АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 300
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекамендую из-за захода в море и хамов среди персонала .

Приветствую ! Мы отдыхали в армас пристиж с любимым .

1. Дорога

Так как мы уже в Махмутларе не первый раз решили взять индивидуальный трансфер; так как на трансфере от тур фирмы ехать долго и утомительно . вы доедите на комфортабельном мултивейне в 2 раза быстрее (1.5 на вип или 3.5 на туристическом)

2. Отель

Отель новый и после ремонта , поэтому мы решили его проверить .

3. Территория маленькая , что очень плохо для 5 .

4.Персонал.

Персонал хамавитый особенно ресепшен . Уборку проводили но не качественно. Белье и полотенца не менялись .

5. Бассейн . Бассейн маленький для этого отеля и шезлонгов свободных не бывает. Но есть одно спасение это бассейн с холодной водой в спа зоне .

6. Море . Море здесь ужасное для отдыха с детьми . Узкий заход окруженный плитами , что опасно при большой волне . Советую пляж при соседнем отеле .

7. Еда и напитки. Еда и напитки разнообразные и качественные . Мясо и рыба есть Напитки безалкогольные качественные , а алкогольные среднечек .

8. Анимация и аниматоры по сравнению с другим персоналом были очень; хороши , а осбенно турецкая ночь . Но нам этого было мало и поэтому экскурсии и трансфер мы брали у наших старых друзей Туры у Алика Мы ездили на самый излюбленный нами экскурсию спадеро коньйон , а так же на рафтинг и параплан. Все и как прошлый раз было круто .

Если вы раз попадете в Алниию и Махмутлар вы в эти два города влюбитесь на долго . Вернемся сюда в 3 раз , но только в другой отель .

Минусы отеля
персонал и пляж
Добавлено 26.07.18 14:54 (1 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 16.09.18

Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas Hotels группы , мы очень сожaлеем и приносим нашы извенения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий и полезную для нас информацию, это очень важно для нас чтобы повысить уровень обслуживания в отеле. Будем очень рады Вас увидеть в следующем году. С уважением администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя (1)