АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
17.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая картинка, за которой ваш ждет кошмар

Отель был забронирован еще в феврале, на момент бронирования отзывы были в основном положительные. За пару дней до вылета заглянули на топхотелс и напряглись – пошел один негативный отзыв за другим…

Ну, мы туристы непривередливые, главное чтоб был минимально заявленный на сайте отеля набор в номере (кондиционер, фен, холодильник) и чистота. Остальное перетерпим…

Прилетаем в Тунис вечером, автобус везет нас с острова Джерба в Зарзис. По времени в пути чуть больше часа. За окном грязь, мусор и нищета Туниса, лишь поездка по римской дороге, соединяющей остров и материк, доставляет эстетическое удовольствие.

Нас встречает красивый отель, симпатичная парковка автобусов с 3 статуями-верблюдами, неплохое лобби с красивыми креслами, улыбающиеся девушки на ресепшен. С балкона лобби открывается красивый вид на бассейн и море. Все как на фото на сайте.

Т. к. едем налегке, то оказываемся первыми в очереди, на заселение уходит 5 минут. «Отзывы врут», - решаем мы! Портье берет чемодан и ведет в номер. Дверь магнитным ключом не открывается… ну ладно это же мелочи? Приносят минут через 10 обычный ключ, закидываем вещи, на номер особо не смотрим, вид из номера… ну терпимый: веранда, выходящая на небольшой палисадник, пустырь и вдали за другим отелем виднеется море. Т.к приехали к началу ужина, сразу идем перекусить с дороги.

Ну вот собственно на этом сказка заканчивается…

1. Ресторан и еда:

Часть столов на улице, часть внутри зала. Нас встречают грязные скатерти, заляпанные чехлы на стульях. Кондиционеров внутри нет. Если вы пришли к началу, то попадаете в очередь, но зато Вам достанутся стеклянные стаканы, свободный стол и нормальный выбор блюд, если позже, то нет очереди, но есть занимательный квест по поиску стаканов (либо есть 100 граммовые пластиковые, но это не точно), столовых приборов, свободного (о чистоте уже молчу) стола и остатки блюд (их периодически обновят, но не факт, что вы дождетесь). Посуду надо проверять. Тарелки, чашки, вилки часто грязные. Что такое санитарные нормы, повара не знают.

На завтраке вы рискуете остаться голодными. Из горячего омлет и блинчики. Лежат булочки, картошка, каша, колбаса (1 вид), сыр (1 вид и брынза), свежих овощей и зелени нет вообще. Нереально заполучить кружку для кофе. В обед уже лучше, если прийти к началу. Каждый день в обед из горячего есть спагетти, пицца (но очереди огромные) + что то на гриле. Нормальных морепродуктов нет. И стандартный набор блюд: картошка, тушеные овощи, костлявая рыба, курица, плов, все перечислять не буду. На ужин дела обстоят гораздо лучше: несколько супов, плов, макароны, какие-то похлебки местные , но вкусные, мясо. Так что все кто пишут, что детям нечего есть, несколько не правы. Фрукты и правда несколько в руки, но подойти можно не один раз, но бывает только 1 вид ( арбуз или персики или сливы). Очередь быстро рассасывается. В обед и на ужин есть вино (прохладное), нам понравилось розовое. Самая длинная очередь – за колой, фантой и спрайтом (т.к на весь «ресторан» 1 автомат). Кстати он один и на весь отель, в остальных местах напитки, кроме «юппи» и кофе тоже наливают бармены

2. Номера:

Внутри входов в корпуса «зимний сад», который встретил нас странным запахом тухлятины, оказалось, что там лежит и гниет кусок рыбы, видимо кем то выкинутый и все это в окружении окурков и мусора… Когда показали это главному по уборке и попросили убрать, он сказал: это дети принесли. Ничего не убрал.

Номер у нас был 142 – 1 этаж (левое крыло, если смотреть на море).

Кондиционер в отеле общий – промышленный, поэтому температура в номерах не регулируется, только мощность. У нас на полной мощности он еле дул, холодильник и фен отсутствовали, стены все обшарпанные, стекла и зеркала в грязи и разводах. В этом номере была ванна-джакузи (не работала), туалет, который после слива издавал звук взлетающего самолета, двуспальная кровать и зачем-то 2 этажная кровать для 2х детей, ах да, еще маленький телевизор и столик с зеркалом.

