за последние 30 дней
Всё отлично, не хватает чая...
Отдыхали в отеле «Hammamet Garden» с 12 по 21 июля 2018 года семьей с маленьким ребенком. Летели от «Анекс тур» авиакомпанием «Azur Air» из Домодедово, на Boeinge 777. В самолет посадили вовремя, а вылет задержали на 30 минут, может и не критично, но когда ты с маленьким ребенком, считаешь каждую минуту. Прилетели естественно так же с опозданием на полчаса. Кормили два раза, сносно, обслуживание как в любом чартерном рейсе, но бортпроводники очень вежливы, и внимательны. Время в пути туда – 4 часа 10 минут, обратно – 3 часа 45 минут. В аэропорту багаж получили быстро, но вот коляски подали в самом конце.
До отеля добирались минут 40. За это время представитель «Анекс тура» провел «вводный инструктаж». В отеле заселение прошло быстро, поскольку прибыли уже вечером. При входе в отель и, особенно, в коридорах с ковровым покрытием сильно пахнет восточными ароматами, запах резкий и терпкий! Номер нам предложили на выбор! Выбрали на первом этаже, и были безумно рады своему выходу из номера к бассейну!!!(Не доплачивали за выбор номера).
Номера не новые, но приемлемые для проживания. У нас был стандарт со сдвоенной кроватью, телевизором и холодильником. В ванне присутствовали наборчик геля для душа и шампуня, полотенца (зубной щетки, зубной пасты, халатов и шлепанец НЕ БЫЛО!!!). Уборка проводилась ежедневно, достаточно качественно (песка под ногами не было. Для нас это очень актуально, т.к. ребенок играл на полу), смена полотенцев ежедневно, но постельное белье не меняли за 10 дней НИ РАЗУ, по запросу приносила бутилированную воду. Мы, в свою очередь, часто за такую доброту оставляли чаевые нашей уборщице, а она нам дарила всегда свои улыбки.
Телевизор, есть Российские каналы. Также было центральное кондиционирование без всякой регулировки, дуло сильно, в Москву мы вернулись простывшими. В нашем номере была сломана дверь на балкон, она открывались и закрывались с большим трудом. При заселении нам обещали починить, мастер пришел в этот день уже поздно и обещал починить на следующий день посветлу. Но так его и не было! На ресепшен мы сообщали еще несколько раз, но увы!!! Еще нужно отметить очень сильную влажность в номерах, понятно, конечно, что теплая страна. После уборки пол в номере сох очень долго, на полу в ванной было всегда мокро (а на полу – плитка, от этого скользко и травмоопасно). Белье практически не сохло ни в комнате, не на балконе, а одежда в шкафу и в чемоданах вся стала влажная.
Отель средний по размерам, территория красивая, зеленая, цветущая, очень ухоженная, персонал приветливый, постоянно улыбающийся.
На территории белые корпуса четырехэтажные. Два бассейна, один из них – с горками. Много лежаков. Бассейны работают по расписанию, до 18.00! Плюс детская площадка, поле для минигольфа, настольный теннис, футбольное поле, два бара и два ресторана. В отеле есть фотограф, у него можно сделать фотосессию, один понравившийся снимок стоит 7 динар (примерно 150 руб). Фото не обрабатываются, их либо печатают, либо скидывают на диск.
На море возил элетромобиль «тук-тук», с 9 утра. Ездил каждые 15 минут. Те кто не умещались и не хотели ждать шли пешком. Идти благо не далеко. На пляже к 10 утра свободных лежаков почти не было, но наши секьюрити обычно нам парочку находили. Пляж чистый, белый песочек, вода чистая и прозрачная. Почти каждый день были небольшие волны. Аниматоры проводили утреннюю зарядку на пляже. Так же платно предоставлялся большой спектр водных развлечений, от катания на банане, большой плюшке, катамаране, квадроцикле до полетов на парашюте. На пляже работал бар, но так рука не поднимается его назвать. Скорее это «окошко» с «джуси» (напоминает разведенное ЮПИ) и негазированной водой.
