за последние 30 дней
Полное разочарование
Полное разочарование.
Если кратко - самая унылая 5*в которой я был. (( Кормят плохо, тоска.Собачье дерьмо на пляже. Отель не стоит своих денег.
В условиях нехватки времени на выбор, схватил этот отель « AndriakeBeachClub 5*»- повелся на 5* и хорошие отзывы.
По факту
1) Отель статуса 5* не имеет ( он вообще не имеет никакой звездности просто «AndriakeBeachClub» )
2) Питание – ужос ужасный ( для 5*). Однообразно .. уныло.. невкусно…
Умудряются испортить почти всё, кроме помидор и черешни. Мясо бывает редко – в основном индейка или курица. Курицу варят до состояния резины. Я теперь курицу наверно месяц видеть не смогу. Пару раз был гриль – ну там хоть что-то можно было наковырять.
Раньше мне казалось глупой фраза в отзывах – «есть нечего». И тут я увидел это наяву. Обходишь с тарелкой вокруг раздачи и понимаешь, что ничего из этого есть не хочется.
Да что там. На завтраке в этом 5* отеле даже нет ни зеленого чая ни, фруктового… Чай только бочковой, как в пионерлагере ( чай типа веник). Оценка 2.
Сладкий стол – сам не пробовал. Не люблю я сладкого. Дети и супруга набирали по тарелке. А потом это все так и оставалось стоять на столе – просто невкусно.
3) Пляж – большой широкий песчаный лежаков хватает. НО!! по пляжу бродит свора больших собак – штук 5 -7. Они спят на лежаках, купаются в море. Как нетрудно догадаться,гадят они тут же. Тут же вычесывают блох. Жаловался администрации - не помогло.(антисанитария блохи лишай инфекция глисты – «Все включено» в отеле 5*)
Лежишь на лежаке смотришь на яхту на горизонте. Вдруг перед тобой садиться здоровый облезлый пес и начинает ссать. И это сервис 5*? Оценка 2. Это чудо, что они еще никого не покусали, а если вдруг набросятся на ребенка, то до ближайшей больницы больше часа….довезут? Ой и нанада говорить «они некусаюстся».раз в год и собака стреляет....
4) Море – чистое заход пологий, НО: штормит почти каждый день. Ребенку в море самому не зайти. Оценка 3.А иногда штормит так что и взрослому не войти. Кстати в 800 метрах от отеля в сторону Демре– обычный пляж. Галечный. Чистый. Красивый. Волн нет. Идти 4 мин.
Вечером где-то после 21:00 на пляж выползают крабы. Ну небольшие с коробок. Вечерняя развлекуха - идти на пляж и гонять крабов. Дети в восторге.
5) Номера – большие красивые чистые. – сошли бы за 5*. НО:. Унитаз и душ отделены тонкой шторкой даже не доверху. В результате все звуки из туалета, ну как будто все это происходит прямо в номере.. не очень удобно.. .
6) Анимация – тоска. Ну т.е. если вы не являетесь поклонником боча/дартс/волейбол/аквагимнастика - то считайте что ее нет.
Вечером после ужина, совсем тоска. Выйти из отеля некуда, вокруг вообще ничего.
Развлечения - угадай песню или мисс отель, уровень капустника на заводе большевичка ( спеть, станцевать, принять сексуальную позу , лопнуть жопой шарик) .
Отдельное«удовольствие» доставило «караоке». В списке аш 120 песен.За вечер я трижды прослушал группу жуки «Батарейка» и группу Градусы «голая». Ну а уж « рюмка водке на столе» я уже сбился со счета. Думаю не надо объяснять, что поют все уже достаточно пьяными и редко кто попадает в ноты.
Пару раз были турецкие танцы – подозреваю, что это самодеятельность из близлежащего Дома Пионеров. И разок живая музыка. На фоне общей тоски порадовало.
7) Миниклуб.
Хочется сказать огромное спасибо девочкам из миниклуба – ребенок очень к ним привязался. С удовольствием спешил к ним на активити. Детская боча. Игра в Пиратов. Миинидиско и пр...
