за последние 30 дней
испорченный отпуск!!!!
Худшего отдыха я и представить не могла!!!
25.06.18 в этот ад заехали мой сын с бабушкой - в номерах отсутствовало мыло, шторка в душе, выдали всего 2 полотенца, пододеяльник с дырами, в соседних номерах и по коридору идет ремонт (пыльно, шумно) и т. п.
Моя мама обратилась на ресепшен с претензиями в устной форме, как итог - выдали мыльницу (мыло покупали самостоятельно), еще через 2 дня выдали полотенца.
В отеле, по словам администратора, нет открытого бассейна и никогда не было, на сайте он указан. Я пыталась дозвониться до отеля за 3 дня до заезда, как было указано на сайте (Booking.com), но не смогла, на мои сообщения через букинг никто не отвечал 4 дня (просила трансфер, который обещали, и уточняла информацию по раннему заезду), нашла номер главного корпуса отеля, они ответили, что вообще такой номер телефона впервые слышат.
Вечером 26.06.18 очередная ситуация- в руках у сына ломается ключ от номера (за 7 лет ни одного ключа не сломал, закрывать/открывать двери умеет), администрация сказала, что дубликата ключа нет и надо ждать плотника, который появится послезавтра! (не понимаю, как не может быть запасных ключей, если 1- приборка в номере должна быть в отсутствии отдыхающих, 2- а если пожар/потоп/плохо стало кому- нибудь???). Через 2 часа им привезли ключ. Бабушка забирает ключ, говорит"спасибо", на что ей поступает ответ: "Не спасибо, а 150 руб!!! Мы на свои деньги его заказывали!"
30.06 я прилетела забирать свою семью из этого псевдоотеля, лично посмотрела номер:
- пожарная сигнализация держится на честном слове, и явно устанавливали ее при постройке здания;
- коридоры в корпусе свежевыкрашены (поясню - я аллергик, и если бы я поехала вместо бабушки, то откачивали бы меня ни один час);
- паркет с дореволюционных времен отвалился частично (мой сын ни один раз занозил ногу);
- в ванной плесень!!! на полу в кафеле дыры и паутины;
- кровати и тумбочка просто расходятся "по швам" - сын с бабушкой руками заколачивали, чтобы можно было спать и не упасть;
- стол изрезан, углы ободраны;
- все дни тек кран (на ресепшен обращались с 27.06 - толку ноль)
- и мн.др.
Оставила письменную жалобу-заявление, посмотрим, разместят ли ее здесь, как отзыв, ну заодно, и проверим, насколько это сообщение будет жизнеспособным)))
Люди, пожалуйста, по 155 раз проверяйте то, что бронируете! Я заказывала на букинге, они, в свою очередь, дают информацию, которую предоставляет отель. В отеле мне на это ответили, что они продали номера в корпусе Пальмиро Тольятти некоему туроператору. Как потом выяснилось, это - ИП Федоренко Лариса Владиславовна. Деньги мне частично вернули, но вот кто мне возметит 5 дней кошмара в нечеловеческих условиях и те нервы???
П.с.: с мамами ребяток с ОВЗ общаются по-хамски! (при мне на ресепшен обратилась мама такого мальчика).
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?