за последние 30 дней
Сразу скажу, что в этом отеле я не первый раз, каждый раз...
Сразу скажу, что в этом отеле я не первый раз, каждый раз, когда в него приезжала раньше, я реально ощущала его звёздность во всём: в еде, в чистоте, в отношении, в комфорте и в уюте! Но в этот раз отель стал просто неузнаваемым:
Ну, что начну
- заселение
Приехали около 12:00, мы были готовы ожидать 14-00, так как заселение с 14:00, но нам сказали мест нет и вам надо переехать на одну ночь в другой отель.Такого я вообще не ожидала, я отказалась переезжать с нервами и криками, показывая, что это уже 3-ий раз и должно же быть какое-то уважение к постоянным клиентам.. Из-за уважения выдали мне номер только в 16:00, и то что на ваучере было написано "sea view" никого не интересовало. На ресепшине общение было крайне неприятным! добилась я своего номера только на следующий день около 16:00.
Огромное спасибо отельному гиду компании "Kilit Global", который так много усилий приложил к нашему заселению и взял на себя общение с работниками ресепшина.
- еда
Это вообще отдельная история... на завтрак ещё что-то можно было найти, если придёшь к началу завтрака, а если нет, тогда хлеб, масло сливочное, варенье, остатки овощей, непонятные рагу и йогурт, который киснет с утра без льда Вам в помощь!
В обед смысла ходить в столовую нет! Суп, согласно описанию, должен был быть 2-х видов, но почему-то всегда в кастрюлях был один вид супа. Мясо или выковыривать из рагу, или селёдка (но каждый день она разная, всё-таки 5 звёзд - один день в белом соусе, другой день в красном) Мы ели в снейк барах или на пляже, или у бассейна. У бассейна иногда была курица, а так 8 дней в основном наш обед состоял из картошки фри, овощей, лепёшек (женщины пекли) и арбузов(если успеешь на арбузы). Но около 16 мы ходили есть вафли, это было вкусно!
На ужин мясо было, но за ним надо было простоять очередь порой минут 7-10 и давали только одну порцию в руки, так как я с ребёнком была, это было крайне неудобно! приходилось ругаться, после чего выдавали.
Но арбуз и яблоки на ужин были всегда вечером.
- чистота в отеле/отношение/море
Отель стал очень неопрятным, в общественных местах отеля в углах мусор, уборка в номерах хорошая, ребята в барах старались и это единственный плюс. К морю вопросов нет, всегда были лежаки, спасатель, он же, как я поняла, и следил за чистотой пляжа, старался всё успеть, дорого из отеля к морю и обратно нас не напрягала, даже мило было прогуляться, а не только лежать! Бассейн мне показался очень грязным, и мы старались всё время быть на пляже.
К сожалению, отель изменился, даже испортился, не побоюсь я этого слова!
Это уже совсем не тот звёздный Гранд Престиж, конечно мы ехали к морю, его мы за 8 дней ощутили, но помимо хотелось ощутить и комфорт, а с ним в этом отеле беда! По дороге из отеля к морю кто-то закрасил 2 звезды, оставив 3... вот именно на трёшечку он сейчас и тянет! Если путёвка дешевая, поезжайте! Но, если нет и Вы не вегетарианец, то не поленитесь и поищите что-то получше! Удачи!
И привет всем, кто с нами отдыхал, мы пережили те дни, хотя это было забавно -вечном в тонусе)))!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?