Ночь проходит кошмарно – страшная духота после жаркого дня и влажность первого этажа. Без кондиционера невозможно, все остальные нюансы становятся уже не важны…

Два дня,( первый день культурно просили, а на второй уже уже просто со скандалом) уговаривали поменять нам номер – девушки на ресепшен от нас просто сбегали, администратор грубо говорил: все вопросы к гиду. Любезно предложили нам номер с видом на помойку, где как раз загружался очередной мусоровоз (номер 303). В итоге переехали в номер 442 – здесь уже был нормальный кондиционер ( ну как нормальный.. по факту это вентилятор, т.к почти ничего не охлаждает, но дует), фен, холодильник, нормальный вид из окна. Правда сломана дверь. Пришел мужичок без инструментов, два раза ее дернул, сказал «да, сломано» и ушел, не вернувшись. Убираются плохо, оставляете чаевые или нет. Это менталитет. Если оставлять чаевые, то возможно поменяют белье))

Тараканов не видели, но к нашим знакомым парочка рыжих (размером с хорошего светлячка) зашли попить в ванную. Двери по периметру очерчены мелком, что позволяет сделать вывод, что они точно есть.

Совет: не соглашайтесь на номера на первом этаже – ветер с моря туда не дует, кондиционеры плохие, влажность огромная.

Подсказка по номерам для любого этажа (если смотреть на море) с 1 по 41 – правое крыло и центр (четные цифры – лучший вид (бассейн и море, но может быть громко из за музыки), нечетные - вид на технические помещения (просто ад), пустырь и т.д, частично сбоку будет видно море, но будет тихо). С 42 по 70 – левое крыло и центр ( четные вид на площадь, куда приезжаете, кое- где палисадники с цветами, дорогу и частично море, но будет тихо, нечетные - лучший вид (бассейн и море, но может быть громко из за музыки).

3. Пляж и бассейн:

Пляж чище, чем остальные пляжи в округе, водоросли и мусор убирают. Море замечательное, вход пологий. Медуз не было, но говорят они в августе преплывают… Лежаков всем не хватает, на многих нет мягких матрасов (но не критично).

У бассейна. При въезде дают памятку, в которой написано, что запрещено занимать лежаки «на запас». Так вот это полная чушь. Первый день мы (спасибо памятке) загорали на стульях около бассейна. Лежаков крайне мало (если любите поспать, то гарантировано вы их не получите) .

В баре на пляже только кола, спрайт и фанта – их мало, все заканчивается за 1,5-2 часа (берите с вечера воду на лобби (бутылки с газом или без неограниченно).

Туалеты около пляжа и около бассейна – полный капец (мы правда нигде такого не видели). Не закрываются, вонища и грязища. Как в «лучшие» времена на вокзалах.

4. Вай-фай:

С горем пополам еле-еле на лобби. И также около бара около бассейна. У некоторых ловил в отдельных номерах.

5. Гид:

Гид от Анекс - Мурад. Он настолько уставший, затюканный и задолбанный, что его просто жалко. (сам признается, что в отеле творится жесть) Но проблемы решать помогает, за это ему спасибо.

На встрече советует ресторан Дельфин с морепродуктами. Сходили – полная хрень: порции малюсенькие, а цены нет, пиво теплое. Заказали креветки и мидии, обещанного осьминога, за которым собственно и шли, не было. Принесли 8 невкусных королевских креветок с картошкой фри и тушеными овощами (ни одно, ни другое было не в тему) – 25 динар (10$) и блюдо, заваленное смесью слегка тушеных крайне острых овощей – оказалось в нем мидии, аж целых 20 маленьких штук (8$). Ревизорро не рекомендует.

Ниже в отзыве писали про ресторанчик с морепродуктами на пляже, мы нашли всего один (может это был какой-то другой) за горой водорослей чуть дальше пирса (запах соответствующий). Дешевые пластиковые столы и стулья, убогая территория, цены, как и в «Дельфине». В ассортименте «плоский капитан», «пальцы фатьмы» и изюминка «салат или кирпич» (фото по запросу-т.к эксклюзив)))). Т.к опять целью был осьминог (ну берем его во всех средиземноморских странах), но его тоже не было (в меню есть) Решили, что с нас достаточно, и экспериментировать больше не будем, поэтому про качество еды не скажу.