Само расположение миниклуба ,на мой взгляд, крайне неудачно – комната в основном здании , далеко от бассейна и пляжа. Дети сидят под кондиционером. Из развлечений – ТВ и карандаши.
8) Кстати о выпивке: бесплатно только Пиво, Вино, Водка Джин, Раки. И этоВсе.
Даже местные локальные ром, текилла, виски – за дополнительную плату.
Вино это то, что обычно это называют «винный напиток». Слабоалкогольная сладковатая жыдкость.
Хуже только соки, это жуткий растворимый приторный «Юппи» .. пить совсем невозможно.
Коктейли с этими соками красивые но очень сладкие и химические. На общем фоне джин тоник и мохито нормально.Но для мохито вечно нет мяты в баре. Берите на завтраке в карман мяту .
9) Практически вся территория – это бассейн и лежаки вокруг. Ну и вообще вся инфраструктура отеля ну никак не тянет на 5* ну совсем никак.
10) Уборка. Иногда номер убирали иногда нет . Иногда меняли белье ,а иногда нет. Какой либо закономерности я не обнаружил.
РЕЗЮМЕ:
Категорически не рекомендую этот отель. Он должен стоить на уровне средненькой 3*. Ну может, если убрать с пляжа собак, на уровне хорошей 3*.
Интурист торгует этот отель как 5*, коим он не является.
Откуда столько положительных отзывов я вообще непонял. Либо народ в 5* никогда не бывал, либо Интурист отзывы накручивает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Про питание тоже не соглашусь,индейка,курица,рыба,говядины были;да,индейка несколько раз была жестковата,но все остальное было очень вкусным.Каждый мог себе уж что-то выбрать.
Чем Вам собаки не угодили тоже непонятно(Вы в вакууме что ли живете), при нас за всю неделю,ни разу не видели,чтобы они гадили,а мы с пляжа не вылазили,обошли его со всех сторон,собаки никого не трогали,спали себе спокойно.
Насколько я знаю, сам отель позиционирует себя как 4*,и он соответствует, а то,что Интурист 5* дает, так все тур фирмы завышают звездность,это тоже известный факт.
Как говорится, кто хочет выискать недостатки, всегда их найдёт. Это Вам настрой надо менять было.
Ну т.е. представьте себе , оплатили вы в магазине BMW-5 отдали 4 млн. Пришли получать, а вам выкатывают маленькую BMW типа 3 , но даже без шильдика. И вроде ничего машинка, но цена то ей 2млн. Вам не кажется что продавец Вас немного обманул ? В нашем случае Интурист нас обманул.
2) Анимация. вы были турчаге в 5* ? Обычно вечером красивое Шоу из профессиональных артистов - цирк, танцы фокусы. А не самодеятельность. Тем более что вокруг отеля пустота.
3) Питание " Каждый мог себе уж что-то выбрать." - а вот тут Вы абсолютно правы. Приходилось ходить и выбирать , что сегодня более менее съедобно. Это нормально для 3*, но мы то говорим про 5*!! Вы были в турчаге в 5*? Выбор огромный, хочется попробовать все, вопрос только как не лопнуть от обжорства.
4) Чем мне не угодили собаки я написал. Могу расписать подробнее.
Это свора диких, бродячих собак. Это нарушение всех санитарных норм.
Это потенциальная опасность инфекций. Собака лежит на лежаке. А потом на этот лежак садиться ребенок голой попой. Ну и мне просто неприятно смотреть на гадящих собак ( или вы думаете они в общественный туалет ходили) .
Ну и самое главное: представьте, что собака на кого-нибудь набросилась ? Ну там течка у нее или ей на хвост наступили или ей показалось что у нее отбирают еду ... А теперь представьте, что это годовалый ребенок ? А теперь представьте...,...... что это ВАШ ребенок........ И вы трясетесь в турецкой скорой помощи, зажимая у него порванную артерию из которой хлещет кровь....
