за последние 30 дней
Отель чисто только для немцев!
Добрый день! Недавно мы вернулись с отдыха (отдыхали в конце июня 2018) и решила написать отзыв. Туристы мы не вредные, не заевшиеся и не прихотливые. Ездили на отдых втроем, двое взрослых и ребенок 5 лет. Рейс у нас был с задержкой и в отель мы попали ночью. На рецепшене был дежурный, который по русски вообще ничего не понимает. Заселили нас сразу, когда мы пришли в номер то я была очень удивленна, т.к. у нас был заказан трехместный номер, а нам дали двухместный с двумя 1,5 кроватями. Я пошла к дежурному на рецепшен, он меня даже слушать не стал из-за того что он меня не понимал якобы. Потом прибыла еще группа туристов из Германии, там оказалась одна семейная пара русскоговорящих, они помогли мне объяснить дежурному что мне необходим трехместный номер, т.к. нас трое человек. Он сказал что мне сейчас принесут кровать, о да после всех моих нервомотаний я подумала что сейчас все неприятности закончатся и отдых начнется, но не тут то было! нам приносят детский манеж!!! Мой муж уже не выдержал и пошел на рецепшен, но толку всеравно не было. Дежурный очень плохо относился к нам, т.к. мы были русские и вообще весь персонал отеля (кроме аниматоров) если Вы русский очень плохо будет относится к Вам. На утро мы пошли опять на рецепшен, там работает администратор Елена и вот она нам помогла, за что огромное ей СПАСИБО! По поводу отношения к русским это не только мое мнение, познакомились там с несколькими семейными парами которые тоже были в шоке от отношения персонала. Везде все написано либо по турецки, либо по немецки. Вся анимация в основном только по немецки, ребенок у нас был в шоке от этого. Отдыхают тут практически немцы. По поводу питания - питание было хорошее, выбор всегда был большой, но везде всегда огромные очереди особенно на завтрак. Ребенка кормить здесь нечем. Алкоголь только местный , невкусный вообще. Море было чистое, но для деток будет плохо, т.к. делаешь два шага и сразу очень очень глубоко. Туалета на море НЕТ! Аниматоров не хватает, из-за этого вся анамация была скучная. В этот отель никогда больше не вернусь и никому его не посоветую. И это не 5 , а может быть слабая 3! Очень пожалела что заплатила такие деньги за такой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Посмотрите в ваучер, какой у вас был забронирован номер. Скорее всего двухместный с дополнительным местом. Отличается в обозначении - DBL или TRIPL. Потому что ребёнок 5 лет размещается бесплатно, оплачивается только билет.
В Турции в большинстве отелей подают МЕСТНЫЕ турецкие напитки. Отели, где в барах имеется импортный алкоголь, цены другие на путёвки.
В Сиде многие отели ориентированы на немцев, поэтому персонал знает именно немецкий язык. Немцы оставляют чаевые, ездят в отель по многу раз, поэтому к ним относят хорошо.
Надо отметить, что те туристы , которые выучили пару фраз на турецком ( здрасте, до свидания, спасибо, помогите) и доброжелательно относятся к персоналу, в ответ получают такое же доброжелательное отношение.
Кстати, в "немецких" отелях, обычно бывает очень хорошее питание.
Удачного вам выбора в следующих поездках.
И Вам того же, удачного выбора в следующих поездках.
Оставляйте чаевые, изучите пару фраз хотя бы по-английски, если уж пара фраз по-турецки вам тяжело дается, - и будет вас счастье!))) Персонал абсолютно не обязан говорить на вашем языке, тем более если большинство отдыхающих немцы)) Если вы ведете себя прилично, то и относиться к вам везде будут одинаково.