АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
573 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в июле 2018
09.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв длинный, но старалась подробно

Отдыхали в данном отеле с 09.07.18 по 23.07.18. Летели от Библио Глобус. Рейс без задержек туда и обратно. Сразу хочу дать совет тем, кто хочет занять хорошие места в самолете. У компании Россия есть функция раннего бронирования мест туда и обратно, но за дополнительную плату. Стоимость от 10 до 35 евро. Мы за 4 дня до вылета забронировали места, где можно удобно расположиться. Если на билете указан пункт прилёта Инфида, значит от аэропорта до отеля будете ехать примерно около часа-полтора, с учетом заезда в другие отели. В Монастир самолётов прилетает мало. Теперь попробую подробно описать все плюсы и минусы отеля.

Заселение: Заселение в номер после 14.00. Раннее заселение, как и продление номера, в любом отеле- это дополнительная плата. Мы прилетели рано утром, в 9.00 были в отеле. Нам сразу сказали, что заселение после 14.00. Кто-то переоделся в туалете и пошел на море, кто-то, как мы остался ждать. Никто денег за раннее заселение не просил. Через 2 часа я поняла, что ждать до 14 сидя на солнце я не смогу, в холле отеля вообще душегубка, я пошла на ресепшн и предложила сама доплату за заселение. Менеджер назвал сумму в 50$ за номер, сошлись на 40, но при условии, что сначала я посмотрю номер. Вот тут началось…. Первый номер был « Аппартаменты», состоял из двух комнат, 2 телевизора. Но, одна из кроватей стояла почти в коридоре, и вид был на пустырь. В двух других была одна 2-х спальная кровать( а я была со взрослой дочерью), в четвертом не было холодильника и вид на соседний отель ( балкон в балкон, глаза-в глаза). Выбор оставили на пятом просмотренном номере. Устали так, что рассмотреть все нюансы данного номера уже не было сил. Единственное что попросили, чтобы принесли ещё один комплект полотенец, т.к был только один. Приняли душ, переоделись и ушли. А вот вечером нас ждал сюрприз. Когда решили расстелить постель, то обнаружили на одной кровати грязное постельное бельё, на второй вообще кровь!!! На балконе куча муравьёв. Полотенце, всё в черных пятнах утром показала гиду и ст. менеджеру отеля. После этого больше такого не было. Это номер 2101!!!! Запомните эту цифру. Один вид фена чего стоит!!! Фото прилагаю. После того, как я всё это показала менеджеру отеля, нам незамедлительно поменяли номер. Итог… мы заселились в шестой!!!! Но, как говорится, что Бог не делает, всё к лучшему. Номер отличный, сантехника в рабочем состоянии, бабушка Хабиба убиралась хорошо. Оставляли по 1$ через день. Итого по заселению: номера все разные по размеру, даже Standart, тут как в лотерею, повезёт-не повезёт. Где то старая сантехника, где то протекает потолок, не работает телевизор или нет холодильника. Мой совет. Если нет холодильника в номере, либо сразу отказывайтесь от номера, либо пусть при вас его установят.

Обмен валюты: В стране установлен курс обмена 1$- 2.63TND в банках, в отеле курс 1$-2.30TND, квитанцию не выдают. Советую менять валюту в соседнем отеле ( при выходе налево желтое здание), либо в отеле Royal Thalassa Monastir( он находится через отель от нашего. При выходе из отеля, направо). Курс обмена 1$-2.6TND. Квитанцию туристам других отелей здесь не выдают. Последний вариант- Аэропорт. Туда пешком мин.30.

Питание: Голодными не останетесь, но через неделю это всё уже приедается. Детей тоже есть чем накормить. За исключением каш конечно. Но, можно заварить мюсли горячим молоком. Свежевыжатых соков там нет!!! Читала у кого-то в отзывах о соках. Наверное, перепутали со смузи.

Номер: с последним №3117 (шестым номером) нам повезло. Вид на бассейн и море. Номер просторный. Полотенца меняли через день. Чистые, белые. Постельное бельё поменяли в последний день, перед отъездом. Муравьев замечено не было. Если у вас возникнут какие-либо проблемы в номере. Наберите цифру «9» на телефоне. Придут и всё исправят. У нас один раз перегорели лампочки в ванной комнате. После звонка, пришли чере 10 минут и всё исправили. Вечером очень громко иногда играет музыка. Не повезло тем, у кого это было рядом и если ещё и маленькие дети. Шампунь, гель, пляжные полотенца брали свои. Выдают на номер по 1 пузырьку геля и шампуня и 1 мыльце. Но, всё докладывают, если закончилось. Туалетная бумага 3 рулона на номер. Была всегда. За полотенцами не бегали. Приходили с пляжа. Уже были новые. Спасибо Хабибе.

Напитки: Алкоголь ужасный!!!! Лучше везите с собой. Кола, спрайт, фанта через раз разбавленные. Стаканы проверяйте на чистоту, т.к. могут налить в грязный. У нас пару раз так было. Первый раз налили колу в стакан, а он в губной помаде, второй раз был весь в волосне. После этого ходили со своими чистыми стаканами и наливали только в них))). Иногда парень « из Кубы» по вечерам делает коктейли на улице. Стоимость 2-4 евро.

