Отдыхал Парой в
июле 2018
- Не рекомендую отель
13.07.18 - 23.07.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с супругом
В отель приехали 10 утра.
Заселение: 10$ и тебя заселят в течении 30 мин.У нас правило не платить, заселили нас 13.30
Еда: нам всего хватало.(очень вкусные арбузы и дыни)
Номер: Убирали, так себе, углы ни кто не мыл; кондиционер работал как будто у нас электрическая подстанция работала в номере;ванна это отдельная история, шампунь в таких маленьких бутылочках, что хватает на один раз помыть голову, а мыться минимум 3 раза в день,пока не попросишь не поставят(проще, пошла купила шампунь, нервы целей); фен это шедевр, пылесос у меня сильней работает, он наверно с 76 го года;ванна поставлена так что вся вода течет на пол.
Пляж: не первая линия однозначно, полотенца на столько убитые, что лежать не всегда на них комфортно, море для меня грязное, плавает всякий мелкий пластик, который расщепился уже в воде.
Развлечения: Анимация ее просто нет, тихий ужас, приехал на море отдыхать, а там сюрприз(я считаю комфортное время на море с утра до 12.00 и с 16.00 и пока есть желание там быть, но нет еще 17.00 начинают собирать матрасы, шезлонги, все в 18.00 нельзя ни чем пользоваться; играли в волейбол, у них висит сетка, аниматор песпардонно вмешивался запрещая нам играть, такое ощущение что мы на каторге должны делать все по расписанию, хотя играли своим мячом.Пока не пожаловались, и решили этот вопрос, но настроение было испорченно.
Еще для меня один нюанс, море отгорожено очень близко к берегу буйками,как в пионерском лагере.
Для меня отель тянет на 3*
Бильярд работал через раз, зато деньги кушал исправно.
Я туда бы не поехала второй раз.
Минусы отеля
грязное море
водоросли и мусор
Добавлено
26.07.18
18:04
(1 562 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:52 29.07.18
Полностью согласна. Ещё в туалете все время воняет какнализацией. Не знаю как дожить ещё 6 дней, хочется переселиться в другой отель
10:54 30.07.18
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, Hotel Riviera!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Менеджмент отеля
11:09 06.08.18
Спасибо, что обратили внимание, это очень важно для людей.
18:21 13.08.18
Вот представитель отеля пишет, что все замечания будут незамедлительно рассмотрены. Прямо сейчас нахожусь на пляже, нечего неизменилось, лежим на пустых лежаках без матрацов, которые лежат накрытые плёнкой и взять самому их нельзя. Бред какой то.
Добавить комментарий
Добавить комментарий