АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1289
Фото: 0
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Посетили этот отель в июле этого года с подругой и ребенком...

Посетили этот отель в июле этого года с подругой и ребенком, обещания не соответстуют действительности. На сайте на фото отель идеально выглядит по факту небольшой и требующий ремонта, wi-fi отсутствует, ловит местами и еле еле. Уборка в комнатах производилась по требованию нас самих, оставили золотые серьги отписались на следующий день и естественно они написали, что ничего нет, но их пока рукой не проведешь в сейфе не обнаружишь. Наживаться на памятных вещах гостей не считаю правильным, потеряете больше. В номерах так же пахнет куривом, табличек, что курить запрещено нет, т.е. подвергаетесь возгаранию и пожару помещения...пепельницы в номерах предоставлены. Следы плесени так же!

Питание отдельная тема...куча мух живущих на еде...посуда грязная, можно на кружках отследить старую помаду предыдущего пользователя этой посуды либо разводы. Бассейн хлорный, вещи потом тяжело простирать от этого запаха...данный отель не советую 100%

Минусы отеля
остался только негатив к данному отелю и его сотрудникам
Добавлено 26.07.18 15:32 (944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 26.07.18

Добрый день, уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за отзыв и время, потраченное на его написание. Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Greenwood Resort.
Нам очень жаль, что отель Sherwood Greenwood Resort не оправдал Ваши ожидания.
Однако хотелось бы уточнить по Вашим замечаниям. Все номера отеля оборудованы противодымовыми сигнализациями. Если Вас не устраивал предоставленный номер по каким-либо показателям, служба размещения после обращения могла его поменять. Однако таких просьб с Вашей стороны не было. Во избежании появления каких-либо бактерий, воду в бассейнах хлорируют по нормам, приписанных министерством здравоохранения Турции.
Кроме этого представители отеля за день до выезда опрашивают гостей о том, как прошёл отдых, есть ли замечания по сервису. 22/07 во время телефонного разговора с представителем отеля от Вас прозвучала только тема мух в ресторане. Никаких жалоб на номер, грязные тарелки или сильно хлорированный бассейн от Вас не поступало. Мы с пониманием относимся к Вашей реакции на потерю памятных для Вас вещей. Однако категорически не приемлем обвинения в наживе на гостях отеля. Наша реакция была незамедлительной, о чем свидетельствует зафиксированное время переписки на сайте ТопХотелс. Не в наших интересах, чтобы гости оставались недовольными. Несмотря на то, что после выселения гостей отель не несет ответственности за оставленные, забытые вещи, мы всегда стараемся помогать и идем навстречу в решении любого вопроса. Нами был опрошен персонал, прибиравший комнату после Вашего отъезда. Кроме этого мы попросили новых гостей, которые на данный момент проживают в номере, вместе с представителем отеля осмотреть сейф. К сожалению, сейф пуст.
Мы огорчены, что не оправдали ваших ожиданий в плане сервиса. Мы передали Ваши замечания руководству отеля для принятия необходимых мер и улучшения качества обслуживания.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels

16:58 06.08.18

Зато в отзыве на модерацию стоят все пятерки,а как не вернули серьги так все отвратительно...Зачем так делать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)