АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
12.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель !

Приветствую, тех кто планирует поехать в данный отель!

Со своей стороны скажу, что из красивого там только территория (и то не везде) и море!

Все остальное оставляет желать лучшего.

1. Первое и самое важное! На 4-ый день наш ребёнок двух лет отравился. Тошнило. Вызывали врача, который нас отправил на капельницы в больницу. В больнице было ооочень много детей из других отелей с отравлениями разной степени.

2. Размещение ужасное! Еле уговорили поменять нам номер. Сделали в итоге нам одолжение за доплату.

3. В последний день нам не продлили проживание в нашем номере. Переселили в вонючий номер для инвалидов. Тоже с доплатой.

У нас не было, к сожалению, вариантов, т.к. маленький ребёнок, а вылет поздний.

4. Персонал на ресепшн крайне не лоялен к гостям.

5. Еда - оставляет желать лучшего. Голодным не останешься, но и вкусно не поешь. На ужин лучше идти в 19-00, чтобы не остались только кучи жаренного лука.

6. Уборка очень средненькая. Правда постель меняли каждый день.

7. Представители тур оператора Библио-Глобус - совсем бесполезные люди для туристов. У них одна задача - «загнать» экскурсии.

Обьективно не могу рекомендовать данный отель и страну, в принципе.

Рейтинг отеля сильно завышен.

Местные желают обмануть или максимально на нас заработать. Противно.

  • море и территория
  • в большей степент
  • по большей части
Добавлено: 26.07.2018 20:31
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

