АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
28.06.18 - 07.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу, что в этом отеле я не первый раз, каждый раз...

Сразу скажу, что в этом отеле я не первый раз, каждый раз, когда в него приезжала раньше, я реально ощущала его звёздность во всём: в еде, в чистоте, в отношении, в комфорте и в уюте! Но в этот раз отель стал просто неузнаваемым:

Ну, что начну

- заселение

Приехали около 12:00, мы были готовы ожидать 14-00, так как заселение с 14:00, но нам сказали мест нет и вам надо переехать на одну ночь в другой отель.Такого я вообще не ожидала, я отказалась переезжать с нервами и криками, показывая, что это уже 3-ий раз и должно же быть какое-то уважение к постоянным клиентам.. Из-за уважения выдали мне номер только в 16:00, и то что на ваучере было написано "sea view" никого не интересовало. На ресепшине общение было крайне неприятным! добилась я своего номера только на следующий день около 16:00.

Огромное спасибо отельному гиду компании "Kilit Global", который так много усилий приложил к нашему заселению и взял на себя общение с работниками ресепшина.

- еда

Это вообще отдельная история... на завтрак ещё что-то можно было найти, если придёшь к началу завтрака, а если нет, тогда хлеб, масло сливочное, варенье, остатки овощей, непонятные рагу и йогурт, который киснет с утра без льда Вам в помощь!

В обед смысла ходить в столовую нет! Суп, согласно описанию, должен был быть 2-х видов, но почему-то всегда в кастрюлях был один вид супа. Мясо или выковыривать из рагу, или селёдка (но каждый день она разная, всё-таки 5 звёзд - один день в белом соусе, другой день в красном) Мы ели в снейк барах или на пляже, или у бассейна. У бассейна иногда была курица, а так 8 дней в основном наш обед состоял из картошки фри, овощей, лепёшек (женщины пекли) и арбузов(если успеешь на арбузы). Но около 16 мы ходили есть вафли, это было вкусно!

На ужин мясо было, но за ним надо было простоять очередь порой минут 7-10 и давали только одну порцию в руки, так как я с ребёнком была, это было крайне неудобно! приходилось ругаться, после чего выдавали.

Но арбуз и яблоки на ужин были всегда вечером.

- чистота в отеле/отношение/море

Отель стал очень неопрятным, в общественных местах отеля в углах мусор, уборка в номерах хорошая, ребята в барах старались и это единственный плюс. К морю вопросов нет, всегда были лежаки, спасатель, он же, как я поняла, и следил за чистотой пляжа, старался всё успеть, дорого из отеля к морю и обратно нас не напрягала, даже мило было прогуляться, а не только лежать! Бассейн мне показался очень грязным, и мы старались всё время быть на пляже.

К сожалению, отель изменился, даже испортился, не побоюсь я этого слова!

Это уже совсем не тот звёздный Гранд Престиж, конечно мы ехали к морю, его мы за 8 дней ощутили, но помимо хотелось ощутить и комфорт, а с ним в этом отеле беда! По дороге из отеля к морю кто-то закрасил 2 звезды, оставив 3... вот именно на трёшечку он сейчас и тянет! Если путёвка дешевая, поезжайте! Но, если нет и Вы не вегетарианец, то не поленитесь и поищите что-то получше! Удачи!

И привет всем, кто с нами отдыхал, мы пережили те дни, хотя это было забавно -вечном в тонусе)))!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.07.2018 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 490
  • Фото: 0
0 Благодарностей