за последние 30 дней
Дамы и господа, на данный момент находимся в данном отеле...
Дамы и господа, на данный момент находимся в данном отеле, заявленный отель не стоит пяти звезд и тех заявленных денег. Всего по не многу: Кондиционер в номере еле работает, и не только в нашем номере, не спали двое суток из за жары, пока не вызвали тех. Службу и она не чего не сделала.. ,воду придется выклянчивать в номер, кроме номера вы сможете попопить только так называемом ресторане, а по русски в столовой, если вы заранее не побеспокоил о уборке и контроле воды от уборщиц, значит ждите утра и умирайте от жажды. Уборка номера также требует контроля, как помыли, положили ли? Полотенце и принадлежности как шампунь и т.д. официанты так и ждут чаявых и не кто вам не предложит не воды не каких либо напитков, пока вы сами не выловите этого несчастного чтоб он соизволил вам чего либо налить, но и то с таким выражением лица.... Мухи, мухи просто достают, не ужели нельзя использовать электро мухаловки, ужас просто. Спасибо нашешу тур оператору от корал Еатерине, и Наталье которая сидит около ресепшена и дают ответы на наши вопросы и не отказывают в помоши большии умнички не оставчт ваши вопросы без ответов и их решения. Наш вам совет не стоит данный отель таких денег, а именно пяти звезд как заявлено, мы отдыхали в сусе в рояль кенз и это 4 звёзды, но они заслуживают все пять... Это крик души, а не заставить,каго либо отказаться от выбранного отеля.. многие начинают рассуждать так сколько людей столько и мнений, поверьте на данный момент только отрицательные мнения от всех кто находится здесь на данный момент...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}