А в чем конкретно минусы то?)) Всё в общих чертах. Но, по делу минусы не написаны! "Размещение ужасное" - в чем это выражается интересно? "Еда - оставляет желать лучшего"??? А именно?
Вы считаете нормально сначала поселить в вонючем номере с видом на гриль и в день отъезда предложить номер для инвалидов (!!! не менее вонючий). В номере для инвалидов забита канализация в санузле!
Если в номере был неприятный запах, то это плохо конечно. А насчёт продления-возможно не было свободных номеров. А что не так с питанием?
По мне питание ниже среднего. Мне есть с чем сравнить. Да и в этом отеле мы уже были и на тот момент уровень был выше. Из всего «разнообразия», что я могла есть - это супы (когда были овощные), винегрет и рыбу на мангале.
Огурцы и помидоры невкусные. Хотя сейчас сезон. Остальная еда либо сильно жирная, либо в кляре...
Фрукты были - это плюс!
И ещё, картофельное пюре порошковое! И они его подают в детском меню!!!
Что касается номеров - не все гости приезжают в 14-00. Мы, к примеру, приехали не 11/07,а 12/07 в 5:00 утра.
У отелей всегда есть резервные номера, кроме номеров для инвалидов.
Первый и последний пункты к отелю не относятся. Пожалуйста, назовите отель в Турции лучше за такую же сумму, а то я в поиске.
Я не специалист по Турции ;-) но, уверена, что в данной стране и в данной ценовой категории - отели будут аналогичны.
Платить 300-400К за Риксос считаю нецелесообразным. За эти деньги можно будет арендовать с друзьями виллу и машину в Европе. Путешествие точно будет интересным и с приключениями, которые ещё долго будут греть душу...
Да! А почему же первый пункт не относится к отеля? Мы же не знаем от чего ребёнок отправился. Суп и овощи давали из ресторана.
Когда читаешь отзыв, складывается впечатление, что отдыхал в другом отеле. Мы были в середине июня, нам при заселении предложили на выбор три номера. Ужинали и в 19-00 и после- всегда был нормальный выбор. Территория тоже вполне себе- не маленькая и зеленая.Наверное, ваши запросы действительно могут удовлетворить только риксосы, максы и пр.
Владимир ,не ведитесь на провокации.Они тут плюнули,и дальше пошли плеваться.В контакте в группе отеля одна такая была,харкнет-удалит...Мне на такие отзывы,коменты поср....
Елена, со всем уважением к Вам... Но так не бывает. Из 100 отзывов - только ваш негативный. В августе поеду и сам посмотрю. Что отравился ребёнок - это печально, но в таких дальних поездках дети всегда страдают первыми. Это проявляется м в отелях за границей и в поездах на Чёрное море. Ну сами понимаете. А вот на счёт кухни - вы меня озадачили. Все хвалят в запой именно кухню, а вам не понравилось... Ну что же, дай БОГ увидим всё своими глазами.
Напишите свой отзыв, пожалуйста! И хотя бы тут в двух словах - правда отель настолько идеален?!)) Уже хочу туда в следующем году!
Напишите свой отзыв, пожалуйста! И хотя бы тут в двух словах - правда отель настолько идеален?!)) Уже хочу туда в следующем году!
Напишите свой отзыв, пожалуйста! И хотя бы тут в двух словах - правда отель настолько идеален?!)) Уже хочу туда в следующем году!
Елена,, зачем же вы так ???!!!! Если Ваш ребенок отравился (и еще многие дети из других отелей ка Вы говорите ) ,,, я считаю это не минус отеля,, а связано с жаркой погодой ( этого времени июль, август) которая является сопутствующим фактором в данной ситуации., и в России сейчас ротовируса полно,,,,как работник медицины я вам с уверенностью говорю что в такую жару (как Вы, называете это отравление) а точнее рото вирусную инфекцию просто не избежать ,,,,,. Персонал не лояльный -это Вы зря!!!!! Елена наверное Вы просто не с тем настроением приехали на отдых!!!! Вот и Все...... Я была в этом отеле в июне 2018 года,,, и планирую вернуться сюда в скором времени!!!!! Отель, персонал, обслуживание, анимация, ландшафтный дизайн все на 5+!!!!
В сентябре еду в отель, подписалась на их инстаграм. Смотрю сториз, там столько разной еды показывают, что хоть бросай все и езжай прямо сейчас.
И действительно так! Была в этом отеле. Питание отменное! Нас было четверо с разными вкусовыми пристрастиями. Конечно, мы не ели всё подряд. А то,что ели, было очень вкусно приготовлено.
Уважаемая,Елена,
Нам очень жаль что Ваш отдых был омарачен моментами которые Вы описали выше.
И нам жаль что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания.
Мы стараемся помочь каждому нашему гостю учитывая все его предпочтения, и делаем аппгрейд номера или же продления номера только при наличии свободных номеров в отеле. А такаже это услуга в действительности производится за дополнительную плату.
Касательно меню ресторана, то не очень понятно в чем именно оно стало хуже , так как Вы непривели конкретных примеров,а ассортимент еды у нас большой. В главном ресторане в течении недели проходят теметические вечера как итальянскиий, рыбный,мексиканский а также турецкий вечер, и соответственно меню ресторана меняется по концепции вечера. В главном ресторане Вы там можете найти несколько видов рыб, мясо, индейку,курицу в жаренном и паренном виде. Отдельно есть диетический стол, и детскиий буфет.
Уборка происходит у нас в течении каждого дня с 08:30 до 16:30 если Вы были не довольны на уборкой то Вы бы могли обратиться к нам в офис Guest Relations и мы бы решили этот вопрос.
Касательно отравления, то у нас в отеле каждый день производится санитарные стреолизации детских стулчиков, а также это касается мини-клуба. В отеле проводится счательное перемывания овощей и фруктов. В данный момент в пик сезона в отеле 1500 людей и за личную гигиену каждого гостя мы не можем ответить, но Ваши комментария будут взяты во внимания.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Елена, насчет свободных номерови и продления. Даже если кто-то заездает поздно ночью и номер вроде свободен, вы серьезно считаете что горничные круглосуточно находятся в отеле и будут убирать номер и в 12 ночи и в 5 утра? У них , как и у всех нормальных людей есть график работы, и никто не будет ради вашей прихоти вызывать кого-то на уборку по ночам.
А насчет Европы и машины, вам никто не запрещал брать машину в Турции, страна не менее интересная и древняя , чем страны Европы, особенно район Кемера. А по соотношению цена-качество даст форы Европе, за такие деньги как вы платите за "Все включено" в Турции, вы нигде не отдохнете, просто не надо тупо сидеть в отеле и выискивать от скуки недостатки.
Уважаемая Надежда,
Я высказала своё мнение.
Вам решать - соглашаться с ним или нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 002
  • Фото: 0
1 Благодарность