Бассейн и море: Моют и чистят каждое утро. Бассейн с морской водой, судя по солёности воды, я бы не сказала, что очень большой. Море мелкое, детям просто раздолье, собирают крабиков, а родителя спокойствие. Когда бывает что штормит, то на утро грязное. Пляж чистят каждый день. Водоросли убирают. Верблюжьих какашек не наблюдали. С 11-30 до 12-00 в море бармен делает «коктейль».

Лежаки: начинают занимать с 6 утра. К 8.00 у бассейна свободных нет, а на пляже к 9.00 заканчиваются. Мы каждое утро, как на работу. В 6.30 занимали на море. Лежаков не хватает ещё и потому, что народ занимает сразу у бассейна и на пляже, а потом в течении дня могут проваляться только где-то в одном месте. Такую картину наблюдали ни раз. Охранник правильно делает, что убирает полотенца и отдаёт лежаки тем, кому не досталось. Он в течении дня ходит по пляжу и видит, кто действительно загорает, а кто кинул и ушел.

Анимация: Супер-пупер нет. Обычная утренняя анимация, как и во всех отеля, где она предусмотрена. Аква аэробика, водное поло. Дартс, настольный теннис. Про вечернюю анимацию ничего не скажу, не ходили. Судя по тому, что после ужина многие располагались на шезлонгах около бассейна со стаканами, на вечерней анимации делать нечего. Молодёжь ездила в клубы в Сусс.

Ресторан: Ресторан один, там завтрак, обед, ужин. Дресс кода вечером нет, поэтому могут завалиться на ужин в мокрых шортах. А вы потом после них сядете на мокрый стул. Официанты пытаются делать замечания, но их просто посылают... У нас проблем с приборами, салфетками и ожиданием напитков не было. Возможно, повезло. На чай официантам не давали, но всё приносили быстро. Один раз решила сама сходить налить себе колы, увидел и сказал, что это его работа и он сам всё принесёт. С салфетками тоже проблем не было, нам хватало. Есть ещё ресторан А ля карт, но мы не ходили, т.к. в Тунисе второй раз и особых изысков там нет. На пляже есть бар, но он платный. Единственное, что там делают, это жарят лепёшки утром с 11.30-12.00, вечером с 16-17 пиццу. Официанты есть разные, одни стараются, улыбаются, другие ели поворачиваются, могут подсунуть грязные приборы. Кстати, тарелки не грязные, а старые. Эмаль стёртая, поэтому кажется, что грязная. Также и с ванными в номерах. Их чистят, но эмаль стёрта и кажется, что она чёрная от грязи.

Отель убирают каждое утро, но полы через полчаса уборки опять грязные. Проходимость большая. Мебель вся потрепанная и грязная. Я за 14 дней так и не рискнула надеть белые вещи. Фото прилагаю.

От отеля можно доехать на автобусе №52( через дорогу) до Монастира. Цена 2.5 динара. Такси от 7 до 10 динар. Один раз поехали на такси за 15 динар туда и обратно, водитель нас ждал в городе 3 часа, пока мы гуляли.

Территория отеля очень маленькая. за территорией пойти некуда, пустырь. Эта учесть всех отелей в этом районе. Езжайте в Хаммамет!!! Я второй раз в Тунисе, есть с чем сравнить. Первый раз была в Хаммамете, отель тоже 4*, но это» день и ночь» если сравнивать. Здесь закрыли глаза на все недостатки, грязный ковролин и т.д. Просто наслаждались солнышком, морским воздухом. И последнее, в данном отеле питание по программе Ультра всё включено НЕТ!! Отменили год назад. WI-FI вроде бы есть, но его НЕТ! Симку лучше покупать в городе. Нужен паспорт или копия.В магазине при отеле сим карта с 3Гб стоит 30 TND

Отзыв получился длинным, но я постаралась описать всё и приложить фото. В данный отель ехать не советую.

Будут вопросы, пишите. Отвечу.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • нет
  • сервис
  • грязь
Добавлено: 26.07.2018 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Дорогие гости, спасибо Вам за отзыв.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания.


С самыми наилучшими пожеланиями.
Страйтетсь, господа! Тогда всё будет хорошо!
Хороший отзыв! спасибо
Содержательный отзыв. Один вопрос: зачем в номере холодильник? Еда в номере - гарантированные муравьи в номере. Ну если только лекарства какие-то хранить.. Ну и момент с курсом: Вы серьезно ради разницы в 300 миллимов (30 тунис.копеек) предлагаете полчаса идти в аэропорт к обменнику по пустынной солнечной местности? - улыбнуло)). В остальном по отзыву - стандартная туниская ДЕШЕВАЯ четверка. В Тунис ездим часто, 4* есть и много лучше, но ценник на 40-60% выше. Последним был отель 4* Concorde Marco Polo в Yasmine Hammamet.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Lelik
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 18 705
  • Фото: 207
0 Благодарностей