АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2155
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
15.07.18 - 25.07.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, но могло бы быть и лучше

Сразу отмечу: отель хороший, отдых замечательный. Плюсы в сравнении с отелем "Алва Донна" в Белеке (отдыхали там в 2017) - прозрачное, относительно чистое море, правда, если штормит даже слегка, плавает какой-то мелкий мусор и пена, подозреваю, выбросы с теплоходов, которые курсируют вдоль побережья как по расписанию с 11 часов.Мелкая галка, местами при заходе в море режет ноги, но не критично. Далее, номера для больших семей двухъярусные, очень удобные -на кажлом этапе -свой туалет, душ и по два умывальника. Правда , один с муравьями попался, что не удивительно- двери номеров открываются, можно сказать, на улицу. . Блоки 3- этажные ,соединяются на каждом этаже между собой системой притененных переходов, многочисленных лестниц и сходов прямо в красиво оформленные аллеи и лужайки. С точки зрения пожарной безопасности это просто супер! В Белеке отель. конечно, более помпезный и поражает роскошными интерьерами, но здесь все-таки безопаснее в случае всяких ЧП и поэтому чувствуешь себя более комфортно. Третий плюс и отличие от всех отелей, где бывала полностью решена проблема лежаков : их много на пляжах, но главное в том, что турки категорически запрещают нашим соотечественникам, привыкшим к системе дефицита, занимать лежаки с вечера, как это делалось и в Белеке и в др. отелях. Ближе к ночи все полотенца, которыми наш брат отдыхающий метит понравившиеся лежаки на пляже, собираются в мешки и уносятся. Молодцы, пусть и дальше так действуют, по-другому бороться с нашим врожденным жлобством невозможно. Кухня хорошая, особенно борщ, шурпа с бараниной, диет. стол и морепродукты - мидии, креветки. Но сразу предупреждаю на своем печальном опыте- лобстерами (что-то типа морских раков) слегка траванулась, день лежала. Обслуживание в столовых хорошее, официанты работают быстро, споро.Есть очень доброжелательные - Яна из Днепропетровска, мы прямо подружились. Но рестораном залы для еды я бы не назвала. В Алва Донне в Белеке - да, рестораны, интерьер, музыка, сама обстановка такая, что на обычный ужин все приходили в нарядах. Здесь именно столовая, в которой приятно находиться, глядя на молодых и расторопных девушек и парней-официантов, но недолго. Мухи одолевали, ползали прямо по тарелкам. Потом, был неприятный инцидент, когда наша семья (8 чел.) сражалась с другой семьей (9 чел.) за большой стол (наша семья проиграла). В ресторанах отеля в Белеке таких столов для больших компаний было множество, здесь столы самое большое для 6 человек, не более. Правда, по нашей просьбе менеджеры отеля организовали для нашей семьи восьмиместный стол, но надо было приходить заранее, охранять зарезервированный для нас стол от других таких же многодетных семей, мыкавшихся, как и мы. по всем столовым в поисках большого стола. Думаю, администрации отеля следует решать эту проблему централизованно или бронированием, или увеличением посадочных мест для больших компаний. Полагаю, что решат успешно - работать турки умеют и совершенствуются постоянно. Еще в качестве пожелания - в итальянском ресторане мрачновато и скучновато. Через день, правда, звучит музыка - исполнительница играет на рояле по часу с 6 до 7 час и с 8 до 9 часов, потом час звучит скрипка - заслушаешься! Все остальное время в ресторане - глухо, как в танке. Прямо из ресторана - вход в меховой магазинчик, это , на мой взгляд, тоже нарушает атмосферу приятного вечера. Короче, концепцию итальянского ресторана, на мой взгляд, следовало бы изменить с упором на ценителей популярной классической музыки, а таких, поверьте, среди нас, людей среднего и старшего поколения немало. Зато нас приятно удивило, что автобус, прибывший за нами (компания "Интурист) 25.07.2018 в 20.10, был современный, соответствующий статусу отеля, кондиционер работал ( в отличие от такой же ситуации в Белеке в августе 2017 . Но самое главное, в аэропорту больше нет очередей, давки, все спокойно, четко организовано, никакого сравнения с летом 2017 г.. Вот это и было замечательный окончанием нашего приятного отдыха в отеле. Большое спасибо! Семья из Казани

Плюсы отеля
море организация пляжного отдыха удобные номера хорошее обслуживание
Минусы отеля
отдельнные недостатки в работе столовых и ресторанов
Добавлено 26.07.18 14:08 (4 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 27.07.18

Скажите пожалуйста, в каком корпусе у вас был номер?

09:49 01.08.18

1 блок

21:41 29.09.18

Здравствуйте! Не подскажите стоимость путевки на вашу семью?! И брали по раннему бронированию? Можно в личное сообщение!!! Буду благодарна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гельфия (1)