АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
21.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ

Отдыхали семьей в номере №113 "ПРЕЗИДЕНТ двухкомнатный".

Если то был "президент", то страшно представить какой там "стандарт". Лично меня, в первую очередь, поразило отсутствие межкомнатых дверей.

Номер был зарезервирован на 4-х человек, в наличии оказалось только два полотенца, из туалетных принадлежностей только бумага. Кран в душовой кабине ржавый, слив плохо работал. Унитаз все время издавал какие-то звуки, поэтому ночью с открытыми дверьми в ванную невозможно было уснуть. Те два несчастных полотенца ни разу не менялись за весь отдых. Из уборки только попылесосили ковер и вынесли мусор.

Хорошие места возле бассейна и на пляже нужно занимать заранее, где-то в семь утра. Было оплачено проживание за пять дней 3 750грн/сутки. В последний, пятый день 25.07.2018р, выселились в двенадцать, как того требуют правила отеля, решили дождаться обеда до 14-00, что-бы покормить детей и ехать назад домой в Киев. Так девушка на ресепшене и охранник (если не ошибаюсь, Тарас), потребовали еще 300грн за обед (шведский стол). Очень надеюсь, что те задрыпаные триста гривень в будущем ВАМ ВЫЛЕЗУТ БОКОМ. Никогда больше туда не поедем и никому не советуем. 

ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ

Добавлено: 26.07.2018 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана, спасибо большое за то, что уделили время для написания отзыва. Для нас очень Важно знать мнение наших гостей. Мне очень стыдно за то, что не смогли оправдать Ваши надежды на хороший отдых. Очень жаль, что Вы не подошли к администратору с просьбой о замене номера,т.к он был не готов к принятию гостей. Я признательна Вам за то,что обратили наше внимание на проблемы в номере , а также на проблемы с рабочим персоналом. От лица всей нашей команды , прошу извинения за принесенные неудобства! Мне действительно очень жаль, что я не узнала об этой ситуации раньше. К открытию следующего сезона , планируется ремонт в нашем отеле . Я надеюсь, Вы к нам приедете в гости и позволите изменить Ваше мнение о нас!
С уважением, отдел контроля качества отеля "White House".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 74
  • Фото: 0
0 Благодарностей