за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
Сразу скажу - отель рекомендую.В целом понравилось. Есть свои явные недостатки и наверное где-то многие правы что это ближе к хорошей четверке. Но опять же в целом все понравилось. Еда, уборка в номере, активности для взрослых и детей, вечерняя анимация это и многое другое - очень хорошо. Но есть несколько реально слабых мест - это обустройство пляжа и пляжного кафе и официанты в ресторане. Пляж со своими драными шезлонгами наваленными чуть ли не друг на друга и крыша сделанная из обрывков старого материала ну никак не выглядят на пять звезд. И даже на четыре не выглядят. А вот на слабенькую троечку очень даже. Кстати говоря ровно пятнадцать лет назад на месте этого отеля был 3-х звездочный отель Vira bin Bay в котором мне в студенчестве "посчастливилось быть". Отель полностью снесли и построили новый, а вот пляжную собственность оставили полностью без изменений. Ощущение что за отель и пляж отвечают совсем разные люди. Еще что очень удивило и даже рассмешило. В конце дня, когда ты уходишь с пляжа к тебе подбегает некий персонаж и размахивая руками начинает объяснять чтобы я за собой убрал в какую то кучу мартас с лежака... Пять звезд...
И на счет официантов в основном ресторане. У меня было шесть ситуацию с официантами когда я просил их убрать стол для меня после других посетителей и каждый раз мне приходилось настаивать на своем по два, а то и по три раза. И даже после этого убрав грязную посуду мне в итоге приходилось самому идти и брать чистые столовые приборы. Был кстати также случай, когда официантка "случайно" убрала со стала за которым мы еще сидели грязную посуду, а за одно и солнечные очки рэй бэн. Слава богу, что опомнившись, мы начали их искать и официантке пришлось достать их из ящичка... Да очки лежали на месте где сидел ребенок, который ускакал на дискотеку, но сидели мы именно за одним столом. В общем это было не очень приятно.
P.S. И последний момент. Который к отелю не имеет отношения, но имеет к турфирме через которую мы летали. А летали мы через Pegas turistik. А конкретно хотелось бы сказать на счет гида Гюзель. Нас очень зазывали на ознакомительную лекцию, на которую у меня не было никакого желания (на экскурсии мы не собирались) и возможности (трое детей (7 лет, 6 лет и 6 месяцев). Мы на нее не пришли, но потом выяснилось, что от нас требуются наши ваучеры. В этот день мы их не принесли и решили занести на следующее утро. Пришли мы во время ознакомительной лекции для следующей порции туристов. Пытаясь тихо и без лишнего шума подойти к Гюзели, чтобы положить ей на стол свои ваучеры, в ответ я услышал поучительную речь о том какой я плохой что вчера не пришел и сегодня ей мешаюсь. Ощущение было будто я на зачет пришел пропустив весь семестр. Дорогая Гюзель, если вы читаете это, то хотелось бы чтобы вы понимали - я ваш клиент, а не ваш подотчетный который вам что-то должен. И ходить потом с задранным носом должен я, а не вы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?