Я достаточно _Наглядно_ объяснил почему мне не нравиться нахождение бродячих собак рядом с моим ребенком?
"Вам настрой надо менять было." -
Ну тут как писал Жванецкий " Не говорите мне, что мне я должен делать и я не скажу куда вам нужно идти"(с)
2) Я как раз и купил "хороший тур" - выбрал отель который имел просто нереально высокий рейтинг на топхотеле = 4.85 я такого рейтинга даже в Delux не выидывал.
3) если Вы прочитаете отзыв внимательно - Вы увидите он абсолютно без эмоционален, сухие факты.
4) После прошлогоднего Limak Lara - ресторан в Andriake - это просто столовая локомотивного депо. А анимация - самодеятельность в кулинарном техникуме.(ну вот просто поверьте)
5) Отзыв написан из ожиданий уровня сервиса как в 5* отеле. Продавал бы его НТК Интурист почестному как 4*, оценки поставил бы выше. ( Но в 4* я бы просто не поехал)
6) А вот у Вас профиль пустой. Зареганы на топхотеле месяц назад, один отзыв, один отель . И Ася между прочим точно также. И Татьяна.
Кстати - контингент, я не встретил никого из Москвы и почти никого из СПб. Подозреваю отель спецом втюхивают тем кто ничего не видел и не с чем сравнивать.
Что касается "анимации", то везде где был - это уровень конкурсов на деревенской свадьбе. В Андриаке в этом плане все нормально.
Анимация бывает разная. В прошлогоднем отеле каждый вечер было шоу професиональных артистов. Циркачи и акробаты. Танцы и тематические вечеринки .
Весь отель смотрел затаив дыханье.
А уж для детей.. и шоу попугаев и шоу мыльных пузырей. Дети визжали от восторга.
Отзыв и написан из сравнения с турецкими 5*.
В этом отеле красивое здание и красивые номера ( еще бы дверь в туалет и нормально работающие лифты - было б вообще шикарно).
Ну еще пляж ( если убрать собачье дерьмо). Все остальные сервисы, услуги инфраструктура на оочень слабом уровне. Особенно ресторан, бары и анимация.
Ну вот даже такая мелочь - в хороших отелях кусты обрабатывают каким-то дымом и никакие комары и мошка не жрут туристов.
А недоволен я в первую очередь обманом. Отель не имеет 5* . Толи 4* то ли вообще без звезд. НТК -Интурист ( у вас , я так понимаю, JoinUP) нас всех обманул, предоставив неверные сведения об отеле и продавая его как 5*.
Написали бы честно 4* - никаких претензий. Я бы его даже не рассматривал. И сюда не поехал.
Какая-то странная у вас логика , человека обманули, он этим недоволен и поэтому он зануда ?
Вас обманули как ребенка - в обертку от дорогого шоколадного трюфеля, завернули копеечный соевый батончик, а вы слопали и радуетесь ( потому, что сравнить не с чем).
Обратите внимание: большинство отзывов в основном из регионов. МАсквы почти нет. Большинство хвалебных отзывов (как и Ваш) в основном от людей которые зарегистрировались месяц и это их первый отзыв. Отель спецом втюхивают тем, кому не с чем сравнить.
Да. И не надо мне советовать , что мне делать.
Я искал не "шикарный сетевой отель". А просто 5* с высоким рейтингом. У этого отеля он был наивысший 4.85. Это даже выше чем у Rixos или Limak...
Да я и не сержусь. Да собственно и бог с ним, с отелем, работают как умеют.
Все мои претензии адресованы НТК-интурист, который меня дезинформировал.
По поводу цены - в прошлом году был ( от того же НТК-интуриста ) в Шикарнейшие 5* и при этом дешевле.
В этом году , почти за эту цену стояли неплохие отели уже на UltraALL. Например знакомый мне Ла Мер. Может номера там попроще , но все остальное на порядок выше уровнем.
Рейтинг отеля завышен. Подозреваю , что искусственно завышен.
Комары да ( скоррее это мошкА).. они как то резко вылезли числа с 15 июля..