Питание было разнообразным. Кормили достаточно хорошо! У ресторана была шикарная летняя веранда с видом на бассейн! Начнем с завтрака. Он практически все время был одинаковый. Яйца, сосиски в томатном соусе, колбаса, сыр, масло, рисовая каша, джемы, мед, чай (черный, зеленый), кофе из кофемашины, молоко (горячее, холодное), хлопья, выпечка (круассаны, булки, кексы), нарезанные свежие овощи, какие-то вареные овощи, дыни, арбузы. В зале стоял повар и жарил каждому на заказ глазунью или омлет с различными составляющими, на улице пекли блинчики и гвоздем программы - чудесные пончики величиной в десертную тарелку. Вкус - обалденный! На обед и ужин обязательно рыба, два вида мяса, птица. Какие-то паровые блюда, суп. Из гарниров: разные крупы, макароны, картошка фри, пицца, перец фаршированный, и еще какие-то национальные овощи, названий которых я не знаю. Несколько раз были мидии и крабы. Салаты: разные, в основном овощные, майонез и масло для заправки салатов было отдельно. Также на обед и ужин было большое разнообразие очень вкусных пирожных и прочих сладостей. НО! В ресторане чай и кофе можно взять только на завтрак. Для меня пирожные без чая – «пирожные на ветер»! Из напитков были сладкие джуси (юпи), вода, пиво и вино. Зато каждый день на завтрак, обед и ужин были арбузы и дыни, реже персики и слива. С 15.00 до 17.00 повара готовили пончики и блинчики около бассейна. Может я и забыла что-то перечислить, но качеством и количеством еды мы вполне остались довольны (за исключением ЧАЯ).
Бар. На территории отеля было 2 бара. Один бар был около бассейна, второй «лобби» бар. В лобби был противный бармен, который наливал алкоголя, как кот наплакал, разбавляя коктейли своим «ЮПИ». Так же в этом баре можно было купить бутылочное пиво и воды «фанта, кола, спрайт» в стекле. А вот бар у бассейна был замечательный, бармен одинаково хорошо относился ко всем клиентам, общался с каждым на языке гостя, хоть у него это и плохо получалось. Наливал хорошо «как себе», обслуживал быстро. Можно было брать коктейли, кофе, воды, закусок никаких не было.
Бесплатный интернет есть только в лобби ужасен, его хватит только отправить пару фото в месседжерах, и проверить почту. У меня была удаленная работа по «тимвиверу», работать было невозможно. О том чтобы прогрузить какое то видео и речи нет. Правда к концу отпуска появилась вторая точка доступа, уже была доступна по территории отеля, и прям около нашего номера. Ночью когда все спят, был очень быстрый, днем в пик, такой же сносный. Можно было купить симкарту за 25 динар, это около 550руб. За эту сумму вы получаете 2гб трафика на максимальной скорости, но такой нужды не было, сказать о его качестве ничего не могу.
Валюта: Лучше приезжать туда с долларами США. Их принимают наравне с динарами на территории отеля (можно купить фрукты, кальян, выпить хороший чай в кафе), евро напротив не принимают нигде и не охотно меняют. Не знаю какой курс обмена долларов, мы по не знанию привезли с собой евро, меняли по курсу 3 динара = 1 евро, в интернете смотрели на тот момент курс был 3.1 к 1, что очень неплохо.
Анимация: Как уже и писали в других отзывах, это лучшее что есть в отеле. Хорошая команда аниматоров, разные мероприятия в течение всего дня. Особенно хотелось бы выделить аниматора по имени ТЭФ, он русскоговорящий, в не сезон живет в Питере, решает все вопросы и проблемы Русских туристов за 5 минут. Он очень позитивный, постоянно спрашивает как дела у нас, и требуется ли его помощь. Стоит так же отметить, что весь персонал отеля в первые дни запоминают с какой вы страны, и уже стараются общаться с вами на Русском.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
и парк с детскими развлечениями и зоопарк далеко? Спасибо заранее