АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
735 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
15.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не лучше трёх звёзд

Отдыхали с 15 по 25 июля 2018 г. компанией из 5 человек: трое взрослых и двое детей. Сравнивать отель с турецкими или европейскими некорректно - сравню с находящимся неподалёку Eden Club 3* (были там в июне 2017) и попытаюсь разобраться, чем четыре звезды отличаются от трёх.

Расположение.

Отель расположен прямо напротив аэропорта. Путешествующие с Пегасом (Nordwind летает сюда) могут просто перейти через дорогу. Трансфер на автобусе из Энфиды занимает чуть меньше часа. Близость аэропорта или шум взлетающих самолетов никак не помешали отдыху.

Тут же находится автобусная остановка и станция метро. Поездка до Монастира (10 минут в комфортабельном вагоне с кондиционером) стоит 0.55 динара; расписание поездов есть рядом с воротами отеля. Рядом с отелем никаких магазинов нет.

Территория.

Зелени мало, цветов нет - явно уступает Eden Club. Площадки для минигольфа есть, а самого минигольфа давно нет. В Eden Club, кроме этого, есть еще футбольная площадка и теннисные корты.

В Bella Vista есть мини-зоопарк. Детям в радость покормить лошадей и утят. Но очень жалко обезьяну: прожектор всю ночь освещает ее клетку. Обезьяна закрывает глаза руками, а смотритель шутит про похмелье.

Номера.

Номер просторный, большой балкон. Две односпальные кровати сдвинуты вместе. Третья кровать устанавливается поверх прикроватного столика вплотную к основной. В Eden Club спальные места выглядят гораздо аккуратнее. Розеток хватает - это большой плюс по сравнению с Eden Club. В номере есть сейф (в Eden сейф на ресепшен платный); сейф закрывается на ключ, который нужно носить с собой - необычное и сомнительное решение. Состояние мебели в двух отелях одинаковое. В целом номер понравился больше, чем в Eden Club.

Интернет.

WiFi ловит только в лобби; интернета днём на всех не хватает, ночью можно воспользоваться достаточно стабильным соединением. Когда мы были в Eden Club, там монтировали точки доступа в коридорах - возможно сейчас ситуация с доступом в интернет там изменилась.

Бассейны и горки.

Основной бассейн достаточно глубокий - в большей его части даже взрослый человек стоять не может.

Бассейн с горками - напротив - мелковат и очень невелик по площади. Здесь плескаются дети, которые не могут плавать в основном бассейне из-за его глубины. Учитывая это, съехав с горки, рискуешь сбить какого-нибудь ребёнка и удариться об дно бассейна.

Здесь же огорожена детская горка. Сами бассейны чистые, вода сильно хлорирована.

Горок две. Стыки выполнены не очень качественно - можно ободраться или порвать купальник.

По бассейнам и горкам четырехзвездочная Bella Vista явно проигрывает трехзвездочному Eden Club.

Море и пляж.

Море чистое, прозрачное, заход пологий. Здесь преимущество у Bella Vista (в Eden Club огромное количество водорослей и мусора - видимо, из-за впадающей рядом речки). Водятся медузы - мелкие и неприметные. У спасателя есть мазь, однако долька помидора снимает ожог гораздо быстрее; магическое заклинание «медуза томат» позволяет получить помощь даже в закрытом ресторане.

Пляж небольшой, достаточно чистый. Шезлонгов и на пляже, и у бассейнов хватает. В последние дни количество отдыхающих выросло - поставили больше лежаков.

Полотенца бесплатные (в Eden Club под залог) - это плюс.

Ресторан и питание.

Пожалуй, самый скудный выбор блюд из всех отелей где мы были. Каждый день одна и та же жареная рыба - наподобие мойвы. Лишь однажды на ужин жарили тунца на гриле (про очередь - ниже). Мясо и птица были не всегда. Точнее блюдо было, а вот мясо в нём заканчивалось очень быстро. То же с овощами: если что-то закончилось, то могут уже и не принести. Даже оливки не всегда присутствовали! Пустые бутылки для оливкового масла? Скажите спасибо, что их вообще вынесли - иногда забывали поставить. Три дня не было лука. В баре только вино и безалкогольные напитки; всё в ограниченном количестве и может закончиться. Кондитер тоже не порадовал - все сладости одинаково невкусные, только выглядят по-разному.

