АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2018
29.04.18 - 09.05.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Начну наверное с того, что это моя 20я поездка в Турцию.

Я была не в очень большом количестве отелей, но сравнить есть с чем.

Раньше мы выбирали с мужем другого плана отели (не детские), т.к. ездили вдвоем.

Теперь появилось 2 маленьких сына, и места для отдыха я начала отбирать по другому принципу )))

В отеле нам был предоставлен вэлком в виде бутылки шампанского, фруктов и букета роз. Было очень приятно.

2 мая был концерт Димы Билана, хотя я думала, что в отелях такого уровня таких концертов не бывает. Однако тоже было интересно посмотреть!

Территория отеля лысая, нет сосен (хотя они есть в огромном количестве в зоопарке), пальмы все обрезаны до двух перьев. По сути никакого ландшафтного дизайна нет.

Очень красиво работают вечером фонтаны, которые подсвечивают разными цветами

Отель детский, сразу скажу, что детей много и для тех, кто хочет отдыхать без детей, лучше в него не ездить.

Что понравилось в отеле:

- место расположения, 30 минут от отеля

- песчаные пляжи Белека – рай для детей

- наличие зоопарка фактически на территории отеля

- достаточно вкусно кормили, всегда было несколько видом мяса и рыба, несколько видов гарниров (просто все жареное сильно и детям не подходило) . Даже королевских креветок давали и крабов, очередь за ними как в мавзолей была, поэтому мы не пробовали

- достойная уборка номеров, смена полотенец и всех принадлежностей

- халаты и тапки в номере

- моим детям нет еще 4х лет, поэтому оценить работу мини клуба не возьмусь. Но то что я видела в принципе достаточно интересно. Детки с удовольствием идут в мини клуб. Правда работает он в крайне странном режиме. С 10 до 12:30 и с 14:30 до 17:30

- хорошая детская площадка, разнообразные горки и домики, в общем дети были довольны.

- на территории всего отеля есть дозаторы с дизенфицирующей жидкостью для рук, и мне кажется, что в прошлом году это сильно помогло бы с распространение вируса коксаки. Все таки когда у тебя есть возможность подставить руку и тебе на нее выльется дизенфецирующая жидкость, ты это делаешь постоянно, тем более детям.

- цены в СПА центре очень приятные, но попробовать качество услуг мне не удалось по причине наличия двух младенцев )

Что НЕ понравилось:

- детский стол очень скудный, каждый день одно и то же

- очень маленькие номера (у нас был стандарт в главном корпусе), в garden house боюсь даже представить , т.к. еще меньше они

- балконы с открытым видом со всех сторон, т.е. если сосед на балконе сидит, то тебе уже как-то не комфортно сидеть в пол метре от него. Хотя дети активно общались между собой, перекидывая с балкона на балкон записки друг другу и самолетики! )))

- на балконах всегда голуби и это катастрофа, т.к. это вечная грязь, хотя надо сказать уборщицы моют и балкон каждый день

- мини диско очень плохое, дети конечно же танцуют, но то что я видела в других отелях на порядок выше того что делают девочки здесь . Это очень скучно и примитивно.

- закрытый детский бассейн крошечный. Можно сказать его нет. Нам повезло и мы уже купались в море, но если бы было прохладнее, то было бы совсем тоскливо без воды.

- анимационная команда – это не команда вовсе, а какое-то недоразумение. Что-то делали ,конечно, но как они это делали….

- детский бассейн глубиной 50 см работает в очень не удобном режиме. С 10 до 12 – самое пекло считай. И потом с 14 до 16 часов – это тихий час у всех детей. Т.е. попасть в бассейн в момент бодрствования ребенка – это попасть в неработающий бассейн.

- в номере и на балконе очень много муравьев было. Не смотря на то, что мы не приносили еду в номер. При заезде в номер они уже там были. Уборщицы их каждый день вымывали, но они приходили снова и снова. Не просто один – два, а прямо мини муравейник и тропы к нему

- в ресторане в пиковые часы негде сесть. Сделала даже специальную фотку как сильно загружен ресторан. Стол не найти. Приходилось ждать по 5-7 минут, чтобы сесть.

Рекомендации по номерам:

- самые плохие номера (нам достался именно такой) это номера над столовой, вернее въездом и разгрузкой столовой и торговых центров. Это номера от 01 до 15 наверное на каждом этаже (т.е. если у вас номер 1310 – то это номер на третьем этаже, как раз над столовой). Отсюда все вытекающие – машины приезжают с 5 утра на разгрузку продуктов, в час ночи приезжают автобусы забрать персонал ну и т.д. С открытыми окнами спать не получается.

- все остальные номера выходят либо внуть отеля, либо на garden house и там тихо.

Оператор нашей поездки TUI.

- Рейс был изменен. Мы специально выбирали рейсы не в ранние утренние часы, т.к. летели с двумя детьми 1 год и 3 года. И выбирали Туркиш Эйрлайнс, чтобы лететь без задержек и т.д. В итоге : перелет туда был перенесен с 14 часов на 9 утра, пришлось в 5 утра поднимать детей (за что боролись на то и напоролись) .

- За все время нахождения в отеле мы ни разу не нашли представителя TUI . Да, надо сказать, что мы и сами виноваты, т.к. не пришли на первую встречу, в связи с тем, что она была назначена на время дневного сна детей. Но считаю, что за 10 дней оператор должен был как-то появляться в отеле. На стендах расписания его пребывания не было. Мы находили представителей немецкого TUI, девушка уже знала нас в лицо, но российского представителя даже она не смогла найти.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • зоопарк для детей
  • в общем и целом все незначительные
Добавлено: 26.07.2018 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Евгения!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 744
  • Фото: 39
0 Благодарностей