за последние 30 дней
Не рекомендую отель !
Приветствую, тех кто планирует поехать в данный отель!
Со своей стороны скажу, что из красивого там только территория (и то не везде) и море!
Все остальное оставляет желать лучшего.
1. Первое и самое важное! На 4-ый день наш ребёнок двух лет отравился. Тошнило. Вызывали врача, который нас отправил на капельницы в больницу. В больнице было ооочень много детей из других отелей с отравлениями разной степени.
2. Размещение ужасное! Еле уговорили поменять нам номер. Сделали в итоге нам одолжение за доплату.
3. В последний день нам не продлили проживание в нашем номере. Переселили в вонючий номер для инвалидов. Тоже с доплатой.
У нас не было, к сожалению, вариантов, т.к. маленький ребёнок, а вылет поздний.
4. Персонал на ресепшн крайне не лоялен к гостям.
5. Еда - оставляет желать лучшего. Голодным не останешься, но и вкусно не поешь. На ужин лучше идти в 19-00, чтобы не остались только кучи жаренного лука.
6. Уборка очень средненькая. Правда постель меняли каждый день.
7. Представители тур оператора Библио-Глобус - совсем бесполезные люди для туристов. У них одна задача - «загнать» экскурсии.
Обьективно не могу рекомендовать данный отель и страну, в принципе.
Рейтинг отеля сильно завышен.
Местные желают обмануть или максимально на нас заработать. Противно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Огурцы и помидоры невкусные. Хотя сейчас сезон. Остальная еда либо сильно жирная, либо в кляре...
Фрукты были - это плюс!
У отелей всегда есть резервные номера, кроме номеров для инвалидов.
Платить 300-400К за Риксос считаю нецелесообразным. За эти деньги можно будет арендовать с друзьями виллу и машину в Европе. Путешествие точно будет интересным и с приключениями, которые ещё долго будут греть душу...
Нам очень жаль что Ваш отдых был омарачен моментами которые Вы описали выше.
И нам жаль что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания.
Мы стараемся помочь каждому нашему гостю учитывая все его предпочтения, и делаем аппгрейд номера или же продления номера только при наличии свободных номеров в отеле. А такаже это услуга в действительности производится за дополнительную плату.
Касательно меню ресторана, то не очень понятно в чем именно оно стало хуже , так как Вы непривели конкретных примеров,а ассортимент еды у нас большой. В главном ресторане в течении недели проходят теметические вечера как итальянскиий, рыбный,мексиканский а также турецкий вечер, и соответственно меню ресторана меняется по концепции вечера. В главном ресторане Вы там можете найти несколько видов рыб, мясо, индейку,курицу в жаренном и паренном виде. Отдельно есть диетический стол, и детскиий буфет.
Уборка происходит у нас в течении каждого дня с 08:30 до 16:30 если Вы были не довольны на уборкой то Вы бы могли обратиться к нам в офис Guest Relations и мы бы решили этот вопрос.
Касательно отравления, то у нас в отеле каждый день производится санитарные стреолизации детских стулчиков, а также это касается мини-клуба. В отеле проводится счательное перемывания овощей и фруктов. В данный момент в пик сезона в отеле 1500 людей и за личную гигиену каждого гостя мы не можем ответить, но Ваши комментария будут взяты во внимания.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Я высказала своё мнение.
Вам решать - соглашаться с ним или нет.