Очереди - они везде. Утром - за яичницей и блинами, днём и вечером - за макаронами и грилем. В бар - всегда. К кофе-машинам тоже были очереди, кроме последних двух дней - тогда они сломались. Все.

Столы чистые только в начале ужина. Два больших зала обслуживают три-четыре официанта, и они не успевают убирать грязные тарелки. Найти стол на пятерых человек в середине обеда очень сложно.

В дневные часы вне ресторана есть наггетсы, картошка фри и пицца; ближе к вечеру - лепёшки и пончики. Но будьте готовы отстоять в очереди за этими лакомствами 20-40 минут.

Единственное преимущество перед Eden Club - фрукты. Их почему-то совершенно нет на завтрак, но на обед и ужин они в достатке и весь день доступны в снек-баре. Были виноград, абрикосы, персики, арбузы, дыни, сливы. Также дают вкусное мороженое.

Оценивать местный алкоголь трудно. Он одинаково невкусный во всех AI-отелях. Есть различие в ассортименте: здесь нет традиционных тунисских бухи и цедратина, но есть джин, которого не было в Eden Club. Коктейли слишком сладкие и потому невкусные. В снек-баре только пиво. В баре у бассейна всё то же что и в основном баре, но во второй половине дня крепкий алкоголь заканчивается.

Анимация с большим отрывом проигрывает коллегам из трехзвездочного отеля.

Она есть. Есть большая команда аниматоров, которых мы видели в ресторане и вечером на сцене. Днём они если и попадались на глаза, то спешили по каким-то своим делам. Есть дневная программа. Но никто не подходит к отдыхающим и не предлагает принять участие в чём-либо. Однажды нам посчастливилось записаться на дартс у проходящего мимо аниматора. Хотите водное поло? Поделить вас на команды? Выдать разноцветные шапочки/маечки для различия? Провести игру? Вы очень многого хотите! Мячик бросают в бассейн утром и забирают вечером - на этом организация заканчивается. Игра проходит так: по двое-трое арабов садятся на бортик, полностью закрывая собой ворота; еще десяток арабов топят друг друга в борьбе за мяч.

Аквааэробика в бассейне проводится дважды в день - в очень тесном кругу (в той небольшой части бассейна, где можно стоять). Также есть акваэробика в море.

Боча проводится на пляже буквально между шезлонгами. Вечерние шоу однообразны и затянуты до неприличия. За девять дней мы дважды видели «Мисс отеля» (четыре конкурса растягивают на полтора-два часа). Один раз приглашали факира, неторопливо выполняющего однообразные трюки. В остальные дни были танцы аниматоров в разнообразных костюмах. Самым живым шоу было караоке - спасибо аниматорам, затянуть его они не смогли.

Если перед началом шоу в «зале» трудно найти свободное место, то через пятнадцать минут освобождается больше половины стульев. По-моему, это очень объективная оценка команды аниматоров. А благодаря ди-джею, песню «Малинки» возненавидели все гости отеля.

Контингент отдыхающих примерно следующий: 25-30% - русские, примерно столько же - чехи, около половины - арабы: тунисцы и алжирцы. В выходные количество арабов резко увеличивается. Я никогда не придерживался националистических идей, но тут стоит понимать, что это совершенно другая культура со своими традициями и манерами (или отсутствием таковых). Столь тесный длительный контакт с ними, учитывая общую оценку отеля, способен вызвать дополнительные негативные эмоции. Также необходимо быть готовым к тому, что отношение обслуживающего персонала (арабов) к поступкам отдыхающих арабов и отдыхающих европейцев будет сильно отличаться.

  • расположение
  • море
  • столовая
  • анимация
  • очереди
Добавлено 26.07.2018 19:19 7 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом, даже отзыв писать не надо))) вот только буху нам наливали, один раз, уже в конце отдыха узнали про нее)) и про мясо, тоже было всегда, курица, индейка, говядина, иногда баранина была.
Полезный отзыв
Буху в барах ни разу не видел. Один раз спросил - нет.
Раза три стоял в очереди ожидающих, пока принесут мясо. И его моментально разбирали - подходили накладывать с двух сторон. Особенно трудно было в выходные - количество гостей резко увеличивается.
Уважаемый Павел !
Приветствуем Вас из солнечного Тунисе ,Ле Солеил Белла Виста.
Нам искренне жаль ,что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом .
Все замечания указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты .
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С уважением ,
Администратор Хадри Низар.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 712
  • Фото: 0
0 Благодарностей