АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1521
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый отель. Не рекомендую

Всем привет. Сегодня 26.07.2018., в отеле с 16.07-28.07.2018. Приехали тремя семьями с детьми (16 человек). Моя семья живет в «бунгало» на первом этаже (два номера - 128,130). Питание - нормальное, в других 4* отелях на Родосе и Крите было получше, но на четвёртку потянет. Территория не большая. Анимация-отличная! Море мутноватое и прохладное, пляж не желтый песок, но песок! Трансфер отличный! Ультра все включено - это не для этого отеля: поесть детям днём кроме сендвича и мороженого - больше ничего нет. Официанты работают на 5 с плюсом! Персонал на ресепшн все слышит и ничего неделает: неработал в двух номерах сейф - два дня обещали, пришлось сделать все самому!!!! ТАРАКАНЫ!!!! Кивают головой, говорят про сертификат и обработку, но ТАРАКАНЫ ходят пешком! Это 4* в Европе! За такие деньги! Обшарпаные номера, ужасная уборка в номерах (загляните под кровати и в углы, когда приедите в этот Супер отель с Тараканами). Полотенца на троих в номер 2а больших полотенца, 3и маленьких и одно для ног! Иногда отсутсвие полотенца для ног - на вопрос где? Ответ: проблемы, сейчас принесём - и ждите до следующего утра! Но это распространннная проблема в этом отеле! Обещать и слышать, но ничего не делать! Я очень люблю Грецию, моя жена и дети в восторге от Греции! Но это отношение в отеле к гостям, пока сам не поздороваешься никто даже не кивнёт! На улице: в магазинах, в кафе, в монастырях все здороваются друг с другом!!!! Но не здесь!!! Старший по ресепшену Стефанидис Давид Полностью отрицает присутсвие тараканов-отмахиваясь сертификатом о обработке территории, а прийти и убрать живность очень трудно, наглость и хамство! А также есть видео про этот отель с тараканом! Кто не верит, может сам проверить - приезжайте, отсутствие сервиса и насекомые вас ждут!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня анимация трансфер пляж
Минусы отеля
персонал ресепшн бунгало басейн старые номера плохая уборка тараканы
Добавлено 26.07.18 21:42 (1 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 10.08.18

Уважаемый Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 4* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel).
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
Так же отметим, что на странице нашего сайта в разделе «о питании» подробно указано наличие и время работы всех баров и ресторанов:
Снэк-бар с 10:00-18:00
Десерт с 12:00-18:00 и мороженое целый день.
В снэк-баре есть мороженное, печенье, фрукты и йогурт с добавками.
- Что касается инцидента с насекомыми, отметим, что подобных нареканий от других гостей не поступало. При этом администрация периодически проводит дезинсекционные работы на территории отеля.
- Отметим так же, что при возникновении каких-либо нареканий, в том числе относительно уборки, необходимо обращаться на ресепшен или к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям в решении любых вопросов.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.


С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)