6. Анимация:

Детская анимация хорошая, да и в принципе аниматоры молодцы, весь день они где-то рядом и чем-то народ занимают.

7. Бар в лобби и у бассейна.

Бар в лобби единственное место в отеле, где вы можете получить алкоголь крепче пива и вина, стандартный набор местных напитков, поэтому вечером там столпотворение и снова те же пластиковые стаканчики, которых хватает на 2 глотка (стеклянных у них не хватает, а те, что есть народ бережет как золото и ходит с ними повторно))). Т.е спокойно посидеть там не получится.

Бар у бассейна: пиво, теплое вино и стандартный набор напитков в ненавистные уже 100 граммовые пластиковые стаканчики, которые еще и наливают на 2\3.

Вывод:

Отель даже близко не тянет на 4 звезды, возможно, с натяжкой на 3.Назвать это отдыхом сложно. Обычно от отдыха ожидаешь отсутствия проблем, а тут они повсюду. Это раздражает. Картинка красивая, а организация и реализация никакая. Возможно после всего, с чем мы тут столкнулись, мы видели только негатив, но отель реально плох, обладая огромным потенциалом, он никак его не реализовывает. Поездку сюда не рекомендуем, сами, находясь здесь, были готовы доплатить, лишь бы сменить его. Но вначале не было свободных отелей, а потом гид Мурад про нас забыл….

Если все же едете сюда, то готов ответить на любые вопросы, подсказать «лайфхаки» и т.д

  • сможете сделать красивые фоточки
  • номера
  • еда
  • грязища
  • обслуживание
  • да и в целом весь отель
Добавлено: 25.07.2018 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Приветствую :)))) Летим туда в конце августа с ребенком и женой.... Отзыв крутой, развернуто.... Респект!!! Что там с «лайфхаками»???? Очень важно, заранее благодарен!!!
Доброго дня. Ну самое первое, чтобы я Вам посоветовал - это конечно сменить отель и не ехать в него...
Если этот вариант не подходит, а в отеле ничего из описанного мной не измениться, то:
1. Купите сразу и привезите с собой пластиковые стаканы ( на 300-400 мл) - избавите себя от необходимости лишней беготни в бар за добавкой или поиском стаканов в "ресторане" отеля.
2. В ресторане старайтесь садиться всегда примерно в одном месте, официанты отвечают каждый за свою часть и почти никогда не меняются. Отдав пару баксов в первый вечер и пару баксов в середине отдыха, тому из них, в чей зоне ответственности вы находитесь, вы обеспечите себе быстрое получение чистого стола с салфетками и приборами, бокалов под вино и напитки, а если надо, то на столе появится графин прохладного вина уже чуть ли не к вашему приходу.
3. Чаевые в баре на лобби ни разу не улучшили качество коктейлей, либо удобство получения напитков. Можно не тратиться.
4. 1$ комраду, который занимается подготовкой пляжа и лежаков на нем гарантированно обеспечит вас их получением, даже если все занято ( не знаю откуда он их притаскивал =))
5. Если нужен нормальный интернет, то лучше сразу купить симку за 25 динар (10 баксов), (можно даже у гида) трафика хватит на весь отпуск. Вай-фай очень медленный и нестабильный.

Это то, что вспомнилось
Не унывайте, главное море.. а со стаканами и посудой у них проблемы и в приличных четверках....голодными не останется... еще важный момент - кондишен.... и удачного вам отдыха.
Константин, спасибо за фишки :)))) Искренне благодарен!!! Надеюсь что либо поменяется к концу августа :)))))
Ну а Вере искренний респект за пожелание удачного отдыха!!!!
С каким настроем едешь на отдых, так он и протекает :)))
Полезный отзыв
Полностью согласна с этим отзывом! До сих пор растроена своим отдыхом в этом отеле в июне 2018.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 787
  • Фото: 0
0 Благодарностей