АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Blauhimmel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в июле 2018
20.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно! Можете испортить отдых

Вчера прилетели из этого «шикарного» отеля. Начну с заселения: мы прилетели втроём рано утром. Номеров свободных, естественно, не было. Оставили вещи в комнате отдыха и пошли осматривать, громким словом, территорию. Ее нет. Бассейн с горкой и все. До пляжа идти минут 7. Территория пляжа - это такой колхоз. Не обустроено, выглядит некрасиво. Рядом тоже есть отели 4* и пляж этого отеля по сравнению с ними просто кошмар, но замечу, что вход и само море хороший и море красивое, чистое. Ок, Уставшие, вернулись к моменту заселнения. И тут началось веселье... нас втроём заселили в двухместный номер с двумя кроватями, предложив поставить РАСКЛАДУШКУ!!! Напомню, что отель 4 звезды. Раскладушка, блин!!! Номер очень маленький, вдвоём тесно, не говоря уже о третьем человеке. Самое интересное, что отель берет полную стоимость за третьего человека, а поселят его как гостя. На решепшене не смогли решить ничего и мы решили дождаться гида, чтобы он попробовал решить эту проблему. Но гиду Кимрану все равно, его главная задача продать экскурсии, а не решать проблемы туристов. Он просто посмеялся и сказал, что в этот отель старается не приезжать, т.к на него жалуются практически все. Открыв книгу жалоб мы сами в этом убедились. Нам пришлось только свыкнуться с этими неудобствами и огорченными продолжать свой незабываемый отдых. Типа «в тесноте, но не в обиде». Далее по списку вай фай. Для меня лично, он очень важен. Что мы имеем?! Его практически нет! Ни платного, ни бесплатного. В номерах он не ловит, а на лобби не работает, тк одним несчастным ротутером пользуется весь отель. Опять на жалобы об отсутствии интернета развели руками. Еда ужасно невкусная. Одно вкусное блюдо за день - это уже достижение повара. Огромные очереди за едой, почти до драки. Стоит человек на раздаче, и накладывает определенный максимум еды, чтобы не дай Бог ты съел порцию больше, чем положено. Впервые вижу подобное. Фрукты: неспелые сливы, яблоки и апельсины. Из алкоголя нормальный только местный джин. Ну и вино. Анимация есть, девчонки стараются, но контингент отеля - семьи с детьми, которым ничего не нужно. За 5 дней отдыха уборка была только один раз. Комплект полотенец для двоих на три человека. Сколько бы не просили, третий комплект так и не принесли в номер. Развлечения придумывали себе сами. Недалеко от отеля есть классный аквапарк. Стоит 180 лир. Он скрасил наш отдых. Кстати, даже в аквапарке питание было гораздо лучше, чем в этом отеле. Горячей воды практически нет: ее включают два раза в день, утром и вечером. В остальное время течёт холодная. В общем, если кто-то думает, брать или не брать путевку в этот отель: НЕ БЕРИТЕ!!! Отель не соответствует 4 звёздам, максимум, две звезды с натяжкой. Не портите себе отдых. Огромный камень нашему тур менеджеру, что посоветовала нам этот отстойник.

  • море
  • плохо все.
Добавлено: 25.07.2018 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен. Отель не стоит своих денег. Наглый овербукинг.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Павел
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 440
  • Фото: 7
0 Благодарностей