АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
25.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отпуск!!!!

Худшего отдыха я и представить не могла!!!

25.06.18 в этот ад заехали мой сын с бабушкой - в номерах отсутствовало мыло, шторка в душе, выдали всего 2 полотенца, пододеяльник с дырами, в соседних номерах и по коридору идет ремонт (пыльно, шумно) и т. п.

Моя мама обратилась на ресепшен с претензиями в устной форме, как итог - выдали мыльницу (мыло покупали самостоятельно), еще через 2 дня выдали полотенца.

В отеле, по словам администратора, нет открытого бассейна и никогда не было, на сайте он указан. Я пыталась дозвониться до отеля за 3 дня до заезда, как было указано на сайте (Booking.com), но не смогла, на мои сообщения через букинг никто не отвечал 4 дня (просила трансфер, который обещали, и уточняла информацию по раннему заезду), нашла номер главного корпуса отеля, они ответили, что вообще такой номер телефона впервые слышат.

Вечером 26.06.18 очередная ситуация- в руках у сына ломается ключ от номера (за 7 лет ни одного ключа не сломал, закрывать/открывать двери умеет), администрация сказала, что дубликата ключа нет и надо ждать плотника, который появится послезавтра! (не понимаю, как не может быть запасных ключей, если 1- приборка в номере должна быть в отсутствии отдыхающих, 2- а если пожар/потоп/плохо стало кому- нибудь???). Через 2 часа им привезли ключ. Бабушка забирает ключ, говорит"спасибо", на что ей поступает ответ: "Не спасибо, а 150 руб!!! Мы на свои деньги его заказывали!"

30.06 я прилетела забирать свою семью из этого псевдоотеля, лично посмотрела номер:

- пожарная сигнализация держится на честном слове, и явно устанавливали ее при постройке здания;

- коридоры в корпусе свежевыкрашены (поясню - я аллергик, и если бы я поехала вместо бабушки, то откачивали бы меня ни один час);

- паркет с дореволюционных времен отвалился частично (мой сын ни один раз занозил ногу);

- в ванной плесень!!! на полу в кафеле дыры и паутины;

- кровати и тумбочка просто расходятся "по швам" - сын с бабушкой руками заколачивали, чтобы можно было спать и не упасть;

- стол изрезан, углы ободраны;

- все дни тек кран (на ресепшен обращались с 27.06 - толку ноль)

- и мн.др.

Оставила письменную жалобу-заявление, посмотрим, разместят ли ее здесь, как отзыв, ну заодно, и проверим, насколько это сообщение будет жизнеспособным)))

Люди, пожалуйста, по 155 раз проверяйте то, что бронируете! Я заказывала на букинге, они, в свою очередь, дают информацию, которую предоставляет отель. В отеле мне на это ответили, что они продали номера в корпусе Пальмиро Тольятти некоему туроператору. Как потом выяснилось, это - ИП Федоренко Лариса Владиславовна. Деньги мне частично вернули, но вот кто мне возметит 5 дней кошмара в нечеловеческих условиях и те нервы???

П.с.: с мамами ребяток с ОВЗ общаются по-хамски! (при мне на ресепшен обратилась мама такого мальчика).

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • администрация
  • обслуживающий персонал
  • номера
  • пожарная безопасность
  • отсутствие чистоты
Добавлено: 26.07.2018 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. С компанией Booking.com санаторий не работает, поэтому мы не несем ответственности за размещенные там материалы, контакты и т.д. За достоверной информацией обращайтесь непосредственно в санаторий.
Огромное спасибо за отзыв -предупреждение ! Собирались в этот ад из-за бассейна с морской водой ! Уберегли !
насколько я читала описание отеля - бассейн там не открытый, а в помещении. даже фото есть
"Оставила письменную жалобу-заявление, посмотрим, разместят ли ее здесь" - святая наивность). То есть вы оставили ОТЕЛЮ письменную жалобу и ожидаете, что они подумают: "А не разместить ли нам эту жалобу наших гостей где-нибудь в интернете? Пусть все в мире знают, как у нас плохо!"))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 390
  • Фото: 7
0 Благодарностей