АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2018
11.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тропикал не тропикал

Выбрала отель, клюнув на высокий рейтинг на Букинге, и очень ошиблась.

Просили тихий номер и повыше. Тихим не был, ибо угловой. Соответственно слышен шум как от дороги, так и от некоторых гостей, громко возвращающихся ночью. Но это можно пережить.

Еда повергла в шок. На завтрак предлагают: маргарин, оливки, 2 вида несъедобной колбасы, 1 вид невкусного сыра (где они такой в Греции берут-то?), хлеб, булочки, слоеную выпечку с сыром или шпинатом, овсяные хлопья типа нашего геркулеса (это не мюсли), 2 вида повидла, мед, яйца. Последние чаще вареные. За неделю один раз был омлет с картофелем, 2 раза порошковый, абсолютно несъедобный. В какой-то день появились сосиски. Йогурт не каждый день. Из фруктов - неспелые нектарины. Ни помидоров, ни огурцов.

На ужин немного повеселее. Но фету видела 1 раз, помидоры невкусные, оливок не было. Горячее можно выбрать, бывало и вкусно. За неделю арбуз выложили только 1 раз. Все остальное время - сладкое. И то по принципу: кто первый встал, того и тапки. Желе вынесли несколько формочек, их тут же разобрали, а кому не хватило, их проблемы.

Это надо видеть, какие тоскливые лица на завтраках, особенно у мужчин.

Само помещение для принятия пищи напоминает студенческую столовку советских времен в каком-нибудь заштатном областном центре. Отдыхающие ходили в шортах, майках и сланцах. Вновь приехавших можно узнать по приличной одежде во время ужина, но потом все одинаково по-простому.

В отель приехали в час ночи. В нормальных отелях в таких случаях гостям оставляют уже оплаченный ужин. Здесь так не принято. И очень удивились, когда попыталась узнать, почему.

Номер. Просторный, с хорошим балконом, сушилкой, удобными стульями и столиком, но какой-то затхлый. Есть кухонный уголок с тарелками, стаканами, чашками, ложками-вилками, тостером, электрический плитой, но без кастрюль-сковородок. В чайнике накипь такая, что не рискнула делать себе чай. Отмыть ее невозможно без спец средств.

Сутки пыталась добиться, чтобы заработал кондиционер. К вечеру температура в номере стала 30 градусов, и они, наконец, выяснили, что не я не умею им пользоваться, а он сломан. Пообещали сделать утром (((. Поменять номер на другой не могли из-за якобы загруженности, хотя у отеля стоит рекламный щит с объявлением о сдаче номеров. Когда я отказалась там спать, предоставили соседний номер, но только на 1 ночь.

Санузел. Душевая кабинка раздолбанная, хорошо, что не протекала. Поддон в черных полосах, и грязь, и сырость. Горничные, видимо, и не моют, иначе бы заметили, что дверь кабинки вываливается. Лейку душа некуда повесить, полочки для мыльных принадлежностей нет. Из слива воняет ужасно. Я ставила на это место урну. От сырости летает мошка.

Уборка. Первые дни убирали хорошо, потом можно считать, что уборки не было. В последний день и убрали, как положено, и еще одно полотенце появилось. Типа подстилка.

Территория небольшая, но симпатичная. Есть бассейн, что, видимо, нравится тем, кто не ходит на море.

На ресепшн работает милая девушка, пожалуй единственный приятный человек. Ну, и в столовой такая же вежливая предупредительная женщина.

Не советую отель никому. Если только без питания и исключительно переночевать. Не стоит этих денег, а звездность вообще не понять.

"Амботис" на Халкидиках работает на дохлую "3". Отличный трансфер в аэропорт, зато из аэропорта до часу ночи катали по всей Кассандре. Можно было иначе все продумать, но зачем.

Отельный гид Гузель пыталась помочь, Влада вообще ничего не делает или, нехотя, после нескольких напоминаний. И то я сама все решала до того, как она вспоминала.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Маленькая
  • но симпатичная территория
  • Вонь в номере и душевой
  • еда.
Добавлено: 26.07.2018 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Кисуля,
Я не являюсь представителям данного отеля, но для начала хочу Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе и сожалею, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте сказать, что у нас на п-о Халкидики есть 2 отеля TROPICAL HOTEL. Один находится в городке Fourka а второй в Hanioti.
1) https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-tropical-hotel#rooms - (Fourka)
2) https://www.tripadvisor.com/Hotel_Review-g667131-d637551-Reviews-Tropical_Hotel-Hanioti_Kassandra_Halkidiki_Region_Central_Macedonia.html - (Hanioti)

Данный отель TROPICAL 3*, описание совпадает с тем который в Fourka но не все фото правильные. А именно только 1 фото верное, это фото бассейна. Поэтому прошу Вас, чтоб Вы удалили фото которые Вы выставили, для того чтоб исправить профиль данного отеля. Это Вы можете проверить по ссылке, которая соответствует отелю в Hanioti.
Благодарю Вас за понимание. Можете писать мне на эл. почту otziv@mzt.gr

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Уважаемый Christos Zaggogianis, добрый день!
Я писала об отеле в Ханиоте, где отдыхала и делала фото.
И еще раз повторюсь что отель в Ханиоти не рекомендую никому.
С уважением, К.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (15)
Кисуля
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 27 722
  • Фото: 73
0 Благодарностей