которому постоянно хотелось давать на чай , имя помойму Мухамед , в общем в отеле видела два приятных бармена , и которые всегда были приветливы и наливали пиво без пены и могли сделать неплохой коктейль , один турок , о котором писала выше и второй казах парень в очках , там вообще много было обслуживающего персонала казахов .

Бар снек возле детской площадки , там можно перекусить , шаурма большая булочка и в ней чайная ложка куриного мяса , мороженное не из козьего молока .

Бар , напротив ресепш работает до 12 ночи , но бармен может взять и в 23:50 поставить табличку у вас перед носом закрыто , нас было 8 человек и всегда идя на пляж брали 8 бутылочек воды 0,5 с собой , так вот бармен с таким недовольным лицом отдавал эти бутылки , как будто я у него дома из брала .

Бар на пляже работает с 10-18 , открывался всегда в 10:20 , а вот наблюдала картину когда мальчик подошёл попросил сок , ему бармен сказал все закрыто , а время было 17:50 , я считаю это свинство , особенно по отношению к деткам . Стаканы на пляже бумажные , вино людям наливают горячее , хотя есть бутылки в холодильнике .

Пляж убирается , но из-за нехватки урн , быстро засоряется , море идеальное , тёплое и чистое ! Лежаки были всегда , но мы приходили очень рано .

Общавшись с людьми на пляже поняли , что хвалят отель который напротив корабля Амара престиж говорят еда хорошая , тоже вторая береговая и в одной ценовой категории , и неплохой соседний по пляжу Киликия пэлас, там свежий ремон зимой во всех номерах .

Вернёмся к бассейнам , лежаки всегда заняты , Музыка играет , весело , нооо кишечная инфекция есть , встретили знакомых , которые четыре дня пролежали в номере со всеми вытекающими последствиями ,

Конечно , а чего б не было кишечки , когда очень много арабов , и они не стесняясь сморкаются в бассейн и справляют свою нужду , о чем говорить дальше , так что мы ни разу не купались в бассейне , а были только на море .

Детский бассейн прям воняет затухлой водой , горки работают по часам .

Про взрослые анимации ни чего не могу сказать не ходили , видели пару раз была белая вечеринка и живая музыка на бассейне . Люди танцевали .

Детская анимация и клуб хорошие , деткам нравилось , а для нас это самое главное .

Для меня отель твёрдые 3* не больше .

Огромный минус это сервис , а забыла .... был у ребёнка др , пошла к гестам узнала , в номер даже открытку не приносят , единственное записали и сказали праздничная сервировка в ресторане , в итоге пришли в ресторан ни какой сервировки нет , сами сдвинули два стола и расположились , платное поздравление заказали в мини клубе , ребёнку понравилось .

А ещё забыла , бар который на дискотеке работает с 00:00 до 02:00 зайти туда невозможно , там дикая вонь грязными носками ,

Не рекомендую отель для отдыха с детками , да и вообще не рекомендую ,отель

А и отдельная песня вай фай , в мае был бесплатный , сейчас платный , но дальше главной столовой все не работает (,и подключается не на номер , а на одно устройство

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • детская анимация
  • море
  • питание
  • сервис
  • персонал
  • уборка
Добавлено: 27.07.2018 01:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отдыхали в этом отеле. Отель, питание, море, турки - все нормальные, а вы негативщица
Я очень рада , что Вам понравилась эта Клоака , все познаётся в сравнении , мне есть с чем сравнивать , и этот отель это далеко не 5* , единственное хорошее там море , но это увы не заслуга отеля !!! За весь период пребывания там , не встретила ни одного довольного туриста , все с кем знакомились , были в шоке от своего выбора .
Негативщица , называйте как хотите мой реальный отзыв !
Ольга,вы видно работаете в этом отеле ,по этому вам все нравиться!) А мы отдыхали в этой помойке и знаем что говорим и что пишем......
не первый раз отдыхаю в Турции и отли выбираем 5* примерно одного уровня. Таких очередей за грилем я не видела никогда. администрации по хрену абсолютно. Неужели нельзя два человека на гриль поставить ? Далее в барах за гамбургерами делают его как сонные мухи. Положат три кусочка курицы и булка. Вобщем сервис нулевой. Хотя сама задумка отеля неплохая.В жизни такой кондитерки не гожей не ела. обычно Турцмя славится этим .но тут УЖАС а не пирожные. Печалька .
Лина, спасибо за отзыв! Полностью согласна под каждым словом! Надеюсь, туристы ещё напишут, тк отзывы где одни «5» которые оставлены ранее, не соответствуют размещению и отдыху на период конец июля! Такая наглость писать, что отель супер и особенно о большой территории и много зелени, кустиков и тд. Какие кустики, цветы и красивые места для фото? Кроме «фона» корабля, бассейна и горок водных ничего нет! Я до сих пор не понимаю кто пишет тут хорошие отзывы...
Все бы писали реальные отзывы , я так же перед отъездом глянула отзывы хорошие , понятно всегда есть и везде какие то минусы , я вообще не перевереда , но этот отель один сплошной минус .
Еще о баре на пляже там таже песня очередь и непробиваемый киргиз. которому спешить некуда да при том сервисе неудивительно . что пол отеля отравились И это все было в начале июня. Боюсь предположить что там делается сейчас в жару. Семьям с детьми вообще нельзя ехать при том сервисе. не пишите хвалебных отзывов . нужно писать правду. Администрации отеля нужно обращать внимание на отзывы отдыхающих.
Полностью согласна , я ошиблась точно киргизы в обслуживающем персонале , а не казахи .
Мне кажется администрации все равно , а вот туроператорам стоит отказаться от продажи туров в эту "5" , или пусть указывают , что это минимум слабая 4
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей