АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2742
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
11.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странные ощущения

Всех приветствую!

Сразу предупрежу, что я летал с семьей и это была моя первая поездка на отдых, ранее я никогда не отдыхал за границей. По этой причине мне не с чем сравнивать и буду писать свое субъективное мнение.

Турфирма нам посоветовала этот отель, т.к. мы были с ребенком и нам сказали что отель идеально подойдет для нас и он близко расположен к Анталии.

Заселение: из за проблем авиаперевозчика мы прилетели 2 в часа ночи, хотя должны были в 19:00, получается на ресепшене когда мы добрались до отеля не было ресепшен-девушек, возможно по причине того что это была уже глубокая ночь. На мой взгляд нас заселял старший сотрудник безопасности (бейджик я не смотрел), так как после этого я ни разу не видел его за стойкой ресепшена. Улыбнувшись, он сказал что предоставил нам очень хороший стандартный номер, вот здесь и был подвох как оказалось. В три часа ночи мы были никакие, нам хотелось только заселиться и лечь спать. Как оказалось он заселил нас в самый дальний номер на втором этаже где каждое утро начиная с 7 часов персонал отеля завозил какие то огромные тележки с полотенцами и т.д. Утром спишь и просыпаешься от дребезжания колес тележек. Также у этого входа курил персонал отеля, естественно часть дыма чувствовалась в номере. В итоге я каждое утро в семь утра вставал чтобы закрыть балконную дверь. Я повторюсь, что я первый раз отдыхал, и мысль попросить сменить номер мне пришла только на 4 день, но не стал этого делать так как тупо не охото было уже переезжать и собирать вещи.

Уборка номеров: да и тут у меня возникли проблемы, честно признаюсь из за неопытности, первые два дня я не оставлял никаких чаевых персоналу за уборку. Ко мне пришли в первый день убрались, на второй и третий никто не убирался, видимо из за отсутствия чаевых. В эти дни я вешал табличку с просьбой убраться, но никто не приходил. Вечером я поинтересовался на ресепшене как часто должна проходить уборка в номере, на что получил ответ - ежедневно. Я сказал, что у меня уже два дня не убирались, мне пообещали вечером прислать персонал. Но в итоге никто так и не пришел.На третий день до меня дошло что надо оставить чаевые. В итоге как я начал оставлять чаевые, уборка стала ежедневной. На счет пополнения бара в номере - это было ежедневно и без проблем.

Персонал ресепшена и ресторана нормальные. Каких то замечаний нет, обслуживание хорошее.

Питание: все отлично, большой выбор, питанием остались довольны.

Территория: чистая, огромная, ухоженная, действительно как на картинке. Очень красивая территория, везде можно перекусить, где бы не находился. Плюс что есть лунапарк для детишек, ну и водные горки. Почему то даже с утра идешь по пляжу и большое количество шезлонгов заняты полотенцами, когда они успевают их туда положить я не понимаю :)

Анимация: вечерняя анимация мне лично показалась средней, нас хватало только на полчаса (не с чем сравнивать). Для детишек все ок.

Еще такой момент хотел отменить в плане безопасности: я упал со стула в main ресторане, через 10 минут женщина также упала, в обоих случаях столы переворачивались. Я думаю проблема в скользком кафеле и то что ножки стулья скользят на нем. Наверно можно было бы надеть какие нибудь резиновые накладки на них.

Подвожу итог: общее впечатление - отель хороший, большой с огромной чистой территорией. Я бы смело поставил оценку 5, но сделать этого не могу по вышеуказанным причинам.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Рустам оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория чистота детские развлечения
Минусы отеля
мое размещение
Добавлено 26.07.18 09:57 (3 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 26.07.18

Очень странно про уборку, отель открывает себя с плохой стороны. Я раньше тоже оставляла чаевые, но уже третий год не делаю этого. Это их работа. Чтоб не убирали, такого никогда не было, полотенец не крутят, но мне и не надо.
Хорошо, когда описывают мелочи, к ним хоть готов по приезду уже.

12:30 27.07.18

Вот теперь и думаю, ехать в этот отель или нет. Уборка должна быть ежедневная и без нареканий. Еще пару таких отзывов и желание точно отпадет.

16:51 03.08.18

)))))

11:45 03.08.18

Боже мой! Люди! Вы отдыхать летите или следить за работой персонала???)))) Мы скоро летим в дельфин, я не сомневаюсь, там будет супер! (А уборка это мелочи, везде такое бывает судя по отзывам)

14:15 18.10.18

как слетали??? больше интересуют сыры с плесенью и рыба-гриль?

17:58 05.08.18

Отдыхали в этом отеле с 3 по 15 июля не оставляли чаевых, но уборка была каждый день. Фигурок из полотенец не было, но мне они не нужны

12:50 19.09.18

Добрый день. Не знаете ли вы, этот отель предоставояет скидки по раннему бронированию ( если зимой выкупать на июнь)?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рустам (1)