АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
06.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Все хорошо

Были в прошлом году в Старлаит в этом купили Санрайз (бунгало) на самом деле все бунгало пренадлежат Старлайт

Изменения в плюс: Стало лучше обслуживание (уборка номеров, в ресторанах). Рестораны Алькарт прекрасная кухня (Были в итальянском и турецком). Дневные шоу и вечерние гораздо разнообразней и веселей с прошлым годом. Для любителей футбола в пещере по вечерам были трансляции с передвижным баром. Днем устраивали барбекю на лужайке между Старлайт и Санрайз. Для детей батут шоу (все бесплатно в прошлом году платно) Детский клуб работает с 9.00 до 23.00 (каждый день вечером представление или дискотека). Так что сильно подтянулись с прошлым годом !!!

На ресепшен благодарность девочкам по работе с туристами и тов-щу Момбаю, Также Благодарность персаналу Турецкого ресторана за проведение День рождения Сына

Теперь минусы. Подорожали водные виды спорта гидроцикл был 25 стал 60, фотографы брали 3 теперь 5 за фото, за лошадей в обще дерут не по детски (у гидов стало дешевле брать) Гранатовое вино (с белой этикеткой 10 евр. в отеле) через дорогу у Бабаек 5-6 долл (с черной 10% хорошее) А так все хорошо

В Целом обслуживание с прошлым годом гораздо улучшилось. Спасибо.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2018 11:28
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 101
  • Фото: 77
0 Благодарностей