за последние 30 дней
Отель устал
За эти деньги – нет, нет и нет!!!! Кто хочет более детально узнать причины – не поленитесь потратить немного времени на мой длинноватый отзыв. Отдыхали в La Mer во второй половине июля 2018. Это наш второй визит в данный отель, поэтому есть с чем сравнить. Последний раз отдыхали здесь 5 лет назад – тогда к отелю было намного меньше претензий, чем теперь. Знающие люди говорят, что отель взяла в управление новая компания, которая, к сожалению, не может поддерживать нормальные стандарты обслуживания, поэтому качество услуг за последнее время снизилось значительно. Постараюсь оценить пребывание в отеле объективно, пройдясь по основным критериям.
1. Начну с самого главного, что раздражало на протяжении всего отдыха всех отдыхающих - полное отсутствие чистоты и НЕсоблюдение норм санитарии. Везде грязь, персонал в грязной форме, столы устланы запятнанными скатертями. Грязь везде – в номерах (по углам никто и не думал убирать), на столах в столовой. Посуда – это полный аут. Каждая вторая тарелка либо чашка – недомытая, в остатках еды, с разводами, в отпечатках губ и т.д.
2. Заселение. Заселились нормально, с первого раза. Номер достался что называется без подвохов – кондиционер работал нормально, вода в душе уходила беспрепятственно, не застаивалась, все краны и бачок были исправны, сейф работал исправно и т.д. Сейчас понимаю, что нам просто повезло, поскольку потом слышали много нареканий от других туристов гостиницы именно на проблемы с поселением и разного рода неисправностями. В нашем случае - оценка 5 по пятибалльной системе.
3. Персонал. В целом, претензий к персоналу нет, кроме того, что многие (особенно на барах) ходят в жутко грязной одежде, с пятнами. В целом персонал внимательный и обходительный. Оценка – 3 с плюсом.
4. Комфорт. Полного ощущения комфорта от пребывания в гостинице не получаешь, поскольку общего кондиционирования в гостинице нет (кондиционирование есть только в номерах, пока же идешь по коридорам гостиницы и находишься в лифте, ощущение, что находишься на одном из кругов ада). Номерной фонд старый, ремонт не делался давно, все обшарпанное, гостиница явно «устала». Устаревшее оборудование на баре возле бассейна (постоянно что-то не работало). Фитнесс-зал – это полный кошмар. Внутри спертый невентилируемый воздух. Один раз попытались позаниматься, но побоялись получить тепловой удар (нет ни вентиляции, ни кондиционирования).
5. Территория. Это, пожалуй, единственное, к чему не придерешься. Территория красивая, ухоженная, можно найти спокойное место для отдыха. Короче, по этому критерию пятерка.
6. Анимация. Полнейший отстой. Аниматоры не работают – они просто прохаживаются по территории!!! Оценка – полный ноль!!! Скучно и постно. Раньше было совсем по-другому.
7. Питание. Достаточно посредственное, разнообразия мало, но для человека, сидящего на диете, сойдет. Оценка 3. Сладости вкусные.
Закончу тем, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель в качестве пятизвездочного ультра олл-инклюзива. Отель скатился и недостоин носить пять звезд рядом со своим названием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы отдыхали вдвоем в сентябре 2017 года в этом отеле(он назывался La Mer), нам все очень-очень понравилось тогда, даже мечтали вновь вернуться...ну а теперь и не знаю...
Вы действительно хотите удалить комментарий?