Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 26.07.18
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не рекамендую из-за захода в море и хамов среди персонала .
Приветствую ! Мы отдыхали в армас пристиж с любимым .
1. Дорога
Так как мы уже в Махмутларе не первый раз решили взять индивидуальный трансфер; так как на трансфере от тур фирмы ехать долго и утомительно . вы доедите на комфортабельном мултивейне в 2 раза быстрее (1.5 на вип или 3.5 на туристическом)
2. Отель
Отель новый и после ремонта , поэтому мы решили его проверить .
3. Территория маленькая , что очень плохо для 5 .
4.Персонал.
Персонал хамавитый особенно ресепшен . Уборку проводили но не качественно. Белье и полотенца не менялись .
5. Бассейн . Бассейн маленький для этого отеля и шезлонгов свободных не бывает. Но есть одно спасение это бассейн с холодной водой в спа зоне .
6. Море . Море здесь ужасное для отдыха с детьми . Узкий заход окруженный плитами , что опасно при большой волне . Советую пляж при соседнем отеле .
7. Еда и напитки. Еда и напитки разнообразные и качественные . Мясо и рыба есть Напитки безалкогольные качественные , а алкогольные среднечек .
8. Анимация и аниматоры по сравнению с другим персоналом были очень; хороши , а осбенно турецкая ночь . Но нам этого было мало и поэтому экскурсии и трансфер мы брали у наших старых друзей Туры у Алика Мы ездили на самый излюбленный нами экскурсию спадеро коньйон , а так же на рафтинг и параплан. Все и как прошлый раз было круто .
Если вы раз попадете в Алниию и Махмутлар вы в эти два города влюбитесь на долго . Вернемся сюда в 3 раз , но только в другой отель .
Минусы отеля
персонал и пляж
Добавлено
26.07.18
14:54
(1 511 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:18 16.09.18
Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas Hotels группы , мы очень сожaлеем и приносим нашы извенения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий и полезную для нас информацию, это очень важно для нас чтобы повысить уровень обслуживания в отеле. Будем очень рады Вас увидеть в следующем году. С уважением администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий