АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 590
Фото: 0
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
23.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё НЕ включено. Ожидания/реальность

Мы прожили в этом отеле почти сутки.. И спасибо Join Up, что переселили в другой отель.

Мы приехали вечером, ближе к 7, уставшие т.к. рейс задержали на 2 часа. На ресепшене встретили парень и девушка с выражениями лиц "какого вы приехали и вообще Вы нам должны". На ресепшене сидели долго, кондиционеры не включают, душно..

Ехали в троём, 3 взрослых . У родителей первый вылет в Турцию.

Уже на ресепшене у папы настроение упало... особенно когда нас вели через входы магазинов, чтоб попасть в отель.. Территория миниатюрная, но об этом позже..

Поселили в соседний корпус (3*), хотя путёвки в 4*. Все аопросы к гиду тур опнраторы завтра в 10. Провели нас в номер...И тут началось...

-грязный номер

-рваные простыни

- нет полотенец

- нет туалетной бумаги..

-кондиционер ревёт как трактор..

- номер не закрывается

- открытые разетки

- нет лампочек в светильнике

- ремонт хуже не куда ( и это мы не привередливые)..Савдеп..

Из всех с кем пытались поговорить был только 1 приветливый парниша, турок. Не знаю как зовут, но он хотя бы пытался поддержать, нашёл нам другой ключ, сказал, что постель можно поменять и т.д.

На притензию, что мы ехали в 4 звезды, а попали в 3 - отвечают, что в отеле нет мест... интересно, не так ли?.. И с нами на этаже жила пара, так они хоть в 3* ехали и заплатили существенно меньше нас...

Попросили полотенца - сказали нет, ждать с прачечной и вообще горничной нет ( и это мы после дороги, 7 часов в пути)

Пошли мы на ужин... Мест в ресторане (если его можно так назвать) мало... Перед открытием (Мы попали на ужин) выстроилась очередь как в столовую... хотя это от отеля не зависит конечно...

По ассортименту. 1 суп, 1вид мяса (были кусочки куриного филе, на гарнир- макароны, булгур и странная картошка фри, но пожареная и мелкая. Свежий помидор и салаты. Взяли мы салат , но в нём скисший помидор оказался. Салаты делают из того, что не доели перед этим, а если снова не доели делают салат с майонезом)))

В общем мы поели мало что...

На баре можно взять колу/спрайт/фанту/пиво/вино. Всё наливают в стаканчики 150 мл. И то не полные.

Есть кофейные автоматы, вкус непередаваемый, лучше не рискуете. Мы подходили несколько раз, ибо надо было папе стресс снимать и на нас бармен смотрел как будто мы за его деньги пьём.... И написал по пол пластикового стакана, иногда наливают в бокалы..

Полотенец на пляж не дали, сказали, что мы опоздали... видите ли надо было утром прилетать...

В общем "поели" и пошли на пляж. Средним шагом - 7-10 минут через магазины и вдоль другого отеля.

На все 4 отеля Аниты (их 4 разных) маленький кусочек пляжа. .. В ширину 8 шезлонгов прилипших друг к другу. .. Стоят они под равными козырёчками-накрытиями....

Я уравновешенный человек, но девушка... нервы взяли своё..поплакала, ибо осень расстроилась...

Вернулись в номер... И тут на ручке номера (снаружи) висят 2 полотенца.. просто нет слов...

Я пошла на ресепшен поблагодарила за такой "сервис" и уточнила, что нас 3 взрослых, надо бы ещё 1. На что турок выругался по турецкий ( ему не удалось оскорбить ибо я турецкий немного знаю). И ответил, что плохой сервис был бы, если бы вообще полотенец не дали бы.... Ну просто...

Баров 2. Работают с 11 до 22:00.

Итак, утро... Подорвало нас рано, ибо старые матрасы, гудящий кандёр....

Вышли мы в 6:30 из номера. Воды попить негде, воды в куллираз нет. Кофемашина не работает. 2 турка, которые убирали территорию включили её. .. мы подождали 15 минут, так ничего и не заработало, пошли на море....

Море - клёвое, тёплое..

Вернулись перед завтраком, кофейный автомат опять кто-то отключил... соответственно воды тоже не поставили.

Полотенец так и не добавили, постель не поменяли, номер не убрали.... Решила не портить настроение ещё больше дождаться встречи с тур. оператором...

Пошли на завтрак... Свет в ресторане включил не сразу.. В потёмках пошли...

Асортимент: хлопья, разбавленое молоко, картошка по селянски, соевая колбаса, жареные сосиски, яйца варёные...какие-то салаты и ещё что... Потом появился мальчик, который жарил блинчики... сразу выстроилась километровая очередь и по 1 блинчику на тарелку... к блинчикам были джемы..

Про обед вообще молчу.. из гарнира - макароны и рис, на мясное - нагетсы, самые дешманские...но народ наш непобедим. Рванули за теми нагетсами, очередь километр, хваталои и руками и нагребали целые тарелки....выглядело хуже апокалипсиса... Хотя как только заканчивалось горячее - приносили добавку, хватило бы Всем...

Понятно, всё что люди нагребали не съели и половины ибо и не вкусно и взяли как на 5 человек для одного....

При встрече с гидом нам предложили подождать 3 дня и заселиться в номера получше , в какие и должны были. Где хоть балконная дверь пластиковая и закрывается.... Или переехать в другой отель (В 3х минутах от старого). Договорились сначала посмотреть номер, а потом решить...Отель тоже Анита, только Фонтана лайф. 4*. Нам понравилось на много больше, плакать не хотелось.. Но об этом отеле в дпугом отщыве.

Было бы не так всё печально, если бы заселили в тот корпус, за который заплатили и был бы более адекватный персонал...

Плюсы отеля
не заметили
Минусы отеля
персонал еда отсутствие номеров
Добавлено 25.07.18 23:37 (5 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 10.08.18

Год прошел и ничего не изменилось.Новые обманутые люди(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)